г. Владивосток |
|
13 июня 2024 г. |
Дело N А24-4912/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 июня 2024 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего И.С. Чижикова,
судей Д.А. Самофала, С.Н. Горбачевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания К.В. Плетнёвой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Проспект",
апелляционное производство N 05АП-2263/2024
на решение от 29.02.2024
судьи И.А. Васильевой
по делу N А24-4912/2023 Арбитражного суда Камчатского края
по иску публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (ИНН 4100000668, ОГРН 1024101024078)
к обществу с ограниченной ответственностью управляющей компании "Проспект" (ИНН 4105045486, ОГРН 1154177002176)
о взыскании 82 144,27 руб.
при участии:
от истца: представитель Мамедов Х.З. (в режиме веб-конференции) по доверенности от 01.01.2024, сроком действия до 31.12.2024, диплом о высшем юридическом образовании (регистрационный номер 4217/8), паспорт
от ответчика: не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (далее - истец, ПАО "Камчатскэнерго") обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью управляющей компании "Проспект" (далее - ответчик, ООО УК "Проспект") о взыскании 82 144,27 руб., из которых: 79 473,46 руб. задолженность по оплате фактически поставленного коммунального ресурса в виде горячей воды в целях содержания общего имущества многоквартирных жилых домов: N 47 к. 1 по ул. Академика Королева; N 39 по ул. Академика Курчатова; N 2 по ул. Кирдищева в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края в период с июня по июль 2023 года, 2 670,81 руб. пеней за период с 31.07.2023 по 31.10.2023, с указанием на взыскание пеней по день фактической оплаты долга.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 29.02.2024 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке апелляционного производства. В жалобе апеллянт выражает несогласие с взысканием задолженности с многоквартирного дома (далее - МКД) N 2 по улице Кирдишева, в связи с отсутствием в этом доме централизованной системы горячего водоснабжения (далее - ЦВГС), что подтверждается техническим паспортом жилого дома, в котором имеется отметка о наличии ванн с дровяными колонками. Также указывает, что определить какой объем горячей воды используется для потребления из системы водоснабжения (далее - ГВС) МКД конечными потребителями и ответчиком на содержание мест общего пользования не представляется возможным, так как отсутствуют соответствующие измерительные устройства, а определять объем горячей воды расчетным способом в виде разницы масс теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе неправильно. Указывает, что возможность взимания платы за потребляемые на содержание общего имущества в МКД ресурсы поставлена в зависимость от конструктивных особенностей МКД, а отсутствие конструктивной и технической возможности потребления определенного вида коммунальных ресурсов в МКД исключает взимание платы за такой ресурс. Считает, что невозвращаемый в систему отопления теплоноситель в данном случае может рассматриваться как утечка теплоносителя, несанкционированное подключение внутриквартирного оборудования к внутридомовым системам теплоснабжения, несанкционированный отбор теплоносителя или безучетное потребление, что в свою очередь регулируется иными нормами права. Просит решение суда отменить и принять новый судебный акт.
В представленном в материалы дела в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отзыве истец указывает на несостоятельность доводов жалобы. Обращает внимание, что в спорном МКД наличие открытой системы горячего водоснабжения подтверждается представленными в материалы дела доказательствами. Кроме того, указывает, ответчиком ежемесячно направляются до потребителей квитанции, согласно которому управляющая компания за период 2024 года с потребителей взыскивает горячее водоснабжение на содержание общего имущества в МКД. Просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В канцелярию суда от ответчика поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО УК "Прогресс"
Представитель истца на доводы апелляционной жалобы возразил по доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в период с июня по июль 2023 года (далее - спорный период) ответчик являлся управляющей организацией в отношении многоквартирных жилых домов: N 47/1 ул. Академика Королева, N 39 ул. Академика Курчатова, N 2 ул. Кирдищева в г. Петропавловске-Камчатском, что подтверждается общедоступными сведениями ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.dom.gosuslugi.ru, и ответчиком не оспаривалось.
Как указывает истец, в спорный период он осуществлял поставку коммунальных услуг в многоквартирные жилые дома, находящихся в управлении ответчика, во исполнение договора поставки тепловой энергии и теплоносителя на горячее водоснабжение, и (или) горячей воды в целях содержания общего имущества многоквартирного дома от 01.09.2018 N 340.
На оплату поставленного в спорный период коммунального ресурса истец выставил счета-фактуры на общую сумму 79 473,46 руб., неоплата которых послужила основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, установив, что потребление горячей воды в МКД N 2 ул. Кирдищева производится путем отбора теплоносителя в виде горячей воды из тепловой сети (открытая система теплоснабжения), что поставленный истцом коммунальный ресурс (теплоноситель) используется ответчиком в целях получения двух коммунальных услуг (горячее водоснабжение и отопление), учитывая, что наличие отдельную систему горячего водоснабжение в МКД N 47/1 ул. Академика Королева, N 39 ул. Академика Курчатова подтверждается материалами дела и ответчиком не оспаривается, пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения иска.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, исходя из следующего.
Отношения по поставке горячей воды в целях содержания МКД регулируются параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), общими положениями ГК РФ об обязательствах, а также жилищным законодательством.
В силу статей 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться сторонами надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, произвольное изменение условий обязательства в одностороннем порядке, как и произвольный отказ от исполнения обязательств, не допускаются.
Частью 1 статьи 548 ГК РФ установлено, что правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Согласно части 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 ГК РФ).
Исходя из положений статьи 539 ГК РФ, во взаимосвязи со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), пункта 8 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) и пунктов 21, 21 (1) Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124) ответчик обладает статусом как исполнителя коммунальных услуг (теплоснабжение), потребляемого на ОДН, так и абонента (потребителя) в отношениях по теплоснабжению на ОДН.
Таким образом, ответчик как лицо, выступающее исполнителем коммунальных услуг, является обязанным лицом по оплате тепловой энергии и теплоносителя на горячее водоснабжение в целях содержания общего имущества спорных МКД.
Частью 1 статьи 157 ЖК РФ и пунктом 42 Правил N 354 установлено, что размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, исходя из формул расчета, приведенных в приложении N 2 к данным Правилам.
Рассматривая разногласия сторон относительно МКД N 2 по ул. Кирдищева, суд первой инстанции верно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 161, частями 2 и 3 статьи 162 ЖК РФ на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу многоквартирного дома; она же принимает от жителей многоквартирного дома плату за содержание жилого помещения.
В связи с внесенными изменениями в законодательство Российской Федерации постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Постановление N 1498) расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, будучи включенными в состав платы за содержание жилого помещения, а не платы за коммунальные услуги, с 01.01.2017 при управлении многоквартирным домом управляющей организацией подлежат возмещению потребителями услуг исключительно данной управляющей организации, но не ресурсоснабжающей организации.
В силу пунктов 21, 21 (1) Правил N 124 управляющая компания даже в случае наличия решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличия заключенных договоров между собственниками помещений многоквартирного дома и ресурсоснабжающими организациями, в целях содержания общего имущества многоквартирного дома обязана заключить с ресурсоснабжающей организацией договор, определяющий виды и объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества многоквартирного дома и подлежащего оплате именно управляющей организацией, а не потребителями.
Таким образом, с 01.01.2017 при управлении многоквартирным домом управляющей компанией затраты ресурсоснабжающей организации на коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, подлежат возмещению управляющей компанией, которая, в свою очередь, включает названные расходы в состав платы за содержание жилого помещения.
Пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) установлено, что централизованная система горячего водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети (далее - открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта (далее - закрытая система горячего водоснабжения).
Согласно пункту 12 статьи 2 Закона N 416-ФЗ нецентрализованная система горячего водоснабжения представляет собой сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно.
Как следует из пункта "л" пункта 11 Правил N 491, приобретение холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме осуществляется при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность такого потребления, отведения (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг).
Под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме (пункт 2 Правил N 354).
Из буквального толкования пункта 2 Правил N 354 следует, что потребление коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме находится в прямой взаимосвязи с предоставлением и потреблением коммунальных услуг при содержании общего имущества в многоквартирном доме и при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания такого имущества услуг.
Из приведенных норм следует, что возможность взимания платы за потребляемые на содержание общего имущества в многоквартирном доме коммунальные ресурсы поставлена в зависимость от конструктивных особенностей многоквартирного дома, а отсутствие конструктивной и технической возможности потребления определенного вида коммунальных ресурсов в многоквартирном доме исключает взимание платы за такую услугу (ресурс).
Горячее водоснабжение в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Правил N 354 представляет собой снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.
При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
Снабжение потребителей горячей водой осуществляется двумя способами, один из которых предполагает подачу горячей воды в дом по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным сетям, а второй (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) осуществляется путем производства и предоставления услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых систем, включающих в себя оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
К последнему способу относится и горячее водоснабжение путем отбора теплоносителя из внутридомовой системы теплоснабжения (отопления).
В силу пункта 19.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) под открытой системой теплоснабжения (горячего водоснабжения) понимается технологически связанный комплекс инженерных сооружений, предназначенный для теплоснабжения и горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети.
Система горячего водоснабжения в открытых системах теплоснабжения должна иметь отдельное подключение к обратному и подающему трубопроводам, такое подключение должно быть отражено в технической документации (техническом паспорте) жилого дома. Отсутствие отдельной системы горячего водоснабжения и отбор горячей воды из системы отопления (из радиаторов отопления) не может быть признан в качестве доказательства предоставления и потребления коммунального ресурса "горячая вода" при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Действительно, технический паспорт жилого дома N 2 ул. Кирдищева в г. Петропавловске-Камчатском не содержит сведений о системе горячего водоснабжения, имеется отметка о наличии ванны с дровяными колонками.
Однако, в материалы дела представлены:
- односторонний акт обследования от 21.12.2022, из которого следует, что в спорном МКД подача коммунальных ресурсов осуществляется по открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), разбор горячей воды из системы отопления осуществляется из полотенцесушителей;
- совместные акта обследования от 13.02.2024 с фотофиксацией подвальных помещений в жилом доме N 2 ул. Кирдищева, которые указывают на наличие открытой системы отопления (двухтрубной); в подвале жилых домов рядом с канализационной трубой наверх проложены стояки горячего и холодного водоснабжения; в квартирах имеется технологическая возможность отбора горячей воды из отдельного централизованного стояка;
- квитанция собственника квартиры в спорном доме, выставленная ответчиком, подтверждающая факт того, что ответчик не оспаривает индивидуальное потребление жильцами теплоносителя в качестве горячей воды;
- сведения, содержащиеся на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края, где отражены данные о наличии инженерных сетей центрального горячего водоснабжения и сведения о включении в региональную программу по капитальному ремонту систем горячего водоснабжения.
Кроме того, установлено, что жилые помещения в спорном жилом доме оборудованы индивидуальными приборами учета. Несанкционированных подключений к радиатором отопления не зафиксировано.
В связи с вышеизложенным, суд первой инстанции, вопреки доводам апеллянта, правомерно сделал вывод о наличии в МКД N 2 по ул. Кирдищева централизованной системы горячего водоснабжения.
Доказательств, позволяющих суду апелляционной инстанции прийти к иному выводу, отличному от вышеизложенного, в нарушение положений статьи 65 АПК РФ, ООО УК "Прогресс" в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, приходит к выводу о недоказанности ответчика отсутствия конструктивной и технической возможности потребления определенного вида коммунальных ресурсов в МКД, что исключало бы взимание платы за потребляемую услугу горячего водоснабжения на общедомовые нужды.
Наличие отдельной системы горячего водоснабжения в жилых домах N 47/1 ул. Академика Королева, N 39 ул. Академика Курчатова в г. Петропавловске-Камчатском подтверждено материалами дела и ответчиком не оспаривалось.
В силу положений статей 168, 170 АПК РФ, пункта 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 N 65 "О подготовке дела к судебному разбирательству", правовой позиции, изложенной в Определении Верховного суда Российской Федерации от 19.10.2016 N 305-ЭС16-8324 проверка представленного сторонами расчета исковых требований является обязанностью арбитражного суда и входит в стандарт всестороннего и полного исследования судом первой инстанции имеющихся в материалах дела доказательств.
Из анализа расчета истца спорной задолженности следует, что он произведен исход из норматива потребляемой услуги в целях содержания общедомового имущества в многоквартирном доме, утвержденных уполномоченными органами, по формуле, указанной в пункте 21 Правил N 124.
Проверив произведенный истцом расчет спорной задолженности, суд апелляционной инстанции признает его верным арифметически и по праву.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования ПАО "Камчатскэнерго" к ООО УК Прогресс" о взыскании 79 473 рубля 46 копеек задолженности за поставленную горячую воду в целях содержания общедомового имущества.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика 2 670 рублей 81 копейка неустойки за просрочку оплаты поставленной горячей воды за период с 31.07.2023 по 31.10.2023, а также неустойки по день его фактической оплаты.
В соответствии с пунктом 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон (статья 332 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 9.3. статьи 15 Закона N 190-ФЗ управляющие организации, приобретающие тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для целей предоставления коммунальных услуг, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя уплачивают единой теплоснабжающей организации (теплоснабжающей организации) пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Поскольку факт нарушения ответчиком обязательства по оплате поставленной горячей воды подтверждается материалами, то суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что требования истца о взыскании пени за нарушение срока оплаты поставленного ресурса заявлены правомерно.
Проверив произведенный предприятием расчет неустойки, суд апелляционной инстанции признает его верным арифметически и по праву, произведенным с верным применением ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Доказательств отсутствия вины в допущенной просрочке исполнения обязательства ответчиком не представлено. Оснований для снижения размера взыскиваемой неустойки в порядке статьи 333 ГК РФ судом апелляционной инстанции не установлено.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования ПАО "Камчатскэнерго" к ООО УК Прогресс" о взыскании 2 670 рублей 81 копейка неустойки за просрочку оплаты поставленной горячей воды за период с 31.07.2023 по 31.10.2023
Начисление и последующее взыскание неустойки по день фактической уплаты долга соответствует разъяснениям, изложенным в пункте 65 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств".
Таким образом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при их рассмотрении, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными и не влекущими отмену либо изменение судебного акта.
При изложенных обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции счел, что выводы суда первой инстанции сделаны на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в обжалуемой части не имеется.
Поскольку в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, то в соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ государственная пошлина, уплаченная при подаче апелляционной жалобы, относится на ее подателя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 29.02.2024 по делу N А24-4912/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
И.С. Чижиков |
Судьи |
Д.А. Самофал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-4912/2023
Истец: ПАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго"
Ответчик: ООО Управляющая компания "Проспект"