г. Хабаровск |
|
13 июня 2024 г. |
А04-10557/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2024 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Швец Е.А.
судей Вертопраховой Е.В., Мильчиной И.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от Министерства здравоохранения Амурской области: Староверова З.А., по доверенности от 16.08.2023 N 7; Солдатова К.А., по доверенности от 01.02.2024;
от Управления Федерального казначейства по Амурской области: Ванчурина С.Б., по доверенности от 09.02.2024 N 23-19-11/22;
от третьего лица Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: явка не обеспечена;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Амурской области
на решение от 31.01.2024
по делу N А04-10557/2023
Арбитражного суда Амурской области
по заявлению Министерство здравоохранения Амурской области
к Управлению Федерального казначейства по Амурской области
о признании незаконным представления
третье лицо: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Амурской области
УСТАНОВИЛ:
министерство здравоохранения Амурской области (далее - заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением к управлению Федерального казначейства по Амурской области (далее - ответчик, управление, УФК по Амурской области) о признании незаконным представления от 05.10.2023 N 23-13-47/23-5331.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Амурской области (далее - ТФОМС Амурской области, Фонд, третье лицо).
Решением от 31.01.2024 суд заявленные Министерством требования удовлетворил.
Не согласившись с решением суда, УФК по Амурской области заявило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции ввиду неправильного применения судом норм материального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам дела. В обоснование доводов жалобы указало на применение к Министерству финансовой ответственности в виде возврата 5 657 580,85 руб. на основании постановлений правительства РФ от 09.12.2017 N 1496, от 07.07.2021 N 1125, от 30.09.2014 N 999 с учетом аналогии права. При этом размер финансовой ответственности заявителя в размере 5 657 580,85 руб. исчислен Управлением по той же формуле, что и остаток невыплаченных межбюджетных трансфертов, имеющий целевое назначение, в размере 759 260,96 рублей на основании п. 15 постановления N 1125 от 07.07.2021.
В судебном заседании представитель УФК по Амурской области поддержал доводы апелляционной жалобы.
Министерство в представленном отзыве, представители в судебном заседании отклонили доводы апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, участие в заседании суда апелляционной инстанции не принимало. Жалоба рассмотрена в его отсутствие в соответствие с частью 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Амурской области от 22.12.2022 по делу N А04-7144/2022, между министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - минздрав России) и Правительством Амурской области 03.08.2021 заключено соглашение о предоставлении в 2021 году иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета, бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетного трансферта бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID- 19) в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования N 056-17-2021 - 383 (далее - Соглашение от 03.08.2021 N 056-17- 2021-383).
Согласно пункту 1.1 Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 предметом является предоставление из федерального бюджета в 2021 году бюджету Амурской области иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесенных новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - иной межбюджетный трансферт), в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерству здравоохранения Амурской области (далее - Министерство) как получателю средств федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя средств федерального бюджета 056, раздел 09, подраздел 09, целевая статья 01К 10 56220, вид расходов 540.
Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии с приложением N 1 к Соглашению от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 являющимся его неотъемлемой частью в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 2.1 Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Амурской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, составляет: в 2021 году 24 052 800,00 рублей.
В силу пункта 2.2 Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета бюджету Амурской области в 2021 году, в соответствии с Соглашением, составляет 24 052 800,00 рублей.
Согласно пункту 3.1. Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи федерального бюджета) на 2021 финансовый год и плановый период 2022 - 2023 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству как получателю средств федерального бюджета на финансовый год.
В соответствии с пунктом 3.2 Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении следующего условия: наличие в Амурской области застрахованных лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) за оказание медицинской помощи которым в части лечения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) были приняты к оплате счета и реестры счетов на оплату медицинской помощи за период с 01.04.2020 по 01.06.2021.
Согласно пункту 6.1.1 Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Минздравом России, на который со стороны субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности является министерство.
В соответствии с пунктом 4.3.3. Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021- 383 субъект обязуется обеспечивать достижение результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с Приложением N 2 к Соглашению от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 являющимся его неотъемлемой частью.
Приложением N 2 к Соглашению от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 предусмотрены значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта "Количество оплаченных в 2021 году случаев проведения углубленной диспансеризации застрахованных лиц" в количестве - 17 160 единиц.
Министерством направлено в ТФОМС Амурской области письмо от 24.01.2022 N 02/2-611 о том, что в соответствии с пунктом 15 Правил от N 1125 в связи с не достижением значения результата предоставления межбюджетного трансферта, установленного Соглашением о предоставлении в 2021 году иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение из федерального бюджета, бюджету субъекта Российской Федерации и г. Байконура, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетного трансферта бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования от 03.08.2021 N 056-17-2021383 необходимо произвести возврат средств в сумме 16 596 432,00 рублей.
Расчет суммы возврата 24 052 800,00 * (1 - (5343/17160)).
ТФОМС Амурской области осуществил возврат в министерство неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в сумме 15 837 171,04 рублей по платежному поручению от 27.01.2022 N 178537.
На письмо от 17.05.2022 N 02/25-4670 министерства о возврате остатка межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в доход бюджета Амурской области в размере 759 260,96 рублей ТФОМС Амурской области отказал.
Решением Арбитражного суда Амурской области от 22.12. 2022 по делу N А04-7144/2022 с ТФОМС Амурской области в пользу Министерства взыскан остаток невыплаченного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение в размере 759 260 рублей 96 копеек.
При вынесении указанного решения суд пришел к выводу о том, что ТФОМС Амурской области не исполнено обязательство, предусмотренное Соглашением от 03.08.2021 N 056-17-2021-383, по достижению Амурской областью значения результата предоставления межбюджетного трансферта - "Количество оплаченных в 2021 году случаев проведения углубленной диспансеризации застрахованных лиц", поскольку фактически его значение составило 5 343 единиц, при плановом - 17 160 единиц.
Фонд платежным поручением от 13.11.2023 N 210105 во исполнение решения Арбитражного суда Амурской области от 22.12.2022 по делу NА04-7144/2022 и представления УФК перечислил 759 260,96 рублей в Министерство с целью последующего перечисления в доход федерального бюджета.
Вместе с этим, УФК по Амурской области в период с 14.07.2023 по 27.07.2023 проведена внеплановая камеральная проверка Министерства, по результатам которой в адрес Министерства направлен акт от 27.07.2023 и вынесено представление от 05.10.2023 N 23-13-47/23-5331 с требованием по устранению нарушений в виде возврата средств, источником финансового обеспечения которых являлись средства федерального бюджета, в сумме 5 657 580,85 рублей в доход федерального бюджета.
Согласно выводам проверяющего органа в нарушение пункта 1 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 10 пункта 36 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 (Положение N 1496), пункта 15 Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2021 N 1125 (далее - Правила N 1125), пунктов 1.1., 5.1. Соглашения о предоставлении в 2021 году иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетного трансферта бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 (далее - Соглашение N 056-17-2021-383) Министерством не осуществлен возврат средств, источником финансового обеспечения которых являлись средства федерального бюджета (иной межбюджетный трансферт), в сумме 5 657 580,85 рублей за нарушение обязательств по достижению значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в 2021 году, предусмотренного пунктом 4.3.3 указанного Соглашения.
Не согласившись с указанным представлением, Министерство обратилось с заявлением в суд.
Из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ следует, что основанием для принятия решения суда о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются одновременно два условия, несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о наличии указанных условий. При этом обоснованно суд исходил из следующего.
В соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, формы которых предусмотрены абзацами третьим - пятым статьи 129 настоящего Кодекса, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, за исключением иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемых на материальное обеспечение деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, правила предоставления и распределения которых устанавливаются соответственно актами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1768-р "О выделении Минздраву России бюджетных ассигнований" (далее - Распоряжение) Минздраву России в 2021 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделены бюджетные ассигнования в размере 4668935.9 тыс. рублей на предоставление из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, имея в виду оплату случаев проведения указанной диспансеризации застрахованных лиц в 2021 году в соответствии с порядком, установленным Минздравом России, по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, а также ее финансового обеспечения.
В соответствии с распределением установленным Распоряжением, объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС) лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COV1D-19) в 2021 составил 24 052 800.00 рублей.
Согласно абзацу 10 пункта 36 Положения N 1496 нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила (порядки) предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусматривают в том числе основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении им условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в том числе обязательств по достижению значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств уполномочен обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Как следует из материалов дела, управление в ходе контрольного мероприятия пришло к выводу, что в нарушение пункта 1 статьи 130 БК РФ, абзаца 10 пункта 36 Положения N 1496), пункта 15 Правил N 1125), пунктов 1.1., 5.1. Соглашения N 056-17-2021-383) Министерством не обеспечено достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в 2021 году, предусмотренного пунктом 4.3.3 указанного Соглашения.
Согласно пункту 6.1.1 Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Минздравом России, на который со стороны субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности является министерство.
В соответствии с пунктом 4.3.3. Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021- 383 субъект обязуется обеспечивать достижение результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с Приложением N 2 к Соглашению от 03.08.2021 N 056-17-2021-383 являющимся его неотъемлемой частью.
Из пункта 12 Правил N 1125 следует, что отчетность об использовании средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе содержащая информацию о достижении значения результата предоставления межбюджетного трансферта, предоставляется в адрес исполнительной власти субъектов Российской Федерации территориальными фондами обязательного медицинского страхования.
В свою очередь, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации представляет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные соглашением: отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт; отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (пункт 13 Правил N 1125).
В пункте 15 Правил N 1125 установлено, что в случае если территориальным фондом обязательного медицинского страхования по состоянию на 31 декабря 2021 г. допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления межбюджетного трансферта и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в 2022 году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет г. Байконура для последующего перечисления в федеральный бюджет, определяется по установленной формуле.
Правила N 1125 устанавливают порядок и условия предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов на проведение углубленной диспансеризации в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2020 N 2299, в разделе IV которой установлено, что Порядок направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке, устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Такой порядок утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.07.2021 N 698н (далее - Порядок).
Ответственными за проведение углубленной диспансеризации являются руководители медицинских организаций, врачи-терапевты, врачи-терапевты участковые, врачи общей практики (семейные врачи), врачи-терапевты цехового врачебного участка, врачи по медицинской профилактике медицинской организации; углубленная диспансеризация проводится на основании календарного плана проведения углубленной диспансеризации с указанием осмотров врачами-специалистами, лабораторных, инструментальных и иных исследований, дат и мест их проведения, числа граждан (пункты 4, 5, 7 Порядка).
В силу пунктов 11, 12 Порядка, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья обеспечивают организацию прохождения гражданами углубленной диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу, предоставляют гражданам возможность самостоятельной записи при обращении гражданина в медицинскую организацию и дистанционной записи на углубленную диспансеризацию, в том числе посредством использования Единого портала и иных информационных систем, обеспечивают передачу сведений о записях граждан на углубленную диспансеризацию в структурные подразделения медицинской организации; обеспечивают передачу сведений о записях граждан на углубленную диспансеризацию в структурные подразделения медицинской организации, осуществляющей углубленную диспансеризацию, с использованием медицинской информационной системы медицинской организации или государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения в течение одного рабочего дня со дня получения актуализированных данных.
Согласно пункту 16 Порядка проведение углубленной диспансеризации осуществляется с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки в субъекте Российской Федерации.
Применительно к изложенным выше нормам, исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации наделены полномочиями по предоставлению необходимой информации для получения трансфертов, а также оформлению соглашения для их получения.
Вместе с тем, указанными нормами, а также пунктом 4.3.3. Соглашения от 03.08.2021 N 056-17-2021- 383 на Министерство здравоохранения Амурской области не возложена обязанность по достижению установленных результатов трансфертов.
Судом установлено, что Министерством фактически обеспечена реализация пункта 15 Правил N 1125 и пункта 4.3.2. Соглашения N 056-17-2021-383. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Амурской области платежным поручением от 13.11.2023 N 210105 во исполнение решения Арбитражного суда Амурской области от 22.12.2022 по делу NА04-7144/2022 перечислен министерству здравоохранения Амурской области с целью последующего перечисления в доход федерального бюджета остаток межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в размере 759 260,96 руб.
В рассматриваемом случае, как верно указал суд первой инстанции, причиной недостижения значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов является невыполнение ТФОМС Амурской области обязательства, предусмотренного Соглашением от 03.08.2021 N 056-17-2021-383, по достижению Амурской областью значения результата предоставления межбюджетного трансферта - "Количество оплаченных в 2021 году случаев проведения углубленной диспансеризации застрахованных лиц".
В свою очередь, обязательств по обеспечению 100% выполнения планового показателя на министерство здравоохранения Амурской области не возлагалось.
Таким образом, доводы ответчика о возможности применения к Министерству финансовой ответственности в виде возврата 5 657 580,85 руб. на основании постановлений правительства РФ от 09.12.2017 N 1496, от 07.07.2021 N 1125, от 30.09.2014 N 999 по аналогии права являются ошибочными и верно отклонены судом первой инстанции.
Ссылка УФК по Амурской области на решение Благовещенского городского суда от 06.09.2022, которым отказано в удовлетворении заявления министра здравоохранения Амурской области о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении по части 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ, правомерно не принята судом первой инстанции, поскольку решение не содержит выводов о законности оспариваемого по настоящему делу представления, вынесенного в отношении Министерства.
Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что законных оснований для выдачи оспариваемого представления у ответчика не имелось. Оспариваемое представление нарушило права заявителя в сфере экономической деятельности и возложило на Министерство незаконные обязанности.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 31.01.2024 по делу N А04-10557/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.А. Швец |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-10557/2023
Истец: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Амурской области
Третье лицо: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Амурской области