г. Вологда |
|
27 августа 2024 г. |
Дело N А05-15256/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 августа 2024 года.
В полном объёме постановление изготовлено 27 августа 2024 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Болдыревой Е.Н., судей Докшиной А.Ю. и Тарасовой О.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Михайловой Р.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Регион-Энерго" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 14 мая 2024 года по делу N А05-15256/2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Регион-Энерго" (ОГРН 1142901009118; ИНН 2901250754; адрес: 164646, Архангельская область, Пинежский район, поселок Сия, дом 12, помещение 24; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Агентству по тарифам и ценам Архангельской области (ОГРН 1042900033780; ИНН 2901128698; адрес: 163000, город Архангельск, улица Выучейского, дом 18; далее - агентство) о признании недействительным распоряжения от 30.11.2023 N 367-т/з о прекращении рассмотрения дела об установлении на 2024 год тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения).
При участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации Пинежского муниципального округа Архангельской области (ОГРН 1022901443091, ИНН 2919000459, адрес: 164600, Архангельская область, Пинежский район, село Карпогоры, улица Федора Абрамова, дом 43а; далее - администрация).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 14 мая 2024 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с таким решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы указывает на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Указывает, что общество представлены все необходимые документы для установления тарифа на горячую воду на 2024 год в открытой системе теплоснабжения, в том числе и договор на поставку холодной воды. Считает, что оспариваемое распоряжение вынесено агентством в отсутствие правовых оснований и подлежит признанию недействительным.
Агентство в отзыве на жалобу с изложенными в ней доводами не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От администрации отзыв на жалобу не поступил.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено без их участия в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как усматривается в материалах дела, постановлением администрации муниципального образования Пинежского муниципального района Архангельской области от 01.12.2022 N 1151-па обществу присвоен статус единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования "Сийское" с 01.12.2022 с указанием границы зоны деятельности.
Общество обратилось в агентство с заявлением от 26.04.2023 N 93 о корректировке установленных тарифов на горячее водоснабжение в открытых системах теплоснабжения на 2024 год, указав в качестве основания для подачи заявления на осуществление теплоснабжения поселков Сия и Сылога сельского поселения "Сийское" Пинежского муниципального района Архангельской области, строительство в поселке Сия обществом новой котельной на твердом топливе мощностью 8 МВт и участка тепловых сетей, передачу тепловых сетей, принадлежащих МО "Пинежский район", по договору аренды.
Как указано в заявлении, для выполнения задач по бесперебойному осуществлению своей деятельности по горячему водоснабжения населения, бюджетных и прочих потребителей общество обращается в агентство для корректировки установленных тарифов на горячее водоснабжение в открытых системах теплоснабжения, просит установить тариф с 01.01.2023 по 31.12.2025, размер тарифа с 01.01.2024: компонент на тепловую энергию - 18 243,88 руб./Гкал, рост к предыдущему тарифу 172 %; компонент на теплоноситель - 270 руб./куб. м, рост к предыдущему тарифу 156 %; с 01.07.2024: компонент на тепловую энергию - 20 980,46 руб./Гкал, рост к предыдущему тарифу 115 %; компонент на теплоноситель - 310,50 руб./куб.м; рост к предыдущему тарифу на 115 %.
Распоряжением агентства от 17.05.2023 N 141-т/о в соответствии с подпунктом "б" пункта 12, пунктом 26 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Правила N 1075), пунктом 16 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы ценообразования в сфере теплоснабжения), пунктом 13 Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 N 163 (далее - Регламент), по инициативе агентства открыто дело об установлении на 2024 год тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), поставляемую обществом потребителям, расположенным на территории сельского поселения "Сийское" Пинежского муниципального района Архангельской области, поскольку к заявлению регулируемой организации от 26.04.2023 N 93 не приложены документы, предусмотренные подпунктом "и" пункта 16 Правил N 1075.
Распоряжение от 17.05.2023 N 141-т/о направлено обществу с сопроводительным письмом от 19.05.2023 N 313/1114 с указанием на необходимость представления в адрес агентства следующих материалов:
1) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 - 2023 годы;
2) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
3) копию действующего договора на холодную воду и водоотведение;
4) копию декларации по налогу на имущество за 2022 год;
5) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов с приложением инвентарных карточек по форме ОС-6 на 2024 год;
6) отчет о фактически произведенной уплате налогов и сборов по регулируемым видам деятельности с приложением подтверждающих документов за 2022 год;
7) копии технических паспортов на котельную и тепловые сети;
8) расчет расходов на 2024 год по сомнительным долгам с приложением документов, обосновывающих фактическую дебиторскую задолженность населения.
По данному запросу общество направило в адрес агентства дополнительные материалы с сопроводительным письмом от 07.06.2023 N 155, указав на отсутствие возможности предоставить действующий договор на холодную воду и водоотведение по причине его отсутствия; с 01.01.2023 водоснабжением и водоотведением на территории сельского поселения "Сийское" занимается Пинежское МП ЖКХ, которому обществом 06.02.2023 направлена заявка для заключения договора. К письму обществом приложены документы согласно прилагаемой описи.
Кроме того, с сопроводительным письмом от 07.07.2023 N 176 заявитель представил в агентство в ответ на запрос от 19.05.2023 дополнительные материалы к заявлению от 26.04.2023 N 93 о корректировке установленных тарифов на горячее водоснабжение в открытых системах теплоснабжения на 2024 год по описи, в том числе копию договора на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения от 07.07.2023 N 258-05В/2023, заключенного с Пинежским МП ЖКХ.
Дополнительные документы также представлялись обществом в агентство с сопроводительным письмом от 27.09.2023 N 259.
Распоряжением агентства от 30.11.2023 N 367-т/з рассмотрение дела об установлении на 2024 год тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), поставляемую обществом потребителям, расположенным на территории сельского поселения "Сийское" Пинежского муниципального района Архангельской области (распоряжение от 17.05.2023 N 141-т/о) прекращено.
Не согласишься с данным распоряжением, общество обратилось в суд.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда ввиду следующего.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ) органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия по государственному регулированию и контролю в сфере теплоснабжения в соответствии с настоящим Законом и другими федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 Положения об агентстве по тарифам и ценам Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18.12.2009 N 214-пп агентство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов (цен).
Установление тарифов на тепловую энергию осуществляется уполномоченным органом в соответствии с основными принципами государственного регулирования, предусмотренными Законом N 190-ФЗ, Основами ценообразования в сфере теплоснабжения и Правилами N 1075, положениями Регламента, а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э (далее - Методические указания).
В силу подпункта "б" пункта 4 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения к регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения относятся в том числе тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) и тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
Правила N 1075, согласно пункту 1, определяют порядок установления регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, предусмотренных Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, а также условия и порядок принятия решений об отмене и введении регулирования тарифов после их отмены.
В соответствии с пунктом 6 Правил N 1075 цены (тарифы) устанавливаются органами регулирования до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
В соответствии с пунктом 11 Правил N 1075 установление (пересмотр) цен (тарифов) и отмена регулирования тарифов осуществляются органами регулирования в соответствии с регламентом.
Открытие дел об установлении цен (тарифов) осуществляется: по предложению регулируемой организации или по инициативе органа регулирования, в том числе, в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) или материалов, предусмотренных настоящими Правилами (пункт 12 Правил N 1075).
Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов (пункт 13 Правил N 1075).
В силу пункта 15 упомянутых Правил предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) (заявление об установлении цен (тарифов)) и необходимых материалов.
В силу пункта 16 Правил N 1075 к заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются следующие документы и материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
б) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
в) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности), теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Законом N 190-ФЗ договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), теплоносителя, реализация которых осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
г) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки), хранения за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
д) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);
е) расчет цен (тарифов);
ж) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы в случае, если утверждение инвестиционной программы предусматривается Законом N 190-ФЗ;
з) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
и) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
к) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности (в том числе договоров теплоснабжения, и (или) договоров оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, и (или) договоров оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, и (или) договоров о подключении), в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.
Органом регулирования могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, срок представления которых определяется таким органом, но не может быть менее 10 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию;
л) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
м) заявление о выборе двухставочного тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по соглашению сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов до отнесения поселения, городского округа к ценовым зонам теплоснабжения с приложением документов, подтверждающих согласие сторон указанного концессионного соглашения (договора аренды) на изменение вида тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с одноставочного на двухставочный тариф;
н) копии документов и иная информация, подтверждающие соответствие собственника или иного законного владельца тепловых сетей критериям отнесения к теплосетевым организациям;
о) материалы, обосновывающие возникновение экономии расходов, достигнутой регулируемой организацией в соответствии с абзацем шестым пункта 66 Основ ценообразования в предыдущем периоде регулирования, и подтверждающие достижение регулируемой организацией плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения и реализацию мероприятий, включенных в утвержденную инвестиционную программу (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке);
п) материалы, подтверждающие экономию расходов, достигнутую регулируемой организацией в соответствии с абзацем седьмым пункта 66 Основ ценообразования.
В силу пункта 17 упомянутых Правил для открытия дела об установлении цен (тарифов) перечень документов и материалов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, является исчерпывающим.
Особенности определения тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения установлены пунктом 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, особенности ценообразования на теплоноситель - пунктами 98 - 101 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения.
В пункте 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения определено, что органы регулирования устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Компонент на тепловую энергию устанавливается органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного компонента, равного соответственно одноставочному или двухставочному тарифу на тепловую энергию (мощность).
Компонент на теплоноситель устанавливается органом регулирования в виде одноставочного компонента и принимается равным тарифу на теплоноситель.
Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э утверждены Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Методические указания), определяющие методологию расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в том числе на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) (пункты 3, 5.1, глава IX.VI).
Согласно пункту 155 Методических указаний тариф на теплоноситель, по которому организация, поставляющая горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения), приобретает теплоноситель в целях поставки горячей воды, определяется в соответствии с главой IX.V Методических указаний.
В свою очередь, пунктом 149 Методических указаний установлено, что тариф на теплоноситель определяется исходя из стоимости 1 кубического метра воды, вырабатываемой на водоподготовительных установках теплоснабжающей организации или покупаемой у иных организаций с целью приготовления теплоносителя, с учетом затрат на мероприятия, необходимые для доведения воды до установленных законодательством параметров.
В оспариваемом распоряжении в качестве основания прекращения рассмотрения дела об установлении тарифов указано на отсутствие заключенного договора на поставку холодной воды, используемой в качестве компонента на теплоноситель в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения). При этом в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции агентство указало на ошибочную ссылку в оспариваемом распоряжении на пункт 20 Регламента.
Как указано выше, при рассмотрении агентством дела об установлении тарифов обществом представлен договор от 07.07.2023 N 258-05 В/2023, заключенный с Пинежским МП ЖКХ.
Вместе с тем, вопреки позиции апеллянта, указанный договор не является безусловным основанием признания оспариваемого распоряжения недействительным.
Так, согласно пункту 56 договора от 07.07.2023 он действует до 31.12.2023, то есть на период, не охватывающий спорный период регулирования.
Само по себе предусмотренное пунктом 57 договора условие о его пролонгации на следующий календарный год в случае, если за месяц до окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его расторжении, не свидетельствует о безусловном действии указанного договора в 2024 году.
Материалами дела подтверждено, что агентство при рассмотрении дела об установлении тарифов не имело сведений о том, что Пинежское МП ЖКХ после 31.12.2023 будет использовать объекты водоснабжения и водоотведения, расположенные на территории поселка Сия Пинежского муниципального округа Архангельской области. Напротив, по информации, полученной агентством от администрации Пинежского муниципального района Архангельской области (письмо от 11.10.2023 N 3979/01-15 на запрос агентства от 05.10.2023 N 313/2325), объекты водоснабжения, расположенные на территории поселка Сия Пинежского муниципального округа Архангельской области, должны были быть переданы обществу с ограниченной ответственностью "Сийское" с 01.11.2023.
На дату принятия оспариваемого распоряжения агентство не располагало информацией об организации, которая будет оказывать услуги водоснабжения на территории поселка Сия Пинежского муниципального округа Архангельской области в 2024 году, ни от Пинежского МП ЖКХ, ни от иных организаций предложения об установлении тарифов на холодную воду на 2024 год при оказании услуг водоснабжения в названном населенном пункте в агентство не поступали.
Ввиду изложенного договор от 07.07.2023 не мог быть принят агентством в качестве договора на поставку холодной воды для расчета размера компонента на теплоноситель тарифа на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) на 2024 год, а отсутствие предложений об установлении тарифов на холодную воду на 2024 год не позволяло установить двухкомпонентный тариф на горячую воду.
Как верно учел суд, положения пункта 2 части 3 статьи 7 Закона N 190-ФЗ и пункта 20 Правил N 1075 предоставляют органу регулирования право запрашивать дополнительные сведения от регулируемых организаций в случае, если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении цен (тарифов).
В данном случае дополнительные сведения запрошены агентством от общества письмом от 19.05.2023 N 313/1114, от администрации Пинежского муниципального района Архангельской области письмом от 05.10.2023 N 313/2325, что не противоречит пункту 20 Правил N 1075. Вместе с тем полученные документы и сведения не позволили установить спорный тариф.
Нарушение агентством при вынесении оспариваемого распоряжения императивных требований законодательства материалами настоящего дела не подтверждено.
Доказательств, что обществу оспариваемым распоряжением созданы препятствия к обращению в агентство за установлением спорных тарифов, не имеется.
Кроме того, вопреки доводам жалобы, судом первой инстанции верно принято во внимание, что постановлением агентства от 19.04.2024 N 18-т/1 установлен тариф на горячую воду, поставляемую обществом потребителям на территории поселка Сия Пинежского муниципального округа Архангельской области с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) на период с 25.04.2024 по 31.12.2024. Таким образом, право заявителя на установление тарифа фактически реализовано. При этом компонент на теплоноситель определен в соответствии с постановлением агентства от 07.03.2024 N 10-в/5, которым установлены на 2024 - 2027 годы долгосрочные параметры регулирования тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), отпускаемую Пинежским МП ЖКХ на территории поселков Сия и Сылога Пинежского муниципального округа Архангельской области, то есть компонент на теплоноситель определен исходя из обстоятельств, возникших позднее вынесения оспариваемого распоряжения.
Доводы общества о невозможности компенсации выпадающих доходов за период с 01.01.2024 по 25.04.2024 о нарушении именно оспариваемым распоряжением агентства прав и законных интересов заявителя, которые могут быть восстановлены путем признания оспариваемого распоряжения недействительным, не свидетельствуют.
Ввиду изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии в данном случае совокупности установленных статьей 201 АПК РФ оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы заявителя сводятся к несогласию с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, иной оценке апеллянтом фактических обстоятельств дела и представленных доказательств и не являются правовым основанием для отмены решения суда.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 руб. остаются на подателе жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 14 мая 2024 года по делу N А05-15256/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Регион-Энерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.Н. Болдырева |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-15256/2023
Истец: ООО "РЕГИОН-ЭНЕРГО"
Ответчик: Агентство по тарифам и ценам Архангельской области
Третье лицо: Администрация Пинежского муниципального округа Архангельской области