г. Москва |
|
18 июня 2024 г. |
Дело N А40-301075/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июня 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи С.М. Мухина,
судей: |
В.И. Попова, Л.Г. Яковлевой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Ким О.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Центральной акцизной таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 08.04.2024 по делу N А40-301075/2023
по заявлению: общества с ограниченной ответственностью "СТАТУС А"
к Центральной акцизной таможне
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Семенычева О.Ю. по доверенности от 20.11.2023; |
от заинтересованного лица: |
Остапива Д.С. по доверенности от 10.01.2024; |
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда города Москвы от 08 апреля 2024 года, принятым по настоящему делу, удовлетворены требования общества с ограниченной ответственностью "СТАТУС А" (заявитель, Общество) о признании незаконным решения Центральной акцизной таможни (таможенный орган, ЦАТ) от 14.10.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10009100/170723/3112324, суд также обязал таможенный орган в месячный срок с момента вступления судебного акта в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем возврата излишне уплаченных таможенных платежей, окончательный размер которых подлежит определению на момент исполнения судебного акта.
Не согласившись с принятым судом решением, ЦАТ обратилась в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда отменить по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель таможенного органа настаивал на удовлетворении апелляционной жалобы, представитель общества возражал по доводам отзыва.
Проверив в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, изучив материалы дела и доводы жалобы, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.
Как установлено судом в ходе рассмотрения дела по существу, обществом задекларирован товар по ДТ N 10009100/170723/3112324.
Таможенная стоимость задекларированного товара определена обществом по первому методу - по стоимости сделки с ввозимыми товарами в соответствии со статьей 39 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
В рамках проверки предоставленных при декларировании товара документов принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары от 14.10.2023 N 10009100/170723/3112324.
Не согласившись с решениями таможенного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявленными требованиями.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь ст. ст. 15, 37, 38, 39, 108, 313, 325, 358 ТК ЕАЭС, правовыми позициями, изложенными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N 49, статьей 14 Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров от 11.04.1980, суд первой инстанции пришел к выводу о неправомерности принятого таможенным органом решения, поскольку обществом в ответ на запросы таможенного органа представлен полный комплект документов, содержащий обоснование выбранного метода определения таможенной стоимости товара.
При этом выводы таможенного органа, изложенные в оспариваемом решении, расценены судом как имеющие предположительный характер.
Судом установлено, что 17.07.2023 на Акцизный специализированный таможенный пост (Центр электронного декларирования/ЦЭД) ЦАТ декларантом - ООО "СТАТУС А" была подана и зарегистрирована декларация на товары (далее - ДТ) N 10009100/170723/3112324 на товар - "Автомобиль грузовой, предназначенный для перевозки сменных контейнеров (контейнеровоз), марки MAN МОДЕЛЬ: TGX26.460 6X2-2L, год выпуска 16.10.2017, VIN WMA21XZZ3JM758637, номер шасси: WMA21XZZ3JM758637, номер кузова: отсутствует, дизельный, мод.дв.: D2676LFL52, двиг.: 51548422874840, об.двиг.: 12419 см3, мощ.: 338 КВТ/459.7 л.с., пробег: 604466.3, полная масса 26000 кг, цвет: красный, экологический класс -пятый, кол-во осей: 2, количество мест включая водителя: 2, УВЭОС:8970177000121800000, изготовитель MAN TRUCK &BUS AG(TM) MAN, цена товара и таможенная стоимость - 2 230 000,00 руб., страна происхождения и отправления - Германия", ввезенный на территорию ЕАЭС в рамках внешнеторгового контракта N К01-23 от 22.03.2023, заключенного между ООО "СТАТУС А" (Россия) (Покупатель/Получатель) и ОСОО "ОЙЛ ПРОДОКТС КОМПАНИ" (Киргизия) (Продавец/Поставщик).
14.10.2023 по результатам проведенной Акцизным специализированным таможенным постом (ЦЭД) ЦАТ таможенной стоимости в отношении товара по ДТ N 10009100/170723/3112324, таможенным органом было вынесено Решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в указанной декларации на товары и списаны денежные средства, внесенные декларантом в качестве обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
В качестве подтверждения заявленной таможенной стоимости Обществом при таможенном декларировании были представлены необходимые документы, в том числе: внешнеторговый контракт N К01-23 от 22.03.2023; проформа (инвойс) N 45 от 22.06.2023; международная транспортная накладная (CMR) N Б/Н от 12.07.2023 и транзитная декларация N 10012130/150723/5005913 от 15.07.2023.
В рамках проведения фактического контроля документов и сведений, заявленных в ДТ ЦЭД были запрошены у декларанта дополнительные документы, подтверждающие заявленную в соответствующих ДТ таможенную стоимость, и произведен расчет обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в размере - 194 993,75 руб.
В результате, ООО "СТАТУС А" были направлены в таможенный орган по обстоятельствам сделки и ввоза транспортного средства на территорию ЕАЭС, а также, запрашиваемые ЦЭД документы, а именно: внешнеторговый контракт и дополнительные соглашения к нему, ведомость банковского контроля N 23030135/2268/0000/2/1; заявка продавцу N 73 от 12.05.2023, коммерческое предложение продавца N 39 от 18.05.2023, прайс-лист Продавца от 05.05.2023, платежные поручения N 171 от 22.05.2023 и N 188 от 02.06.2023 об оплате товара, выписки из лицевого счета за указанные даты, запрос декларанта в адрес продавца N 97 от 21.08.2023 и ответна него N 00173 от 31.08.2023 по обстоятельствам сделки, экспортная декларация и ее перевод N MRN 23DE9459109495 МАЗ от 12.07.2023, скриншоты и распечаткам с немецких сайтов по продаже б/у автотехники, с предлагаемыми ценами к продаже на идентичные/однородные товары на территории Германии из сети интернет, бухгалтерские документы об оприходовании товаров на баланс. Так же, декларантом, на счет таможенного органа были внесены денежные средства в качестве обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
Согласно Решению таможенного органа от 14.10.2023 объективное обоснование причин отклонения уровня таможенной стоимости рассматриваемых товаров от однородных товаров, товаров того же класса и вида не представлено, таможенная стоимость товаров, заявленная декларантом по проверяемой ДТ, и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации. Указанные в решение факты и не представление запрошенных документов не позволили таможенному органу убедиться в достоверности величины транспортных расходов и правильности их включения в структуру таможенной стоимости рассматриваемых товаров.
В апелляционной жалобе таможенный орган указывает, что в печатной копии внешнеторгового контракта N КО 1-23 от 22.03.2023 условия поставки товаров отличаются от условий поставки транспортного средства, заявленных в ДТ на него. Таким образом, не предоставляется возможным установить, на основании каких документов сформирована цена товаров.
Между тем, данные доводы не нашли своего подтверждения в силу следующего.
Согласно п. 2.1. Контракта цена на момент его заключения составляла 40 000 000,00 российских рублей. Позже, путем заключения сторонами Дополнительных соглашений она была увеличена по состоянию на 18.08.2023 до 95 000 000,00 российских рублей.
Контракт N К01-23 от 22.03.2023 заключен между сторонами в марте 2023 года по настоящее время, точное количество единиц товара, подлежащее поставке контрактом не определено, и их поставка осуществляется иностранным Продавцом в адрес Общества после согласования марки, модели, а также условий поставки (которые могут влиять на цену товара), и непосредственно самой стоимости каждой единицы товара и определяются в выставленных коммерческом предложении и проформе.
Поскольку продавец оплачивает доставку до определенного места (условия поставки СРТ - перевозка оплачивается продавцом до согласованного пункта назначения), то стоимость товаров может меняться в зависимости от географии места доставки (оплаченного продавцом). Выбор маршрута и порядок передачи товара обусловлен исключительно экономическими соображениями недопустимости дополнительных затрат на логистику доставки через территории третьих стран. В рассматриваемой поставки местом доставки был выбран Калининград, самый ближайший к стране отправления (Германии) географический пункт РФ доставки.
Предметом рассматриваемого контракта (т.е. его существенным условием) является сам товар - автотранспортные средства (седельные тягачи, грузовые автомобили, полуприцепы, прицепы, спецтехника, а не условия поставки такого товара, и марки, модели и стоимость которых определяются, опять же, не контрактом, а выставленными в рамках контракта инвойсами.
Согласно п. 1.1 Контракта N К01-23 от 22.03.2023 (сканированный вид, представленный декларантом при подаче ДТ N 10009100/170723/3112324) "Продавец продает, а Покупатель покупает на условиях поставки СПТ, согласно Инкотермс 2000, автотранспортные средства (седельные тягачи, грузовые автомобили, полуприцепы, прицепы, спецтехнику), запасные части. Марки, модели и стоимость каждой единица товара определяются непосредственно в инвойсах на них (а не в контракте)", т.е., цена товара (непосредственно каждого поставляемого автомобиля) формируется не самим контрактом (как указывает таможенный орган), а формируется Продавцом и объявляется им в прайс-листах и коммерческих предложениях.
Таким образом, фактически определенные, именно условия поставки, указанные в данных документах (инвойсах, проформах, коммерческих предложениях), могут отличаться от условия поставки товара, указанных в Контракте, тем более, контрактом предусмотрено, что они могут быть - "СПТ-любой географический пункт (город) в РФ", и данное замечание таможенного органа ни как не свидетельствует о заявлении недостоверной таможенной стоимости товара, поскольку сведения, содержащиеся в представленных таможенному органу документах, позволяют идентифицировать декларируемые товары по заявленным условиям сделки, а также с достоверностью установить цену применительно к количественно и качественно определенным характеристикам товаров и условиям поставки.
О факте согласования условий конкретной поставки свидетельствуют, помимо самого контракта (содержащего общие положения), и иные документы, предоставленные Обществом.
Представленные как в ходе декларирования ТС, так и рамках проводимой таможенным органом проверки, товаротранспортные документы: международная транспортная накладная (CMR) Б/Н от 12.07.2023, транзитная декларация N 10012130/150723/5005913 от 15.07.2023, сама ДТ N 10009100/170723/3112324 (гр. 20 (условия поставки) и гр. 30 (местонахождения товара) подтверждают факт предоставления при подачи ДТ действительного внешнеторгового контракта.
Согласно пункт 9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N 49 "выявление отдельных недостатков в оформлении представленных декларантом документов (договоров, спецификаций, счетов на оплату ввозимых товаров и других) в соответствии с установленными требованиями, не опровергающих факт заключения сделки на определенных условиях, само по себе не может являться основанием для вывода о несоблюдении требований пункта 10 статьи 38 ТК ЕАЭС (таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации).
О факте согласования условия поставки свидетельствуют, помимо самого контракта, и иные документы, предоставленные Обществом.
Кроме того, любые сомнения таможенного органа устраняются совокупностью пакета документов и фактическим исполнением сделки. Анализ представленных декларантом документов должен производиться таможней в совокупности.
Доводы заявителя жалобы о том, что Прайс-лист от 05.05.2023, согласно которому цена спорного товара составляет - 2 230 000,00 руб., не содержит сведений о сроке его действия, а также сведений об условиях поставки. Проформа N 45 от 22.06.2023., согласно которой цена рассматриваемого товара - 2 230 000,00 руб., также не содержит сведений об условиях поставки, отклоняются судебной коллегией, поскольку согласование приобретения спорного транспортного средства, его марки, модели, года выпуска, комплектации и его цены происходило в рамках заключенного между сторонами внешнеторгового контракта путем переписки между ООО "СТАТУС А" и ОСОО "ОЙЛ ПРОДОКТС КОМПАНИ" (продавец), и направления соответствующей документации.
По имеющемуся прайс-листу продавца от 05.05.2023, являющемуся публичной офертой, цена ТС = 2 230 000,00 руб. 24.04.2023 ООО "СТАТУС А" направило продавцу запрос / заявку N 73 на определенную марку и год выпуска ТС.
В ответ на него продавцом в адрес Общества было выставлено коммерческое предложение N 39 от 18.05.2023 с наименованием, индивидуальными характеристиками (согласно прайс-листу от 05.05.2023) и ценой товара, с условиями поставки (в отличие от прайс-листа от 05.05.2023), а также сроком действия предложения и условиями его оплаты (до 05.06.2023).
Данное предложение Заявителем было принято и 02.06.2023 произведена оплата товара, после чего продавцом в адрес ООО "СТАТУС А" была выставлена и направлена проформа N 45 от 22.06.2023.
Из условий внешнеэкономического контракта не следует, что существенные условия поставки партии товаров, в том числе, по спорной ДТ и спорному товару, подлежали согласованию в прайс-листе изготовителя.
Представленный в ходе таможенного контроля и в рамках проводимой проверки прайс-лист содержит все необходимые сведения. Противоречий между представленным прайс-листом и стоимостью поставленного товара нет.
Кроме того, прайс-лист продавца не являться документом, подтверждающим совершение сделки с товаром и/или фактическое исполнение сделки. Прайс-лист представляет собой лишь коммерческое предложение от фирмы-продавца/изготовителя, и содержит информацию о стоимости товара вне зависимости от условий и обстоятельств контракта. При этом форма прайс-листа не установлена ни международными соглашениями, ни законодательством РФ, а Общество никаким образом не влияет на его оформление продавцом.
С учетом того, что прайс-лист может быть составлен только поставщиком, то, следовательно, Общество не может нести ответственность за его не оформление и риск наступления неблагоприятных последствий в виде доначисления дополнительных платежей.
Данные доводы Заявителя были подробно рассмотрены судом первой инстанции и им дана правовая оценка об их обоснованности.
Также несостоятельны доводы заявителя жалобы о том, что Декларант представил сканированный образ экспортной ДТ MRN 23DE945910949514A3. Свой 18-значный буквенно-цифровой код (MRN) присваивается каждой экспортной таможенной декларации. Осуществить проверку представленной декларантом экспортной ДТ по номеру MRN не удалось по причине отсутствия информации о такой ДТ на сайте Еврокомиссии.
Между тем, претензий к самой экспортной ДТ, копия которой была представлена декларантом в соответствии с запросом ЦЭД, у заинтересованного лица нет, его не устроила цена экспортируемого товара, заявленная отправителем.
Так, экспортная декларация страны отправления N MPN 23DE335810724542E3 от 07.07.2023 (а также ее перевод), оформленная иностранным контрагентом и заполняемым в соответствии с законодательством страны отправления. Декларант не может каким-либо образом повлиять на содержание декларации страны-отправления.
Имеющаяся в распоряжении ООО "СТАТУС А" и представленная по запросу ЦЭД вышеуказанная экспортная декларация содержит необходимые для идентификации и подтверждения сведения о поставляемом иностранным продавцом и декларируемом Заявителем на территории ЕАЭС товаре; они идентифицируются со сведениями, заявленными в коммерческих документах и ДТ N 10009100/170723/3112324, а именно: об отправителе и получателе товара, о наименовании товара, VIN-номере транспортного средства, стране происхождения и его стоимости и указанные в экспортной декларации (22 500,00 Евро, эквивалентная 2 199 098,27 руб. на дату формирования экспортной ДТ), что позволяет соотнести данный документ с аналогичными сведениями в предъявленных таможенному органу документах.
Осуществляя проверку экспортной ДТ по номеру MRN в поле "поиск" необходимо вводить номер декларации, содержащий как буквенное, так и цифровое обозначение, используя раскладку клавиатуры на английском языке. В таком случае, декларация, в случае ее действительного оформления будет найдена, (копия страницы с сайта https://ес.еигора.ей со сведениями об оформлении экспортной декларации страны отправления N 23DE945910949514A3 от 12.07.2023 была предоставлена суду первой инстанции и имеется в материалах арбитражного дела).
Кроме того, факты недостоверности и/или недействительности (в том числе, факт поддельности) предоставленных экспортных документов таможенном органом не установлен.
Следовательно, вывод таможни, что представленные экземпляры экспортных декларации не могут подтверждать ценовую информацию о ввезенном товаре, является в рассматриваемом случае формальным.
При этом, таможенным органом не указано, какие именно признаки недостоверности содержит предоставленная экспортная декларация и каким образом данные, указанные в ней, порождают сомнения у таможенного органа в правильности определения Обществом таможенной стоимости, каким образом данные, указанные в экспортной декларации противоречат сведениям, указанным в других товаросопроводительных документах.
Таким образом, вывод таможни, что представленная экспортная декларация не может подтверждать ценовую информацию о ввезенном товаре, является формальным.
Доводы таможенного органа о том, что произведенный в рамках рассматриваемого Контракта Платеж N 188 от 02.06.2023 на сумму 2 000 000.00 руб., соотнести с конкретной поставкой не представляется возможным. Также, сведения о суммах произведенных платежей по Контракту, указанных в Разделе 11 "Сведения о платежах", представленной декларантом ВБК, невозможно соотнести с какими-либо суммами по подтверждающим документам, указанным в разделе III "Сведения о подтверждающих документах", в том числе со стоимостью товаров по предшествующим поставкам в рамках Контракта, признаются судебной коллегией необоснованными по следующим основаниям.
В силу п. 3.2. Контракта: "Порядок оплат: частичная предоплата, полная оплата или полная отсрочка платежа на срок до 90 календарных дней с момента оформления таможенной декларации на территории РФ".
В соответствии с п. 4.3 Контракта "Срок поставки товара указывается в документации, прилагаемой каждой поставке, но не должен превышать 90 дней с даты оплаты".
Поскольку ООО "СТАТУС А" в расчетах с Продавцом может применять различные условия и способы оплаты (как частичную или полную предоплату, так и постоплату), поступающие платежи по контракту могут засчитываться Продавцом по мере их поступления в счет оплаты конкретной поставки, а также, при наличии в том числе, переплаты, в счет будущих поставок.
Оплата данной товарной партии была произведена в соответствии с условиями контракта N К01-23 от 22.03.2023, который предусматривает: частичную предоплату, полную оплату или полную отсрочку платежа до 90 календарных дней с момента оформления таможенной декларации на территории РФ, т.е. соответствующий платеж (от 02.06.2023) произведен в рамках Контракта на основании коммерческого предложения (от 18.05.2023), и после произведенной предоплаты Заявителю был выставлена проформа/инвойс (от 22.06.2023), следовательно, платежное поручение не может содержать номер проформы/инвойса, так платеж является авансовым, и производиться до выставления проформы.
В рассматриваем случае, оплата за товар была произведена ООО "СТАТУС А" на счет продавца в размере частичной предоплаты не менее 90%, в соответствии с условиями коммерческого предложения продавца от 18.05.2023, и составила - 2 200 000,00 (два миллиона двести тысяч) руб., при условии объявленной цены товара - 2 230 000,00 (два миллиона двести тридцать тысяч) руб.
Платежные поручения N 171 от 22.05.2023 (на сумму 200 000,00 руб.) и N 188 от 02.06.2023 (на сумму 2 000 000,00 руб.), а также выписки из лицевого счета за 22.05.2023 и за 02.06.2023, оформленные в ПАО "МТС-БАНК", свидетельствует о проведении данных операций.
Ведомость банковского контроля N 23030135/2268/0000/2/1 содержит сведения о произведенных платежах в рамках исполнения контракта (раздел II "Сведения о платежах" п. 12 и 13).
В разделе III "Сведения о подтверждающих документах" ведомости банковского контроля (п. 19) отражены сведения о настоящей декларации на товары, подтверждающей ввоз на таможенную территорию Таможенного союза в рамках исполнения внешнеторгового контракта товара на сумму 2 230 000,00 (два миллиона двести тридцать тысяч) руб.
Данные факты свидетельствуют об исполнении декларантом обязательств в рамках заключенного контракта по оплате товаров, которая документально подтверждена, а заявленные сведения идентифицируются.
Ведомость банковского контроля представляет собой документ, не только подтверждающий перечисление денежных средств, но и фиксирующий факт оплаты к корреспондирующей обязанности поставки товаров на условиях, согласованных сторонами внешнеэкономической сделки.
Учитывая строгое валютное законодательство, а также серьезный контроль за перечислением валютных денежных средств иностранным контрагентам, а также налоговых органов, при сопоставлении всех представленных Заявителем документов, как в ходе подачи декларации на товары на таможенный пост, так и в рамках проводимой проверки, очевидно, что сделка по покупке ввезенного транспортного средства полностью прозрачна как по оплате, так и по его доставке на территорию РФ, а также по включению всех понесенных затрат в таможенную стоимость.
Ведомость банковского контроля является наиболее достоверным источником сведений об оплате товара, поскольку оплата товара по контракту подтверждается независимым источником - банком, который осуществляет контроль за своевременным исполнением обязательств покупателя по оплате поставленного товара путем ведения ведомости банковского контроля.
Таким образом, у Общества имеются в наличии документы, подтверждающие совершение сделки на определенных условиях, и эти документы были предоставлены таможенному органу при декларировании спорного товара и при ответах на запрос, и суде первой инстанции.
Сведения, содержащиеся в представленных документах, позволяют идентифицировать декларируемые товары по заявленным условиям сделки, а также с достоверностью установить цену применительно к количественно и качественно определенным характеристикам товаров и условиям поставки.
Ввиду изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого решения о корректировке таможенной стоимости товаров требованиям действующего законодательства и нарушении им прав и законных интересов общества.
Решения о корректировке заявленной декларантом таможенной стоимости повлекло за собой увеличение размера таможенных платежей, чем нарушены права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Учитывая изложенные обстоятельства, представляется правомерным вывод суда первой инстанции о необходимости в удовлетворении заявленных обществом требований.
В качестве способа восстановления нарушенного права заявителя в силу пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, исходя из заявленных обществом требований, суд правомерно обязал Центральную акцизную таможню устранить нарушения прав и законных интересов ООО "СТАТУС А" в установленном законом порядке и сроки.
Доводы апелляционной жалобы таможни не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут явиться основанием для отмены или изменения оспариваемого судебного акта. Основания для удовлетворения апелляционной жалобы таможенного органа отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта таможенным органом не представлено.
Расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ и подлежат отнесению на подателя жалобы, который освобожден от ее уплаты.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 08.04.2024 по делу N А40-301075/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
В.И. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-301075/2023
Истец: ООО "СТАТУС А"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ