г. Санкт-Петербург |
|
12 ноября 2024 г. |
Дело N А56-31871/2021/ |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 октября 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 ноября 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Радченко А.В.
судей Кротов С.М., Тарасова М.В.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Вороной Б.И.,
при участии:
от Аскерко А.Н. - Воробьева А.С. по доверенности от 24.07.2023
от СПбГЭТУ "ЛЭТИ" - Семенов К.А. по доверенности от 26.04.2024
рассмотрев апелляционную жалобу конкурсного управляющего Ермошина Дмитрия Александровича на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.04.2024 по обособленному спору N А56-31871/2021/истр.2 (судья Калайджян А.А.), принятое по заявлению конкурсного управляющего Ермошина Дмитрия Александровича об истребовании документов ответчики: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ленина (Ульянова)", Аскерко Андрей Николаевич, Минобрнауки РФ
по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "ИЦ "Гибкая печатная электроника и фотоника"
УСТАНОВИЛ:
13.04.2021 через систему электронного документооборота "Мой Арбитр" акционерное общество "Чеборсарский электроаппаратный завод" (далее - заявитель, кредитор, АО "ЧЭАЗ") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью "ИЦ "Гибкая печатная электроника и фотоника" (далее - должник, ООО "ИЦ "Гибкая печатная электроника и фотоника") несостоятельным (банкротом).
Определением арбитражного суда от 30.04.2021 указанное заявление принято к производству.
Решением арбитражного суда от 19.05.2022 (резолютивная часть которого объявлена 17.05.2022) должник признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство по упрощенной процедуре банкротства ликвидируемого должника, конкурсным управляющим утверждена Бакуменко Наталья Евгеньевна.
Указанные сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" от 28.05.2022 N 93.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2022 решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.05.2022 оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.10.2022 указанные решение и постановление были отменены, настоящее дело направлено на новое рассмотрение.
Определением арбитражного суда от 20.02.2023 (резолютивная часть которого объявлена 07.02.2023) в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Ермошин Дмитрий Александрович.
Указанные сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" от 24.12.2022 N 240.
Решением арбитражного суда от 10.08.2023 (резолютивная часть объявлена 01.08.2023) в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Ермошин Дмитрий Александрович.
Указанные сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" от 12.08.2023 N 147.
21.01.2024 в арбитражный суд от конкурсного управляющего Ермошина Дмитрия Александровича поступило заявление об истребовании у Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ленина (Ульянова)", Аскерко Андрей Николаевич, Минобрнауки РФ сведения и документации должника.
Определением от 16.04.2024 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, указав на нарушения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, конкурсный управляющий Ермошин Дмитрий Александрович обратился в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой об отмене вышеуказанного судебного акта.
Определением от 05.07.2024 апелляционная жалоба принята к производству.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Тринадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поступившие до начала судебного заседания от СПБГЭТУ "ЛЭТИ" и Аскерова А.Н. отзывы на апелляционную жалобу с доказательствами направления его в адрес лиц, участвующих в деле, приобщен к материалам дела в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Также к судебному заседанию от Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области поступил запрос о направлении материалов дела в адрес суда первой инстанции для рассмотрения вопроса о вынесении дополнительного определения по заявленному конкурсным управляющим требованию об истребовании сведений у Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Представители лиц, присутствующие в судебном заседании огласили свои позиции по апелляционной жалобе.
Определением от 19.09.2024 судебное разбирательство по рассмотрению апелляционной жалобы отложено на 31.10.2024, для направления дела в суд первой инстанции в целях рассмотрения вопроса о вынесении дополнительного определения.
Дополнительным определением от 24.10.2024 заявление конкурсного управляющего Ермошина Дмитрия Александровича об истребовании документов и сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИЦ "Гибкая печатная электроника и фотоника" у Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - оставлено без удовлетворения.
В судебном заседании 31.10.2024 представители лиц, присутствующие в судебном заседании, возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность определения суда первой инстанции в порядке статьи 268 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта исходя из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Абзацем вторым пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве предусмотрено, что руководитель должника в течение трех дней со дня утверждения конкурсного управляющего обязан обеспечить передачу ему бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве" (далее - постановление Пленума N 53), арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения предусмотренной пунктом 2 статьи 126 Закона о банкротстве обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В соответствии со статьей 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право, в числе прочего, запрашивать необходимые сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах, и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления. Указанные физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.
Согласно части 4 статьи 66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.
Закон о банкротстве наделяет арбитражного управляющего правом самостоятельно запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну (абзац 7 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве). Закон о банкротстве не ограничивает конкурсного управляющего в выборе юридических лиц, обязанных предоставить сведения и документы конкурсному управляющему. Необходимым условием представления документов является лишь наличие в них сведений, непосредственно касающихся должника, его обязательств, контролирующих лиц и имущества.
Однако это не означает, что арбитражный управляющий наделен правом получать любую информацию у любых лиц. Истребование информации должно быть обусловлено необходимостью получения отсутствующих у него данных о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника.
При разрешении арбитражным судом спора об истребовании у контрагента должника необходимых документов арбитражный управляющий должен в числе прочего обосновать необходимость такого обращения в суд, конкретизировать свое требование (указать перечень документов и сведений), обосновать необходимость их представления, невозможность получения документов другим способом, а также указать какие сведения о должнике содержатся в этих документах.
В рассматриваемом случае, как указал суд первой инстанции, вывод о том, что реализованный СПбГЭТУ "ЛЭТИ" проект "Гибкая печатная электроника и фотоника" связан с деятельностью ООО "Инжиниринговый центр "Гибкая печатная электроника и фотоника", является ошибочным.
Для реализации проекта "Гибкая печатная электроника и фотоника" в СПбГЭТУ "ЛЭТИ" в октябре 2016 года на базе структурного подразделения университета "Научно-образовательный центр микротехнологии и диагности" (НОЦ ЦМИД) был создан "Инжиниринговый центр миккротехнолгоии и диагностики (ИЦ ЦМИД)", что подтверждается приказом ректора университета от 04.10.2016 N 2881.
В части предоставления программы инновационного развития ООО "Инжиниринговый центр "Гибкая печатная электроника и фотоника", плана-графика оказания инжиниринговых услуг, программы материально-технического, кадрового, нормативно-методического обеспечения и иной аналогичной информации СПбГЭТУ "ЛЭТИ" указало на необходимость обращения управляющего к бывшему руководству данной организации, так как ООО "Инжиниринговый центр "Гибкая печатная электроника и фотоника" является отдельным самостоятельным хозяйствующим субъектом и не является структурным подразделением СПбГЭТУ "ЛЭТИ".
Сущность конструкции юридического лица, в данном случае общества с ограниченной ответственностью, предполагает имущественную обособленность этого субъекта (часть 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации), его самостоятельную ответственность (статья 56 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1.4 устава ООО "Инжиниринговый центр "Гибкая печатная электроника и фотоника" Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
Пунктом 2.1 устава установлено, что основной целью создания общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
В данном пункте четко определены границы отношений между должником и участником общества СПбГЭТУ "ЛЭТИ", а именно: общество занимается практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (программ ЭВМ, баз данных, изобретений и т.д.), исключительные права на которые принадлежат СПбГЭТУ "ЛЭТИ".
Фактически позиция конкурсного управляющего заключается в наличии у него права истребовать любые документы, необходимые для проведения конкурсного производства у любых юридических и физических лиц, у которых они могут находиться путем заявления в суд ходатайства об истребовании таких доказательств.
Суд первой инстанции обоснованно отметил, что истребование документов, а по существу доказательств, подтверждающих наличие либо отсутствие юридических фактов, производится судом в порядке, регламентированном статьей 66 АПК РФ.
Таким образом, из приведенных выше норм права следует, что обращаясь с требованием об истребовании документов, необходимо доказать наличие данных документов у лица, к которому заявлены требования, а также невозможность их самостоятельного получения.
Для возложения обязанности по предоставлению документов ООО "Трансстрой" должен обладать этими документами либо (при их отсутствии) иметь возможность их восстановления.
Вместе с тем, университет не является ни должником, ни кредитором Общества, ни его контролирующим лицом, коль скоро не обладает преобладающей долей участия в уставном капитале должника. Доказательств того, что данные документы имеются у университета в материалы дела не представлены.
Довод апелляционной жалобы, что заявление направлено на установление обстоятельств наличия оснований для привлечения указанных лиц, к субсидиарной ответственности, подлежит отклонению, поскольку конкурсный управляющий запрашивает документы на получение государственных субсидий, внутренних документов, отчетности, кадровые документы, документы нормативно-методического обеспечения, по структурному подразделению университета, не относящегося к должнику, доказательств обратного, в нарушении ст. 65 АПК РФ, не представлено.
Отказывая в удовлетворении заявления конкурсного управляющего к Аскеренко А.Н., суд первой инстанции правомерно принял во внимание, что Аскеренко А.Н. документы, касающиеся деятельности Должника, переданы конкурсному управляющему. В судебном заседании от 02.04.2024 в рамках обособленного спора N А56-31871/2021/истр.2. конкурсному управляющему было отказано в истребовании от Аскерко А.Н. документации и имущества. Аскерко А.Н. не располагает "Программой материально-технического, кадрового и нормативно-методического обеспечения деятельности Должника". Должник не являлся получателем государственных субсидий, Должник указанную программу не разрабатывал и не исполнял. Ответчик Аскерко А.Н. указал, что взаимодействие между Должником и его участником СПбГЭТУ "ЛЭТИ", владеющим долей в уставном капитале в размере 26% номинальной стоимостью 52 000 руб., осуществлялось в соответствии с положениями Устава Должника и Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", регулирующих вопросы проведения очередных и внеочередных собраний участников.
Таким образом суд обоснованно заключил, что у ответчика Аскерко А.Н. отсутствуют документы и информация, об истребовании которых ходатайствует конкурсный управляющий Ермошин Д.А., поскольку в процессе исполнения Аскерко А.Н. обязанностей руководителя Должника данные документы не составлялись, Должник получателем государственных субсидий не являлся.
Материалами дела подтверждается, что должник (до смены наименования ООО "Межвузовский центр прототипирования и контрактного производства микро- и нанотехники") зарегистрировано в качестве юридического лица 25.12.2014, является малым инновационным предприятием, созданным на базе СПБГЭТУ "ЛЭТИ" во исполнение поручения Правительства РФ от 23.05.2013 N ДМ-П8-3464 в рамках реализации плана мероприятий (дорожной карты) в области инжиниринга и промышленного дизайна, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 23.07.2013 N 1300-р, и государственной программы РФ "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 328 и для целей участия СПБГЭТУ "ЛЭТИ" в публичном открытом конкурсе на предоставление государственной поддержки пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования и науки РФ (четвертая очередь) (шифр конкурса 2016-И-04).
04.04.2016 СПБГЭТУ "ЛЭТИ" в Минобрнауки РФ была направлена заявка на участие в конкурсном отборе согласно которой СПБГЭТУ "ЛЭТИ" предлагалось создать ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР "ГИБКАЯ ПЕЧАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ФОТОНИКА" в соответствии со стратегической программой развития, составленной по форме 4 раздела II Положения о конкурсном отборе.
Конкурсная заявка N 2016-И-04-47, направленная СПБГЭТУ "ЛЭТИ", в адрес Минобрнауки РФ содержала стратегическую программу развития ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА "ГИБКАЯ ПЕЧАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ФОТОНИКА" в том числе: пояснения в части основных статей расходования планируемых к получению государственных субсидий (закупка оборудования, расчеты с персоналом, закупка программного обеспечения, маркетинговые расходы и т.п.), информацию о роли и порядке взаимодействия всех участников в ходе реализации проекта в том числе: образовательной организации, инжинирингового центра как структурного подразделения и инжинирингового центра после выделения в отдельное юридическое лицо.
По результатам открытого конкурса на предоставление государственной поддержки пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования и науки РФ (четвертая очередь, шифр конкурса 2016-И-04) был определен победитель СПБГЭТУ "ЛЭТИ" с заявкой N 2016-И-04-47 на создание ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА "ГИБКАЯ ПЕЧАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ФОТОНИКА".
Создание в 2016 году отдельного юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью при участии Университета ЛЭТИ было предусмотрено конкурсной заявкой на участие в конкурсной отборе проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации.
При этом в 2016 году при Университете ЛЭТИ был создан инжиниринговый центр. Бюджетные средства Университету ЛЭТИ предоставлялись:
- в 2016 году на основании распоряжения Минобрнауки России от 22.08.2016 N Р-442 "О включении в государственное задание на год образовательным организациям высшего образования, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, победителям конкурсного отбора на представление государственной поддержки пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров (четвертая очередь), работы по организации проведения общественнозначимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (в целях реализации пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров и компаний) и установления объемов ее финансового обеспечения";
* в 2017 году на основании распоряжения Минобрнауки России от 16.05.2017 N Р-247 "О включении в государственное задание на 2017 год образовательным организациям высшего образования, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, работ по организации проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (в целях реализации проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров и компаний) и установления объемов ее финансового обеспечения".
Таким образом, финансовое обеспечение реализации проектов по созданию и развитию инжинирингового центра Университета ЛЭТИ осуществлялось посредством предоставления государственного задания на выполнение работ по организации проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики.
В адрес Минобрнауки России поступили запросы Ермошина Д.А. о предоставлении документов в отношении должника от 20.03.2023, 08.08.2023, 19.09.2023.
В этой связи Минобрнауки России письмами от 11.08.2023 N 20/35-О, от 02.10.2023 N МН-20/931 направило в адрес заявителя имеющиеся в Минобрнауки России материалы, а именно:
- объявление о проведении открытого публичного конкурса на предоставление государственной поддержки пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации (далее - Конкурс);
- положение о проведении Конкурса;
- стратегическую программу развития инжинирингового центра; заявку Университета ЛЭТИ от 04.04.2016 на участие в конкурсном отборе;
- ключевые плановые показатели Университета ЛЭТИ;
- протокол оценки заявок на участие в Конкурсе от 02.06.2016; распоряжение Министерства образования и науки от 22.08.2016 N Р-442 о включении в государственное задание на 2016 год образовательным организациям высшего образования, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, победителям конкурсного отбора на предоставление государственной поддержки пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров и компаний (четвертая очередь), работ по организации проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (в целях реализации проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров и компаний) и установлении объемов их финансового обеспечения;
* распоряжение Министерства образования и науки от 16.05.2017 N Р-247 о включении в государственное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов образовательным организациям высшего образования, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, работ по организации проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (в целях реализации проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров и компаний) и установлении объемов их финансового обеспечения;
* протокол заседания межведомственной комиссии по реализации проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации от 27.02.2018, а также сообщило, что иная документация, указанная в запросе, в Минобрнауки России отсутствует.
В свою очередь, в адрес Минобрнауки России Генеральной прокуратурой Российской Федерации было направлено обращение Ермошина Д.А. о деятельности ООО "ИЦ "Гибкая печатная электроника и фотоника".
Ответ на указанное выше обращение был направлен заявителю письмом Минобрнауки России от 15.03.2024 N 20/19-О, в котором Минобрнауки России отметило, что с 2017 года мониторинг инжиниринговых центров, созданных на базе образовательных организаций высшего образования осуществляло Федеральное бюджетное учреждение "Центр управления проектами в промышленности" (далее -ЦУПП).
Также, конкурсному управляющему были направлены отчетные материалы предусмотренные пунктами 1.7, 2.5, 2.6 и 2.7 положения о проведении открытого конкурса на предоставление государственной поддержки пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования и науки РФ (четвертая очередь, шифр конкурса 2016-И-04).
Исходя из изложенного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что Минобрнауки России, в установленном законом порядке, были рассмотрены запросы заявителя, а также представлены исчерпывающие ответы и все документы, имеющиеся в распоряжении Минобрнауки России.
Фактически действия конкурсного управляющего направлены на получение не сведений об имуществе и документации должника, а направлено на установление деятельности университета в рамках получения субсидий, что не соответствует положениям статьи 20.3 Закона о банкротстве.
В силу изложенного, апелляционный суд полагает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судом первой инстанции установлены, все доказательства исследованы и оценены в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что по делу принято законное и обоснованное определение, оснований для отмены либо изменения которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 269-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.04.2024 по делу N А56-31871/2021/истр.3 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Председательствующий |
А.В. Радченко |
Судьи |
С.М. Кротов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-31871/2021
Должник: ООО "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР "ГИБКАЯ ПЕЧАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ФОТОНИКА"
Кредитор: АО "ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД"
Третье лицо: ААУ СРО "Центрального федерального округа", АССОЦИАЦИЯ ВЕДУЩИХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "ДОСТОЯНИЕ", Бакуменко Н.Е., ИФНС России N24 по СПБ, НП СРО АУ "Развитие", Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада, Управление росреестра по СПБ, УФНС по СПб, Бохов Олег Сергеевич, к/у Бакуменко Н.Е., МИФНС N24 по Санкт-Петербургу, ООО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ЧЕБОКСАРСКОГО ЭЛЕКТРОАППАРАТНОГО ЗАВОДА", ООО КОРИОЛАН, Союз АУ "Созидание"
Хронология рассмотрения дела:
21.01.2025 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15807/2024
12.11.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-19849/2024
09.08.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-16389/2024
26.03.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-2224/2024
25.12.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-38824/2023
17.11.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15992/2023
20.09.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-23989/2023
10.08.2023 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-31871/2021
01.08.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-18643/2023
21.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-28414/2022
10.10.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14319/2022
19.07.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-18984/2022
19.05.2022 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-31871/2021