г. Пермь |
|
07 июня 2024 г. |
Дело N А60-67399/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 июня 2024 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Маркеевой О.Н.,
судей Дружининой О.Г., Коньшиной С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Черногузовой А.В.,
лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 25 марта 2024 года
по делу N А60-67399/2023
по заявлению индивидуального предпринимателя Дрягиной Елены Сергеевны (ИНН 662707101065, ОГРНИП 321665800110916)
к Министерству природных ресурсов и экологии Свердловской области (ИНН 6661089658, ОГРН 1026605251287),
третье лицо: государственное казенное учреждение Свердловской области "Билимбаевское лесничество" (ИНН 6625046137, ОГРН 1086625000307),
о признании незаконным решения государственного органа,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Дрягина Елена Сергеевна (далее - истец, ИП Дрягина Е.С., Предприниматель) к Министерству природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее - ответчик, Министерство) о признании незаконным решения, выраженного в письме N 12-04-10/22241 от 22.11.2023 об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для ведения рекреационной деятельности на территории квартала 184 Мариинского участка Мариинского участкового лесничества Билимбаевского лесничества, выделы 1, 2, 31, 32, 44, 46.
В порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено государственное казенное учреждение Свердловской области "Билимбаевское лесничество" (далее - третье лицо, Лесничество).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.03.2024 заявленные требования удовлетворены, признано незаконным решение Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, выраженное в письме N 12-04-10/22241 от 22.11.2023, на Министерство возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ИП Дрягиной Е.С. путем принятия решения об организации проведения аукциона в соответствии с заявлением индивидуального предпринимателя Дрягиной Елены Сергеевны от 16.11.2023.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Министерство обжаловало решение суда первой инстанции в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе указывает, что в проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка истцу было отказано на основании п. 3 ч. 6 ст. 78 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), поскольку более половины территории испрашиваемого лесного участка относится к особо защитным участкам (ОЗУ), а именно выделы 31,32 относятся к водоохранной зоне. При этом размещение каких-либо объектов благоустройства в ОЗУ не предусмотрено.
Также апеллянт отмечает, что судом первой инстанции при вынесении оспариваемого решения не было учтено, что кадастровый учет испрашиваемого участка отсутствовал, проектная документация заявителем не предоставлялась.
До судебного заседания от истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец выразил несогласие с приведенными в жалобе доводами, просит в ее удовлетворении отказать, решение суда оставить без изменения.
Отзыв на апелляционную жалобу приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 АПК РФ.
До судебного заседания суда от представителя ИП Дрягиной Е.С. поступило ходатайство об участии в судебном заседании посредством использования системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания).
В удовлетворении ходатайства об участии в судебном заседании посредством использования системы веб-конференции отказано в связи с отсутствием технической возможности.
До судебного заседания от Министерства поступило ходатайство о приобщении в материалы дела оспариваемого отказа Министерства в проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, выраженного в письме N 12-04-10/22241 от 22.11.2023.
Со стороны предпринимателя к отзыву также приобщен оспариваемый отказ Министерства от 22.11.2023.
Доказательства приобщены к материалам дела в порядке ст. 268 АПК РФ с учетом того, что оспариваемый отказ при рассмотрении дела в суде первой инстанции представлен не был (истцом к исковому заявлению вместе файла с указанным отказом повторно приложено письмо Лесничества от 06.07.2022).
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в ответ на письмо истца N 1 от 23.06.2022 06.07.2022 ГКУ СО "Билимбаевское лесничество" направило в адрес истца письмо N 2932, в котором указало, что земельный участок площадью 34 706 кв.м. в обозначенных истцом границах расположен на территории квартала 184 Мариинского участкового лесничества Билимбаевского лесничества и включает в себя следующие лесные выдела:
- Выдел 44, площадью 0,0186 га, река, категория защитности - эксплуатационные леса;
- Выдел 46, площадью 0,0585 га, дорога, категория защитности - эксплуатационные леса;
- Выдел 32, площадью 0,52 га, сенокос, категория защитности - эксплуатационные леса, ОЗУ - водоохранная зона;
- Выдел 31, площадью 1,8435 га, 5Б2ОсЗОлс, категория защитности - эксплуатационные леса, ОЗУ - водоохранная зона;
- Выдел 2, площадью 0,18 га, 5Б2ОсЗОлс, категория защитности - эксплуатационные леса;
- Выдел 1, площадью 0,85 га, сенокос, категория защитности - эксплуатационные леса.
Участок пригоден для пчеловодства.
16.11.2023 ИП Дрягина Е.С. обратилась к Министерству с заявлением исх. б/н о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, местоположение части лесного участка - на территории квартала 184 Мариинского участкового лесничества Билимбаевского лесничества Свердловской области согласно прилагаемой схемы расположения. Площадь испрашиваемой части лесного участка - 34 706 кв.м., срок использования части участка - 50 лет.
В заявлении истец указал вид использования части лесного участка - осуществление рекреационной деятельности; цель использования части лесного участка - строительство временных сооружений для временного проживания туристов.
Министерство письмом N 12-04-10/22241 от 22.11.2023 отказало в удовлетворении заявления, указав, что часть испрашиваемого участка относится к особо защитным участкам (водоохранная зона), размещение каких-либо объектов благоустройства в особо защитных участках не предусмотрено Перечнями, утвержденными Распоряжениями Правительства РФ от 23.04.2022 N 999-р, от 30.04.2022 N 1084-р.
В связи с несогласием заявителя с отказом Министерства, выраженном в письме N 12-04-10/22241 от 22.11.2023, заявитель обратился в Арбитражный суд Свердловской области с настоящим иском.
Рассмотрев спор, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных Предпринимателем требований, указав, что часть испрашиваемого участка (более 1 га) не относится к ОЗУ (водоохранной зоне), и, следовательно, использование лесного участка для строительства некапитальных сооружений на части испрашиваемого участка, не относящегося к водоохранной зоне, в принципе возможно, в связи с чем, поскольку указанные заинтересованным лицом основания не относятся к перечисленным в ч. 18 ст. 78 ЛК РФ, суд пришел к выводу о том, что Министерство, принимая решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договоров аренды лесного участка, по существу расширило основания для отказа в проведении аукциона, в связи с чем, удовлетворил заявленные требования.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Таким образом, в силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ и пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу части 2 статьи 3 ЛК РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), если иное не установлено ЛК РФ, другими федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 101 ЗК РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством. Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется настоящим Кодексом и лесным законодательством (пункт 2 статьи 101 ЗК РФ).
Частью 1 статьи 8 ЛК РФ установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Земельные участки из состава земель лесного фонда ограничиваются в обороте (пункт 5 статьи 27 ЗК РФ).
Статьей 78 ЛК РФ установлено, что решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее также - аукцион) принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины или договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 настоящего Кодекса (часть 1).
В случае получения заявления о проведении аукциона решение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения такого заявления (часть 3).
Согласно части 6 статьи 78 ЛК РФ основаниями к отказу в проведении аукциона могут являться следующие случаи: заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который уже предоставлен другому гражданину или юридическому лицу; заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу; заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который не может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации; заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с настоящим Кодексом не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона; заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи.
Статьей 63 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных в водоохранных зонах, осуществляются в соответствии с лесным законодательством.
В лесах, расположенных в водоохранных зонах, запрещается ведение сельского хозяйства, за исключением сенокошения и пчеловодства (подпункт 2 пункта 2 статьи 113 ЛК РФ).
Статьей 65 ВК РФ установлено, что водоохранной зоной являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной или иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиливания указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности (пункт 2 статьи 65 ВК РФ).
Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью: 1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров; 2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров; 3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров (часть 4 статьи 65 ВК РФ).
Как было указано ранее, в заявлении истец указал вид использования части лесного участка - осуществление рекреационной деятельности; цель использования части лесного участка - строительство временных сооружений для временного проживания туристов.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 119 ЛК РФ на особо защитных участках лесов, за исключением указанных в части 3 настоящей статьи, запрещается ведение сельского хозяйства, за исключением сенокошения и пчеловодства.
В силу ст. 119 ЛК РФ в лесах, расположенных в водоохранных зонах, установленных в соответствии с водным законодательством, запрещаются:
1) использование токсичных химических препаратов;
2) ведение сельского хозяйства, за исключением сенокошения, пчеловодства и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);
3) создание и эксплуатация лесных плантаций;
4) строительство и эксплуатация объектов капитального строительства, за исключением велосипедных, велопешеходных, пешеходных и беговых дорожек, лыжных и роллерных трасс, если такие объекты являются объектами капитального строительства, линейных объектов, гидротехнических сооружений и объектов, необходимых для геологического изучения, разведки и добычи нефти и природного газа.
Пунктом 5 части 1 ст. 21 ЛК РФ установлено, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются при использовании лесов в целях осуществления рекреационной деятельности.
При этом в ч. 10 ст. 21 ЛК РФ указано, что перечень объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, утверждается Правительством Российской Федерации для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов.
Как верно указывает апеллянт, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1084-р утвержден Перечень объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов; распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2022 г. N 999-р утвержден Перечень некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов.
Указанными перечнями размещение каких-либо объектов благоустройства в особо защитных участках не предусмотрено.
В п. 5 утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2022 г. N 999-р Перечня указаны некапитальные строения, сооружения, не связанные с созданием лесной инфраструктуры, для осуществления рекреационной деятельности, вместе с тем, строительство временных сооружений для временного проживания туристов данным пунктом не предусмотрено.
С учетом изложенного, учитывая наличие прямого запрета на предоставление в аренду лесных участков, расположенных в границах водоохранных зон и особо защитных участков лесов, расположенных вдоль водных объектов, для целей, указанных Предпринимателем, Министерство правомерно отказало Предпринимателю в проведении аукциона, в связи с чем, в удовлетворении заявления надлежит отказать.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В силу ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Как верно указывает Министерство, по смыслу приведенной нормы права лесные участки должны образовываться на основании проектной документации. Формирование лесного участка в соответствии со схемой расположения допускается только в случаях, не связанных с использованием лесов.
В свою очередь в силу ч. 7 ст. 70.1 ЛК РФ при предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в случае заключения договора аренды лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 73.1 настоящего Кодекса), безвозмездное пользование выполнение работ по подготовке проектной документации лесных участков может быть обеспечено заинтересованным лицом.
В соответствии с частями 2 - 4 статьи 70.1 ЛК РФ в проектной документации лесных участков указываются площадь проектируемого лесного участка, описание его местоположения и границ, целевое назначение и вид разрешенного использования лесов, а также иные количественные и качественные характеристики лесных участков.
Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов.
Целевое назначение и вид разрешенного использования лесов указываются в проектной документации лесного участка в соответствии со статьями 87 и 91 названного Кодекса, с земельным законодательством.
При предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в случае заключения договора аренды лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 73.1 настоящего Кодекса), безвозмездное пользование выполнение работ по подготовке проектной документации лесных участков может быть обеспечено заинтересованным лицом (часть 6 статьи 70.1 ЛК РФ).
Согласно части 7 статьи 70.1 ЛК РФ проектная документация лесного участка утверждается решением органа государственной власти, органа местного самоуправления, осуществляющих полномочия по предоставлению в пользование лесного участка в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.
Требования к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядок ее подготовки устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 12 статьи 70.1 ЛК РФ).
Приказом Минприроды России от 03.02.2017 N 54 утверждены Требования к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядок ее подготовки (далее - Требования N 54).
Выполнение работ по подготовке проектной документации лесного участка при предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в случае заключения договора аренды лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса), безвозмездное пользование согласно пункту 12 Требований N 54 должно быть обеспечено заинтересованным лицом.
На основании изложенного, проектирование лесных участков выполняется в целях организации использования лесов в соответствии с документами лесного планирования для осуществления видов использования лесов, предусмотренных статьей 25 ЛК РФ.
При этом исключение подготовки проектной документации в законодательстве предусмотрено только для размещения линейных объектов (часть 1 статьи 70.1 ЛК РФ).
Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка регулируется главой 8 ЛК РФ.
Часть 15 статьи 78 ЛК РФ устанавливает обязательные сведения, которые должны содержаться в извещении о проведении аукциона.
Согласно пункту 4 части 15 статьи 78 ЛК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предполагаемом к предоставлению в аренду лесном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере лесного участка, правах на лесной участок, об ограничениях этих прав), и подлежащих заготовке лесных ресурсах.
В соответствии с пунктом 1 части 16 указанной статьи документация об аукционе наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать проектную документацию лесного участка.
Между тем, в рассматриваем случае, проектная документация на лесной участок истцом не изготавливалась, Министерством не утверждалась.
Таким образом, суд в порядке пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ, статьи 78 ЛК РФ установил, что испрашиваемый заявителем лесной участок не сформирован в установленном законом порядке и не поставлен на кадастровый учет, а потому не может являться предметом аукциона и не подлежит передаче в аренду, при этом заявитель не лишен возможности инициировать процедуру разработки и последующего утверждения проектной документации в отношении спорного участка в соответствии с требованиями законодательства.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение суда следует отменить (п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ), а в удовлетворении исковых требований - отказать.
В силу п. 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" если апелляционная, кассационная жалоба, заявление о пересмотре судебного акта в порядке надзора были поданы освобожденным от уплаты государственной пошлины ответчиком по делу, государственная пошлина за подачу соответствующего обращения не может быть взыскана с истца, против которого принято постановление суда апелляционной, кассационной, надзорной инстанции, так как истец не подавал апелляционной, кассационной жалобы, заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора и не является ответчиком по делу. Таким образом, в этих случаях государственная пошлина не взыскивается.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 марта 2024 года по делу N А60-67399/2023 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
О.Н. Маркеева |
Судьи |
О.Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-67399/2023
Истец: Дрягина Елена Сергеевна
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ