город Москва |
|
13 июня 2024 г. |
дело N А40-248692/23 |
Резолютивная часть постановления от 22.05.2024.
Полный текст постановления изготовлен 13.06.2024.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Сумина О.С., Кочешкова М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Аверьяновой К.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Реал"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.01.2024 по делу N А40-248692/23
по заявлению ООО "Реал"
к ИФНС России N 24 по г. Москве; ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края
о признании незаконным требования;
при участии:
от заявителя - Тимошенко С.Э. по доверенности от 20.10.2023, Шкаева Т.Н. по доверенности от 19.08.2021;
от заинтересованных лиц - Степанов Д.О. по доверенности от 14.12.2023, от ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края представитель не явился;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 25.01.2024 в удовлетворении заявленных ООО "Реал" требований о признании незаконным требование ИФНС России N 24 по г. Москве и ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края, содержащееся в сообщении об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога N 2878797 от 12.05.2023 в части обязанности уплатить налог на имущество за 2022 в сумме 409.754 руб. по объекту с кадастровым номером 23:47:0110001:3643; ОКТМО 03720000; код налогового органа 2315; незаконным требование, содержащееся в сообщении об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога N 3926135 от 17.11.2023 в части обязанности уплатить налог на имущество за 2022 в сумме 31.916 руб. по объекту с кадастровым номером 23:47:0110001:3605; ОКТМО 03720000; код налогового органа 2315 и уплатить налог на имущество за 2022 по перерасчету налога на имущество по сообщению N 2878797 от 12.05.2023 в сумме 409.754 руб. по объекту с кадастровым номером 23:47:0110001:3643; ОКТМО 03720000; код налогового органа 2315; незаконным взыскание (списание) налоговым органом ИФНС России N 24 по г. Москве со счета ООО "Реал" налога на имущество за 2022 в сумме 409.754 руб. по объекту с кадастровым номером 23:47:0110001:3643; ОКТМО 03720000; КБК 18210602010020000110 и соответствующую им сумму пени; незаконным взыскание (списание) налоговым органом ИФНС России N 24 по г. Москве со счета ООО "Реал" налога на имущество за 2022 в сумме 31.916 руб. по объекту с кадастровым номером 23:47:0110001:3605; ОКТМО 03720000; КБК 18210602010020000110 и соответствующую им сумму пени, отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по мотивам, изложенным в жалобе.
Представитель ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края в судебное заседание не явился, информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии положениями ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители общества и ИФНС России N 24 по г. Москве поддержали свои доводы и возражения.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 12.05.2023 ООО "Реал" получено по телекоммуникационным каналам связи от ИФНС России N 24 по г. Москве сообщение об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога N 2878797 от 12.05.2023 с расчетом к уплате сумм налогов, начисленные по всем объектам, находящимся на территории Российской Федерации и принадлежащим ООО "Реал" на праве собственности за налоговый период с 01.01. по 31.12.2022.
Не согласившись с начислением налога на имущество по объекту с кадастровым номером 23:47:0110001:3643; ОКТМО 03720000; код налогового органа 2315, общество обратилось по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС России N 24 по г. Москве и в ИФНС по г. Новороссийску Краснодарского края, где находится данный объект с заявлением о перерасчете налога от 18.05.2023 (вх N 40732).
Повторные заявления переданы нарочно: в ИФНС России N 24 по г. Москве 29.05.2023 и в ИФНС России по г. Новороссийску - 05.06.2023 (вх N 23599).
Получив по телекоммуникационным каналам связи ответ о результатах рассмотрения заявления ООО "Реал" (N 58363067 от 06.06.2023) с отказом ИФНС России по г. Новороссийску аннулировать исчисленную сумма налога, общество обратилось в УФНС России по Краснодарскому краю.
ИФНС N 24 по г. Москве списаны 24.06.2023 из сумм единого налогового платежа, учитываемого на едином налоговом счете (ЕНП) ООО "Реал" в уплату налога на имущество по данному объекту 407.754 руб. и соответствующие суммы пени, начисленные в составе пени с совокупной обязанности по ЕНС.
Общество, не согласившись с налоговыми органами, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из соответствия выводов налогового органа действующему законодательству и отсутствия нарушения прав и законных интересов заявителя.
Рассмотрев повторно материалы дела, проверив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
Согласно п. 1 ст. 373 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество организаций, признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 Кодекса.
Согласно подп. 2 п. 1 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации объектами налогообложения по налогу на имущество признаются объекты недвижимого имущества, находящиеся на территории Российской Федерации и принадлежащие организациям на праве собственности или праве хозяйственного ведения.
Информация об объектах недвижимого имущества, в том числе о виде объекта недвижимости и его владельце, содержится в составе сведений ЕГРН, представляемых в налоговые органы в соответствии с п. п. 4, 13 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации, приказом Федеральной налоговой службы от 10.04.2017 N ММВ-7-21/302@ "Об утверждении формы, формата представления сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества, а также порядка заполнения формы и признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 13.01.2011 N ММВ7-11/11@".
В силу пп. 4 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в том числе объектов незавершенного строительства (ОНС), определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода.
Согласно п. 2 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подп. 1, 2 и 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, в силу положений ст. ст. 374, 375 и 378.2 названного Кодекса объекты незавершенного строительства подлежат обложению налогом по кадастровой стоимости при выполнении следующих условий: ОНС учтены в Едином государственном реестре в качестве объектов незавершенного строительства; ОНС принадлежат организации на праве собственности (праве хозяйственного ведения); законом субъекта Российской Федерации установлены особенности определения налоговой базы по налогу в отношении ОНС; в ЕГРН внесена кадастровая стоимость ОНС.
Согласно данным ЕГРН обществу на праве собственности принадлежит объект недвижимого имущества с кадастровым номером 23:47:0110001:3643 и площадью 2.073,9 кв.м., объект с номером 23:47:0110001:3605 площадью 179 кв.м.
Указанные сведения поступили в электронном виде в рамках ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
В поступивших сведениях в разделе "вид объекта недвижимости" и "тип объекта недвижимости" указано "объект незавершенного строительства"; кадастровая стоимость указанного объекта определена в размере 20.487.690, 81 руб. и в размере 31.916 руб., дата применения кадастровой стоимости - 01.01.2022.
В соответствии с п. 2 ст. 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных ст. 378.2 Кодекса.
Закон Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" устанавливает на территории Краснодарского края налог на имущество организаций, определяет ставку налога, порядок уплаты данного налога, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы и основания для их пользования налогоплательщиками.
В соответствии с п. 7 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту и размещает его на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в Интернете.
В свою очередь, состав сведений, подлежащих включению в перечень, формат и порядок их направления в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации установлены Федеральной налоговой службой (приказ ФНС России от 30.06.2020 N ЕД-7-21/409).
Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.12.2021 N 3321 "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подп. 1 и 2 п. 1 ст. 378(2) Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость утвержден перечень объектов, который применяется в целях исчисления имущественных налогов исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества с 1 января 2022.
Законом Краснодарского края от 03.11.2021 N 4550-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О налоге на имущество организаций" внесены изменения в п. 3 ст. 1(1) Закона Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций", согласно которым налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении, в том числе, объектов незавершенного строительства (абз. 3).
В отношении спорных объектов незавершенного строительства для налогообложения его налогом на имущество по кадастровой стоимости налоговым органом соблюдены условия, предусмотренные ст. ст. 374, 375 и 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 383 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики налога на имущество организаций в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 382 Кодекса (п. 2 ст. 383 НК РФ).
Налоговая ставка по объектам, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, в соответствии со ст. 2 Закона Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" определена в размере 2 %.
С 01.01.2023 вступили в силу изменения в ст. 386 НК РФ (Федеральные законы от 14.07.2022 N 263-ФЗ, от 02.07.2021 N 305-ФЗ), согласно которым налогоплательщики - российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (п. 6 ст. 386 НК РФ). В случае, если у таких налогоплательщиков в истекшем налоговом периоде имелись только объекты налогообложения, указанные в абз. 1 настоящего пункта, налоговая декларация не представляется.
В отношении таких объектов (налога налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость) в целях обеспечения полноты уплаты налога налоговым органом должно быть обеспечено составление и передача (направление) налогоплательщикам - российским организациям сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах налога в отношении таких объектов налогообложения, представление такими налогоплательщиками в налоговые органы пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, рассмотрение налоговыми органами представленных такими налогоплательщиками пояснений и (или) документов и передача (направление) налоговыми органами таким налогоплательщикам уточненных сообщений об исчисленных суммах налога осуществляются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, которые предусмотрены п. п. 4 - 7 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации (п. 6 введен Федеральным законом т 02.07.2021 N 305-ФЗ).
Сообщение составляется на основе информации, имеющейся у налогового органа, в том числе на основе сведений, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 5 ст. 83, п. п. 4, 13 ст. 85 НК РФ).
Налогоплательщик-организация вправе получить такое сообщение в любом налоговом органе на основании заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 09.07.2021 N ЕД-7-21/647@.
В этом случае сообщение передается (направляется) руководителю организации (ее представителю) в срок не позднее 5 дней со дня получения налоговым органом данного заявления (п. 5 ст. 363, п. 6 ст. 386 НК РФ).
В случае несогласия налогоплательщика с суммой исчисленного налоговым органом налога на имущество организация вправе в течение 20 дней со дня получения сообщения представить в налоговый орган пояснения, а также документы, подтверждающие, в частности, размер исчисленного организацией налога на имущество, полноту и своевременность его уплаты.
Указанные пояснения и (или) документы рассматриваются налоговым органом в течение одного месяца со дня их получения. В этот же срок налоговый орган проинформирует о результатах рассмотрения, а в случае, если по результатам рассмотрения сумма налога, указанная в сообщении об исчисленной сумме налога, изменилась, налоговый орган направляет уточненное сообщение об исчисленной сумме налога в течение 10 дней после составления такого сообщения (п. п. 6, 7 ст. 363, п. 6 ст. 386 НК РФ).
ООО "Реал" от 10.01.2014 состоит на учете по месту нахождения юридического лица в ИФНС России N 24 по г. Москве (7724), применяет упрощенную систему налогообложения с 14.01.2016, состоит на учете в ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края по месту нахождения объектов недвижимости с кадастровыми номерами: 23:47:0110001:3605/ 23:47:0110001:1893/ 23:47:0110001:3643.
Учитывая, что объект незавершенного строительства является недвижимым имуществом, право собственности, на которое в силу ст. 219 Гражданского кодекса Российской Федерации возникает после регистрации в установленном законом порядке, ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края исчислен налог на имущество организаций за 2022 в размере 409.754 руб. в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 23:47:0110001:3643 и в сумме 31.916 руб. по объекту недвижимого имущества с кадастровым номером 23:47:0110001:3605, соответствующие суммы пени, что отражено в сообщении N 2878797 от 12.05.2023, сообщении об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога N 3926135 от 17.11.2023 в части обязанности уплатить налог на имущество за 2022 в сумме 31.916 руб. по объекту с кадастровым номером 23:47:0110001:3605; ОКТМО 03720000; код налогового органа 2315.
01.06.2023 налогоплательщиком в инспекцию представлены пояснения (письмо N 22959@ от 01.06.2023, исх. 17-12/032950@ от 01.06.2023 (исходящий налогоплательщика от 18.05.2023 с просьбой исключить объект незавершенного строительства 23:47:0110001:3643 (твердое дорожное покрытие (не асфальтированное) из сообщения.
05.06.2023 налогоплательщик обратился в инспекцию (обращение вх. N 23599 от 05.06.2023 на бумажном носителе) о несогласии с начислением налога на имущество и с просьбой произвести перерасчет налога на имущество, исключив объект с кадастровым номером 23:47:0110001:3643 с приложением копии выписки из ЕГРН и карточки счета 08.3, которое перенаправлено на рассмотрение в инспекцию 2315.
По результатам рассмотрения пояснений и обращения налоговым органом 06.06.2023 принято решение об отклонении доводов общества и в адрес налогоплательщика по ТКС направлено соответствующее уведомление N 58363067 от 06.06.2023.
11.07.2023 инспекцией повторно направлено обращение налогоплательщика вх. письмо N 30280 от 11.07.2023, исх. N 20-10/042125@ от 11.07.2023, 2023 исходящий налогоплательщика от 18.05.2023, поступившее в инспекцию 7724 по ТКС с приложением выписки ЕГРН.
27.07.2023 инспекцией 2315 в адрес налогоплательщика почтовым отправлением направлено письмо о рассмотрении обращения на сообщение N 2878797 от 12.05.2023 исх. N 1100023 от 27.07.2023 (список N 156 от 27.07.2023 г., ШПИ 80102986688442, статус "не получено").
Налоговым органом разъяснено налогоплательщику о том, что в соответствии с п. 1 ст. 373, подп. 2 п. 1 ст. 374, п. 2 ст. 375, подп. 4 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, п. 3 ст. 1(1) Закона Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций", объекты незавершенного строительства облагаются налогом на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости при условии, что они учтены в ЕГРН в качестве объектов, не завершенных строительством (имеется запись в Выписках из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости); в отношении этих объектов определена кадастровая стоимость (письмо Минфина России от 22.11.2021 N 03-05-05-01/94227) и вне зависимости от назначения земельных участков (письмо Минфина России от 18.05.2022 N 03-05-05-01/45806).
Следовательно, в отношении спорных объектов с кадастровыми номерами 23:47:0110001:3643 и 23:47:0110001:3605 налог на имущество подлежит исчислению и уплате, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
При исчислении налога на имущество Налогоплательщика по спорным объектам недвижимого имущества за налоговый период 2022 налоговым органом не допущены нарушения прав налогоплательщика, основания для осуществления пересчёта налога на имущество организаций в данном случае отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы УФНС России по Краснодарскому краю принято решение N 26-08/24857@ от 08.09.2023 об отказе в удовлетворении жалобы ООО "Реал" на действия (бездействие) ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края (2315).
13.10.2023 налогоплательщиком произведены платежи (ЕНП) в ЕНС платежными поручениями N 150 на сумму 295.000 руб., N 151 на сумму 279.000 руб. и N 152 на сумму 27.910 руб.
На основании Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ "О внесении изменений в ч. ч. 1 и 2 Налогового кодекса Российской Федерации" с 01.01.2023 предусматривается ведение института Единого налогового счета (ЕНС).
Статьей 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации вводится понятие единого налогового платежа и единого налогового счета.
ЕНП - признаются денежные средства, перечисленные налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом в бюджетную систему Российской Федерации на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента. Единый налоговый счет ведется в отношении каждого физического лица и каждой организации, являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и (или) налоговыми агентами.
Единым налоговым счетом признается форма учета налоговыми органами: денежного выражения совокупной обязанности; денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа.
В соответствии с п. 3 ст. 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.
В соответствии с п. п. 8 и 10 ст. 45 Кодекса, принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, определяется налоговыми органами на основании учтенной на едином налоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности: недоимка по налогу на доходы физических лиц - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения; налог на доходы физических лиц - с момента возникновения обязанности по его перечислению налоговым агентом; недоимка но иным налогам, сборам, страховым взносам - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения; иные налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате (перечислению); пени; проценты; штрафы.
В случае, если на момент определения налоговыми органами принадлежности в соответствии с п. п. 8 и 9 настоящей статьи сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, недостаточно для исполнения обязанностей по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, принадлежность определяется в соответствии с последовательностью, установленной п. 8 настоящей статьи, пропорционально суммам таких обязанностей.
Денежные средства (ЕНП) распределены в ЕНС в автоматическом режиме на налоговые обязательства по налогу на имущество организаций за 2022 и пени.
Из материалов дела следует, что налоговым органом не проводились взыскания (списания) денежных средств по налогу на имущество организация за налоговый период 2022 и пени со счетов налогоплательщика в банке.
Ссылки заявителя о том, что объекты с номерами 23:47:0110001:3643 и 23:47:0110001:3605 приобретены по договору купли-продажи от 12.04.2019 N 07 как незавершенное строительством благоустройство (дороги) ул. Каштановая, ул. Цветочная соответственно, не имеют правового значения в целях налогообложения
В данном случае, налоговый орган руководствовался выписками из ЕГРН, полученными из регистрирующего органа.
Налогоплательщику следует внести соответствующие изменения, подав заявление в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и отклонены, судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, нормы процессуального законодательства при рассмотрении дела не нарушены.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.01.2024 по делу N А40-248692/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-248692/2023
Истец: ООО "РЕАЛ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. НОВОРОССИЙСКУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ИФНС N 24 по г. Москве