город Ростов-на-Дону |
|
07 июня 2024 г. |
дело N А32-63236/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 июня 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Рубцова Николая Григорьевича и общества с ограниченной ответственностью "Изумруд"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 27.03.2024 по делу N А32-63236/2023
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Изумруд"
к администрации муниципального образования Туапсинский район
при участии третьего лица: Рубцова Николая Григорьевича
о признании незаконными действий по проведению проверки,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Изумруд":
представитель Лисина Т.М. по доверенности от 14.10.2022,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Изумруд" (далее - заявитель, общество, ООО "Изумруд") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконными действий администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - заинтересованное лицо, администрация) по проведению проверки по вопросам, не указанным в обращении гражданина, органом, не имеющим полномочий на проведение проверки, по не направлению акта проверки и не размещению результатов проверки.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.02.2024 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Рубцов Николай Григорьевич (далее - третье лицо, Рубцов Н.Г.).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 27.03.2024 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Рубцов Н.Г. и ООО "Изумруд" обжаловали решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просили решение суда отменить и принять новый судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы Рубцова Н.Г. сводятся к тому, что суд первой инстанции в тексте решения не отразил правовую позицию третьего лица, в котором указано о согласии с доводами, изложенными в заявлении ООО "Изумруд".
Доводы апелляционной жалобы ООО "Изумруд" сводятся к тому, что из полученного отзыва Рубцова Н.Г. обществу стало известно, что Рубцов Н.Г. в своем письме не жаловался на действия ООО "Изумруд" и не просил провести проверку в отношении ООО "Изумруд". Суд не дал оценку доводам заявителя о том, что администрацией в нарушение статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1670 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" и Закона Краснодарского края от 06.12.2017 N 3700-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" не разработан, не утвержден и не представлен Регламент (Положение) о проведении проверок. Проверка в отношении ООО "Изумруд" проводилась на основании постановления администрации муниципального образования Туапсинский район от 16.07.2020 N 948 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 11.03.2020 N 342 "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального жилищного контроля". Основания для проведения проверки в отношении ООО "Изумруд" в соответствии с Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" на основании обращения Рубцова Н.Г. отсутствовали. Установленные судом обстоятельства о том, что проверяемое лицо обязано предоставлять документы, не указанные в уведомлении, противоречит Закону, постановлениям Правительства РФ и профильных министерств.
В судебном заседании представитель ООО "Изумруд" поддержал занимаемую правовую позицию по рассматриваемому спору.
От Рубцова Н.Г. поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, выслушав представителя лица, участвующего в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, на основании решения начальника управления ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования Туапсинский район от 19.05.2023 N 2 в отношении ООО "Изумруд" проведена внеплановая документарная проверка в рамках осуществления государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Сроки проведения проверки - с 22.05.2023 в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов.
Проверка проведена в связи с поступлением в адрес управления ЖКХ и ТЭК обращения Рубцова Н.Г. от 28.04.2023 N П-232909.1-23-37, содержащего доводы о причинении вреда (ущерба) (об угрозе причинения вреда (ущерба)) охраняемым законом ценностям по адресу: Туапсинский район, пгт. Джубга, ул. Советская, д. 37.
По результатам проведенной проверки составлен акт документарной проверки от 14.06.2023 N 2, в соответствии с которым установлено, что ООО "Изумруд" осуществляет управление многоквартирным домом N 37 по ул. Советская в пгт. Джубга Туапсинского района (далее - МКД). МКД оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии (ОДПУ ТЭ). В целях технического обслуживания ОДПУ ТЭ между ООО "Изумруд" и специализированной организацией ООО "Энергострой" заключен договор технического обслуживания от 05.10.2015 N 99-ТО (далее - договор). В результате наводнения, произошедшего 5-6 июля 2021 года на территории Джубгинского городского поселения, в МКД вышел из строя ОДПУ ТЭ, расположенный в подвальном помещении МКД. Согласно договору, ОДПУ ТЭ не прошел техническое обслуживание, что привело к недопущению ОДПУ ТЭ к отопительному сезону 2021-2022. Акт повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя в 2021 году отсутствует.
В рамках подготовки ОДПУ ТЭ к отопительному сезону 2022-2023 ООО "Изумруд" направлялись соответствующие письма в ООО "Газпром теплоэнерго Краснодар" Туапсинский филиал и ООО "Энергострой", на последнее из которых был получен ответ, в котором говорилось о загруженности специалистов ООО "Газпром теплоэнерго Краснодар" Туапсинский филиал, а также о невозможности проверки всех ОДПУ ТЭ до отопительного сезона 2022-2023 года и осуществления приемки на основании полученного от специализированной организации отчета о теплопотреблении за ноябрь 2022 года.
Постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 19.10.2022 N 1185 "О начале отопительного сезона 2022-2023 годов на территории Туапсинского городского поселения Туапсинского района" рекомендовано теплоснабжающей организации Туапсинскому филиалу ООО "Газпром теплоэнерго Краснодар" организовать подключение тепловой энергии потребителям тепловой энергии с 01.11.2022, обеспечить вывод теплоносителя в системах теплоснабжения на расчетные температурный и гидравлический режимы в течение 5 суток. Актом проверки узла учета тепловой энергии (теплоносителя), установленного у потребителя от 03.11.2022 N 257 установлено, что все средства измерений находятся в работоспособном состоянии.
В связи с указанными доводами были нарушены сроки подготовки МКД к отопительному периоду 2022-2023.
Согласно статье 6 главы I Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Постановление N 491) в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях, своевременную наладку, ремонт и реконструкцию которой обязана производить организация по обслуживанию жилищного фонда согласно подпункту 5.1.2. пункта 5.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - Постановление Госстроя N 170).
Согласно подпункту "к" статьи 11 Постановления N 491 содержание общего имущества включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.), за исключением случаев, когда обязанность по установке и вводу в эксплуатацию приборов учета электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике".
Подпунктом "б" пункта 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Постановление N 1110), к грубым нарушениям лицензионных требований отнесено нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Постановления, в части непроведения лицензиатом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах.
Таким образом, проверкой установлен факт недопущения ОДПУ ТЭ в МКД к отопительному сезону 2021-2022 гг., а также несвоевременного допуска ОДПУ ТЭ в МКД к отопительному периоду 2022-2023 гг.
Материалы указанной проверки направлены в государственную жилищную инспекцию Краснодарского края для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
ООО "Изумруд" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий администрации по проведению проверки по вопросам, не указанным в обращении гражданина, органом, не имеющим полномочий на проведение проверки, по ненаправлению акта проверки и неразмещению результатов проверки.
Принимая обжалуемый акт, суд первой инстанции с учетом положений статей 198 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к правильному выводу о необоснованности заявленных требований.
Апелляционная коллегия не усматривает оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, отклоняя доводы жалоб, исходит из следующих норм права и обстоятельств дела.
Из системного толкования части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительными ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту, и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено, в том числе, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения, в том числе, юридическими лицами, обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (часть 1.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
В соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 06.12.2017 N 3700-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" управление ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования Туапсинский район (далее Управление) осуществляет государственный жилищный надзор за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, за исключением порядка определения размера и внесения платы за коммунальные услуги, а также проведения перерасчета.
Материалами дела подтверждается и в апелляционной жалобе ООО "Изумруд" указано, что многоквартирный дом N 37 по ул. Советская в пгт. Джубга Туапсинского района относится к частному жилищному фонду.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции верно установлено, что в рассматриваемом случае проверка проведена на основании поступившего обращения гр. Рубцова Н.Г.
По результатам рассмотрения указанного обращения, инспектором управления сделан вывод о нарушении сроков подготовки МКД к отопительному периоду 2022-2023 ООО "Изумруд", а также несвоевременного допуска общедомового прибора учета тепловой энергии МКД к отопительному периоду 2022-2023 года.
Доводы апелляционной жалобы о том, что установленные судом обстоятельства о том, что проверяемое лицо обязано предоставлять документы, не указанные в уведомлении, противоречат Закону, постановлениям Правительства РФ и профильных министерств, - подлежат отклонению в связи со следующим.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции верно установлено, что вместе с решением о проведении проверки от 19.05.2023 в адрес общества на электронную почту было направлено уведомление N 2 от 19.05.2023, согласно которому обществу в срок до 02.06.2023 предлагалось представить:
- информацию о причинах непринятия к расчетам ресурсосберегающей организацией общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме N 37 по ул. Советской, пгт. Джубга, Туапсинского района в период 2021-2022;
- договоры на техническое обслуживание и ремонт внутридомового прибора учета тепловой энергии в МКД;
- информацию об актах осмотра и проверках общедомового прибора учета тепловой энергии в МКД;
- информацию о мерах, принятых по обеспечению возобновления работы общедомового прибора учета тепловой энергии в период 2021-2022.
Применительно к содержащемуся в уведомлении требованию о предоставлении "информации о мерах, принятых по обеспечению возобновления работы общедомового прибора учета тепловой энергии в период 2021-2022" необходимо учитывать следующее.
В соответствии с пунктом 6 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
Комплекс обязательных мер по определению мер готовности к отопительному периоду закреплен Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 N 115.
При подготовке к отопительному периоду для обеспечения надежности систем теплоснабжения потребителей необходимо выполнить в установленные сроки следующие мероприятия: устранить выявленные нарушения в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок; проверить оборудование источников теплоты, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность; проверить тепловые сети и трубопроводы на коррозионный износ металла труб; промыть оборудование и коммуникации источников теплоты; провести испытания тепловых сетей на тепловые и гидравлические потери, максимальную температуру теплоносителя; разработать эксплуатационные режимы систем теплоснабжения и мероприятий по их внедрению.
Таким образом, для определения, установления факта, были ли приняты управляющей компанией меры по обеспечению возобновления работы общедомового прибора учета тепловой энергии в период с 2021-2022 гг., ООО "Изумруд" необходимо было предоставить акты промывки и гидравлического испытания системы отопления МКД, а также паспорт готовности МКД к отопительному сезону.
В нарушении указанных норм ООО "Изумруд" вышеперечисленные не представлены. Указанные документы также не были представлены обществом при рассмотрении настоящего дела.
В соответствии с частью 4 статьи 80 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" документы, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов.
В случае, если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий электронный документ и информируется контролируемое лицо любым доступным способом в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона.
В нарушение названных положений части 4 статьи 80 Федерального закона 248-ФЗ в установленный в уведомлении срок ООО "Изумруд" необходимые документы не представило.
В связи с тем, что постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 19.10.2022 N 1185 "О начале отопительного сезона 2022-2023 годов на территории Туапсинского городского поселения Туапсинского района" рекомендовано теплоснабжающей организации Туапсинскому филиалу ООО "Газпром теплоэнерго Краснодар" организовать подключение тепловой энергии потребителям тепловой энергии с 01.11.2022, обеспечить вывод теплоносителя в системах теплоснабжения на расчетные температурный и гидравлический режимы в течение 5 суток, актом проверки узла учета тепловой энергии (теплоносителя), установленного у потребителя от 03.11.2022 N 257 установлено, что все средства измерений находятся в работоспособном состоянии.
Судом первой инстанции установлено, что по результатам проведенной проверки составлен акт документарной проверки от 14.06.2023 N 2.
Вопреки доводам апелляционной жалобы указанный акт был размещен в системе ЕРКНМ 19.06.2023, что подтверждается соответствующими скриншотами из ЕРКНМ, а также направлен на официальную электронную почту ООО "Изумруд" 19.05.2023.
В апелляционной жалобе ООО "Изумруд" приведены доводы об отсутствии оснований для проведения проверки в отношении него в соответствии с Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" на основании обращения Рубцова Н.Г.
Давая правовую оценку указанным доводам, суд апелляционной инстанции учитывает, что управлением в отношении ООО "Изумруд" проведена внеплановая документарная проверка в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ; при назначении контрольного мероприятия решением от 19.05.2023 N 2 управление не вышло за предмет порученной ему проверки, решение о проведении проверки принято в пределах компетенции, предоставленной надзорному органу действующим законодательством, содержит все необходимые сведения о целях ее проведения, предмете, объектах;
в решении также определен перечень контрольных действий с привлечением к проведению проверки соответствующих экспертных организаций и указан перечень документов, которые обществу необходимо предоставить к проверке, что в полной мере соответствует требованиям статей 9, 15, 57, 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
Таким образом, доводы заявителя о том, что проверка в отношении него была проведена по вопросам, не указанным в обращении гражданина, органом, не имеющим полномочий на проведение проверки, акт проверки не был направлен и размещен, судом первой инстанции обоснованно отклонены, как документально не подтверждённые, не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Поддерживая выводы суда первой инстанции, апелляционная коллегия также считает необходимым отметить, что заявителем избран ненадлежащий способ защиты нарушенного права, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Согласно статье 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
Защита гражданских прав осуществляется путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; иными способами, предусмотренными законом (статья 12 АПК РФ).
Истец (заявитель) свободен в выборе способа защиты своего нарушенного права, однако избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения. В тех случаях, когда закон предусматривает для конкретного правоотношения определенный способ защиты, лицо, обращающееся в суд, вправе воспользоваться именно этим способом защиты.
Обществом в рамках настоящего дела заявлены требования в порядке главы 24 АПК РФ.
Участниками отношений по главе 24 АПК РФ выступают с одной стороны государственный орган, орган местного самоуправления или должностные лица, наделенные властными полномочиями на осуществление своей деятельности, с другой стороны граждане, организации и иные лица, права и законные интересы которых затрагиваются решениями и действиями указанных органов.
Из материалов дела следует, что представитель ООО "Изумруд" был вызван в государственную жилищную инспекцию согласно уведомлению от 26.06.2023 N б/н "О вызове для составления протокола об административном правонарушении" 13.07.2023, где также ознакомился с актом документарной проверки (т. 1, л.д. 4).
В судебном заседании, состоявшемся в суде апелляционной инстанции 06.06.2024, представитель ООО "Изумруд" указанные обстоятельства подтвердил, а также пояснил, что в отношении общества вынесено постановление о привлечении к административной ответственности.
Таким образом, соответствующие доводы ООО "Изумруд" о неправомерности результатов проверки, оформленных актом, соответствующих действий при проведении проверки заинтересованным лицом, могли быть заявлены в рамках рассмотрения вопроса о привлечении ООО "Изумруд" к административной ответственности, в рамках оспаривания постановления.
В данном случае избранный способ защиты не приведет к восстановлению каких-либо прав общества, избрание ненадлежащего способа защиты является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Довод апелляционной жалобы Рубцова Н.Г. о том, что суд первой инстанции в тексте решения не отразил правовую позицию третьего лица, не является основанием для вывода о допущенном судом процессуальном нарушением.
Факт поступления в материалы отзыва Рубцова Н.Г. и его правовая позиция, согласно которой последний поддерживает заявленные требования, отражены в протоколе судебного заседания от 13.05.2024 (л.д. 64).
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2017 N 305-КГ17-13553, неотражение в судебных актах всех имеющихся в деле доказательств и доводов заявителя не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной проверки и оценки. Данная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой, в том числе определениями Верховного Суда Российской Федерации от 15.12.2016 N 302-КГ16-16864, от 27.03.2017 N 304-КГ17-1427, от 29.11.2016 N 304-КГ16-15626 и др.
Доводы апелляционных жалоб направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая выводы суда, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Основания для отмены решения суда от 27.03.2024 и удовлетворения апелляционных жалоб судом апелляционной инстанции не установлены.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.03.2024 по делу N А32-63236/2023 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-63236/2023
Истец: ООО "Изумруд"
Ответчик: Администрация муниципального образования Туапсинский район
Третье лицо: Рубцов Н Г, Исполнительно распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального образования Туапсинский район