г. Воронеж |
|
21 июня 2024 г. |
Дело N А64-3598/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 июня 2024 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Песниной Н.А.,
судей Капишниковой Т.И.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Климентовым А.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "РКС-Тамбов": Саватеев Э.Г. - представитель по доверенности от 05.08.2022 сроком до 12.07.2027;
от Администрации города Тамбова Тамбовской области, от Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова Тамбовской области: представители не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Тамбова Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2024 (с учетом определения об исправлении описки (опечатки) от 19.03.2023) по делу N А64-3598/2023 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РКС-Тамбов" (ОГРН 1173668031635, ИНН 3661079069) к администрации города Тамбова Тамбовской области (ОГРН 1056882343352, ИНН 6829015056) о признании незаконными действий, выразившихся в письме по отказу в установлении нормативов состава сточных вод, об обязании устранить допущенные нарушения прав заявителя,
третье лицо: Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова Тамбовской области,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "РКС-Тамбов" (далее - ООО "РКС-Тамбов", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - Администрация, уполномоченный орган) о признании незаконными действий, выраженных в письме от 24.01.2023 N 2-30-4214/22-1, об обязании устранить допущенные нарушения прав путем установления нормативов состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова на основании расчета, представленного ООО "РКС-Тамбов" письмом от 24.06.2022 N К-01-05-1651.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечен Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова Тамбовской области.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2024 (с учетом определения об исправлении описки (опечатки) от 19.03.2023) по делу N А64-3598/2023 заявление ООО "РКС-Тамбов" удовлетворено, признаны незаконными действия администрации города Тамбова Тамбовской области по отказу в установлении нормативов состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова, эксплуатируемой ООО "РКС-Тамбов", выразившиеся в письме от 24.01.2023 N 2-30-4214/22-1, с обязанием администрации города Тамбова Тамбовской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "РКС-Тамбов" путем установления нормативов состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова на основании расчета, представленного ООО "РКС-Тамбов" письмом от 24.06.2022 N К-01-05-1651; с Администрации в пользу Общества взыскано 3000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация города Тамбова Тамбовской области обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить.
В апелляционной жалобе с учетом ее дополнения заявитель приводит отличную от суда первой инстанции оценку фактических обстоятельств дела, ссылаясь на наличие предусмотренных законом оснований для совершения оспариваемых действий.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "РКС-Тамбов" оспаривает доводы апелляционной жалобы заявителя.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "РКС-Тамбов" полагал обжалуемое решение законным и обоснованным, по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Администрация города Тамбова Тамбовской области и Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова Тамбовской области явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения данных участников процесса о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции усматривает следующее.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 06.05.2021 N 2186 "Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения населенных пунктов городского округа - город Тамбов: г.Тамбов, п.Первомайский, с.Покрово-Пригородное, д.Перикса" ООО "РКС-Тамбов" определено гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения населенных пунктов городского округа - город Тамбов: г.Тамбов, п.Первомайский, с.Покрово-Пригородное, д.Перикса.
Общество эксплуатирует очистные сооружения канализации, которые осуществляют очистку производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод предприятий и населения г.Тамбова, подаваемых абонентами; контроль качества сточных вод, поступающих на очистные сооружения ООО "РКС-Тамбов", осуществляется испытательной лабораторией контроля качества питьевой и сточной воды Общества, имеющей аттестат аккредитации N RA.RU.210089, выданный Федеральной службой аккредитации (Росаккредитация).
Приказом Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 25.05.2022 N 121 утверждены нормативы допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты ООО "РКС-Тамбов" со сроком действия с 25.05.2022 до 25.05.2027 с приложением расчета норматива(ов) допустимого сброса в водный объект: р.Цна на 329 км от устья водохозяйственный участок: 09.01.02.002 - р.Цна от истока до г.Тамбова (т.1 л.д.5-6).
ООО "РКС-Тамбов" во исполнение статьи 30.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и пункта 171 Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, обратилось в администрацию города Тамбова Тамбовской области с письмом от 24.06.2022 N К-01-05-1651 об установлении нормативов состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова в соответствии с прилагаемым расчетом (т.1 л.д.7-9).
В связи с непоступлением в установленный пунктом 173 указанных Правил N 644 срок сведений о результатах рассмотрения данного обращения, Общество обратилось в Администрацию с письмом от 02.12.2022, в котором с учетом исключительной важности целей установления нормативов состава сточных вод (охрана водных объектов от загрязнения) повторно просило в кротчайшие сроки установить нормативы состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова в соответствии с результатами расчета, приложенного к письму от 24.06.2022 (т.1 л.д.10).
Письмом от 24.01.2023 N 2-30-4214/22-1 администрация города Тамбова Тамбовской области сообщила об отсутствии возможности утверждения в настоящее время нормативов состава сточных вод, указав, что постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 26.08.2019 N 4439 "О внесении изменений в схему водоотведения города Тамбова на период 2018 - 2030 годы, утвержденную постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 01.12.2017 N 7445", приложенное к представленному Обществом расчету нормативов состава сточных вод, признано утратившим силу постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 24.01.2020 N 307 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 01.12.2017 N 7445 "Об утверждении схемы водоотведения города Тамбова на период 2018 - 2030 годы", а также сославшись на обстоятельство поступления обращения о несоответствии нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, осуществляющих сброс в систему канализации города Тамбова, нормативным требованиям (т.1 л.д.11).
Полагая действия Администрации по отказу в установлении нормативов состава сточных вод, выразившиеся в указанном письме, незаконными, ООО "РКС-Тамбов" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд Тамбовской области заявленные требования удовлетворил, признав оспариваемые действия незаконными с обязанием Администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем установления нормативов состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова на основании расчета, представленного ООО "РКС-Тамбов" письмом от 24.06.2022 N К-01-05-1651.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены судебного акта по доводам апелляционной жалобы и исходит из следующего.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следуя положениям части 1 статьи 198 АПК РФ, для признания недействительными актов и незаконными действий (бездействий) необходимо одновременное существование указанных в статье 198 АПК РФ условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В пункте 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" разъяснено, что осуществляя проверку решений, действий (бездействия), судам необходимо исходить из того, что при реализации государственных или иных публичных полномочий наделенные ими органы и лица связаны законом (принцип законности) (статья 9 и часть 9 статьи 226 КАС РФ, статья 6 и часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Решения, действия (бездействие), затрагивающие права, свободы и законные интересы гражданина, организации, являются законными, если они приняты, совершены (допущено) на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, во исполнение установленных законодательством предписаний (законной цели) и с соблюдением установленных нормативными правовыми актами пределов полномочий, в том числе если нормативным правовым актом органу (лицу) предоставлено право или возможность осуществления полномочий тем или иным образом (усмотрение).
При этом судам следует иметь в виду, что законность оспариваемых решений, действий (бездействия) нельзя рассматривать лишь как формальное соответствие требованиям правовых норм.
Из принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, недопустимости злоупотребления правами (части 1 и 3 статьи 17 и статья 18 Конституции Российской Федерации) следует, что органам публичной власти, их должностным лицам запрещается обременять физических или юридических лиц обязанностями, отказывать в предоставлении им какого-либо права лишь с целью удовлетворения формальных требований, если соответствующее решение, действие может быть принято, совершено без их соблюдения, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.
В связи с этим судам необходимо проверять, исполнена ли органом или лицом, наделенным публичными полномочиями, при принятии оспариваемого решения, совершении действия (бездействии) обязанность по полной и всесторонней оценке фактических обстоятельств, поддержанию доверия граждан и их объединений к закону и действиям государства, учету требований соразмерности (пропорциональности) (пункт 1 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Исходя из положений пункта 9.1 части 1 статьи 6, части 2 статьи 30.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 10.17 части 1 статьи 36 Устава муниципального образования городской округ - город Тамбов, суд области верно не усмотрел нарушений компетенции при рассмотрении Администрацией заявления Общества.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения урегулированы Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), согласно пункту 13.1 статьи 2 которого нормативы состава сточных вод определены как устанавливаемые в целях охраны водных объектов от загрязнения показатели концентрации загрязняющих веществ в составе сточных вод абонента, сбрасываемых в централизованную систему водоотведения (канализации).
Частью 1 статьи 30.1 Закона N 416-ФЗ установлено, что в целях охраны водных объектов от загрязнения для объектов абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, за исключением жилых домов, многоквартирных домов (кроме нежилых помещений в многоквартирных домах, имеющих отдельные канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения (канализации), иных объектов, определенных правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, устанавливаются нормативы состава сточных вод.
В соответствии с частью 2 статьи 30.1 Закона N 416-ФЗ нормативы состава сточных вод устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с порядком, установленным правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основании нормативов допустимых сбросов, установленных для объектов организаций, осуществляющих водоотведение, с учетом эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение.
Разделом XIII Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644) определен порядок установления нормативов состава сточных вод, в том числе порядок расчета показателей эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение, и особенности установления нормативов состава сточных вод в отношении технологически нормируемых веществ.
Пунктом 171 Правил N 644 установлено, что основаниями для установления или корректировки нормативов состава сточных вод являются установление (расчет, представление), корректировка (перерасчет) нормативов допустимых сбросов или установление (корректировка) технологических нормативов для объектов централизованных систем водоотведения организации, осуществляющей водоотведение. Основанием для корректировки нормативов состава сточных вод по отдельным загрязняющим веществам является также изменение показателя эффективности удаления соответствующего загрязняющего вещества очистными сооружениями организации, осуществляющей водоотведение, по итогам 12 календарных месяцев подряд более чем на 10 процентов по сравнению с ранее определенным значением такого показателя.
В соответствии с пунктом 172 Правил N 644 нормативы состава сточных вод рассчитываются в порядке, определенном настоящим разделом, организацией, осуществляющей водоотведение, и представляются в орган, уполномоченный на установление нормативов состава сточных вод, не позднее 30 календарных дней со дня представления организацией, осуществляющей водоотведение, декларации о воздействии на окружающую среду, или выдачи организации, осуществляющей водоотведение, комплексного экологического разрешения, получения ею разрешения на сброс загрязняющих веществ (внесения в них соответствующих изменений), или установления нормативов допустимых сбросов для объектов централизованных систем водоотведения.
В силу пункта 173 Правил N 644 орган, уполномоченный на установление нормативов состава сточных вод, обязан в течение 30 календарных дней со дня представления рассчитанных значений нормативов состава сточных вод организацией, осуществляющей водоотведение, установить нормативным правовым актом нормативы состава сточных вод или уведомить организацию, осуществляющую водоотведение, об отказе в установлении нормативов состава сточных вод (для загрязняющих веществ, в отношении которых имеются основания для принятия решения об отказе в установлении органом, уполномоченным на установление нормативов состава сточных вод, нормативов состава сточных вод) с указанием оснований для такого отказа (любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления организацией, осуществляющей водоотведение).
Согласно пункту 174 Правил N 644 основаниями для принятия решения об отказе в установлении нормативов состава сточных вод органом, уполномоченным на установление нормативов состава сточных вод, являются:
отсутствие установленных (рассчитанных, представленных) нормативов допустимых сбросов или установленных технологических нормативов в отношении загрязняющих веществ, для которых были представлены рассчитанные значения нормативов состава сточных вод;
рассчитанные значения нормативов состава сточных вод меньше установленных (рассчитанных, представленных) значений нормативов допустимых сбросов или установленных технологических нормативов по соответствующим загрязняющим веществам;
рассчитанные значения нормативов состава сточных вод не соответствуют требованиям пунктов 176 - 181 настоящих Правил;
отсутствие предусмотренных пунктом 171 настоящих Правил оснований для корректировки нормативов состава сточных вод (при представлении для корректировки нормативов состава сточных вод).
Из фактических обстоятельств дела усматривается, что основанием обращения ООО "РКС-Тамбов" к администрации города Тамбова Тамбовской области об установлении нормативов состава сточных вод явилось издание Донским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов Приказа от 25.05.2022 N 121, которым утверждены нормативы допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты ООО "РКС-Тамбов" со сроком действия с 25.05.2022 до 25.05.2027 с приложением расчета норматива(ов) допустимого сброса в водный объект: р.Цна на 329 км от устья водохозяйственный участок: 09.01.02.002 - р.Цна от истока до г.Тамбова.
С учетом приведенных нормативных положений Закона N 416-ФЗ и Правил N 644 применительно к указанному обстоятельству суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о своевременном (24.06.2022) исполнении Обществом возложенной на него обязанности по предоставлению в Администрацию расчета нормативов состава сточных вод.
В свою очередь, по результатам рассмотрения письма ООО "РКС-Тамбов" от 24.06.2022 N К-01-05-1651 об установлении нормативов состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова в соответствии с прилагаемым расчетом оспариваемыми действиями, выраженными в письме от 24.01.2023 N 2-30-4214/22-1, администрация города Тамбова Тамбовской области сообщила об отсутствии возможности утверждения в настоящее время нормативов состава сточных вод, указав на признание утратившим силу муниципального нормативного правового акта, приложенного к представленному Обществом расчету (постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 26.08.2019 N 4439 "О внесении изменений в схему водоотведения города Тамбова на период 2018 - 2030 годы, утвержденную постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 01.12.2017 N 7445"), а также сославшись на обстоятельство поступления обращения о несоответствии нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, осуществляющих сброс в систему канализации города Тамбова, нормативным требованиям.
Таким образом, приведенные Администрацией в письме основания фактического отказа в установлении испрашиваемых нормативов не согласуются ни с одним из оснований, предусмотренных исчерпывающим перечнем пункта 174 Правил N 644.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, доводы о несоответствии представленного Обществом расчета предъявляемым Правилами N 644 требованиям ни на момент рассмотрения письма (обращения) об установлении нормативов состава сточных вод, ни на момент рассмотрения дела судом области Администрацией заявлены не были, соответствующих доказательств такого несоответствия в нарушение правил распределения бремени доказывания, установленных частью 5 статьи 200 АПК РФ также представлено не было.
При этом надлежащего правового обоснования и доказательств того, что признание утратившим силу муниципального правового акта обусловило несоответствие представленного Обществом расчета предъявляемым Правилами N 644 требованиям, в ходе производства по делу в судах первой и апелляционной инстанций представлено не было.
В свою очередь, доводы апелляционной жалобы о невыполнении Обществом требований к расчету не согласуются с его фактическим содержанием, в том числе с учетом обстоятельства его основания на результатах лабораторных исследований концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, которые были осуществлены аккредитованной Испытательной лабораторией Общества (т.1 л.д.40-150, т.2 л.д.1-26).
Кроме того, как обоснованно указывает Общество, приведенными положениями Правил N 644 не предусмотрено предоставление каких-либо документов в обоснование представляемого расчета, в связи с чем, непредоставление таковых в составе приложений к расчету также не могло выступать основанием для отказа в установлении нормативов состава сточных вод.
Приведенные нормативные положения применительно к фактическим обстоятельствам дела свидетельствуют об обоснованности вывода суда области о незаконности оспариваемых действий Администрации.
В свою очередь, необоснованный отказ в установлении испрашиваемых нормативов нарушает как права и законные интересы Общества, не получившего сообразующегося с нормами действующего законодательства правового результата рассмотрения обращения, так и публичный интерес, связанный с необходимостью обеспечения охраны водных объектов от загрязнений.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться, в том числе указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части (пункт 3 части 5 статьи 201 АПК РФ).
Избранное судом области в качестве способа восстановления прав обязание Администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем установления нормативов состава сточных вод для абонентов централизованной системы водоотведения города Тамбова на основании расчета, представленного ООО "РКС-Тамбов" письмом от 24.06.2022 N К-01-05-1651, судебная коллегия полагает согласующимся с характером допущенного нарушения прав и законных интересов заявителя (и публичного интереса в том числе). При этом доказательств не соответствия указанного расчета нормам действующего правого регулирования в рассматриваемом сфере уполномоченным органом не представлено, из материалов дела не усматривается.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку оно принято с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта по доводам заявителя не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают окончательного вывода суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ним, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Иные доводы заявителя не могут повлиять на правовой результат по рассматриваемому спору.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Администрация от уплаты государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы освобождена.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.02.2024 (с учетом определения об исправлении описки (опечатки) от 19.03.2023) по делу N А64-3598/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Песнина |
Судьи |
Т.И. Капишникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-3598/2023
Истец: ООО "РКС-Тамбов"
Ответчик: Администрация г.Тамбова Тамбовской области
Третье лицо: Комитет ЖКХ администрации г. Тамбова, 19 Арбитражный апелляционный суд