город Ростов-на-Дону |
|
28 февраля 2025 г. |
дело N А32-4370/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2025 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 февраля 2025 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пипченко Т.А.
судей Димитриева М.А., Николаева Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рымарь С.А.,
при участии посредством проведения онлайн-заседания в режиме веб-конференции:
от Администрации муниципального образования города Краснодар: представитель Куприенко М.А. по доверенности от 20.01.2025.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации муниципального образования города Краснодар на определение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.12.2024 по делу N А32-4370/2017 об удовлетворении ходатайства конкурсного управляющего Чуракова П.А. о разрешении разногласий в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) закрытого акционерного общества "Кубаньстройпроект",
УСТАНОВИЛ:
В рамках дела о несостоятельности (банкротстве) закрытого акционерного общества "Кубаньстройпроект" (далее - ЗАО "Кубаньстройпроект") конкурсный управляющий Чураков Павел Александрович обратился в Арбитражный суд Краснодарского края обратился с заявлением о разрешении разногласий между конкурсным управляющим и Администрацией муниципального округа г. Краснодара по вопросу принятия в муниципальную собственность с компенсацией стоимости в размере 7 434 730,84 руб. объекта недвижимого имущества: 23:43:0000000:1821, внутриплощадочные сети ливневой канализации протяженностью 3591 м., Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Александра Покрышкина, д. б/н, литера КЛ.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.12.2024 разрешены разногласия, возникшие между конкурсным управляющим ЗАО "Кубаньстройпроект" Чураковым П.А. и Администрацией муниципального образования г. Краснодар, посредством обязания Администрации муниципального образования г. Краснодар в лице Департамента муниципальной собственности и городских земель Администрации м.о. г. Краснодар принять в муниципальную собственность с компенсацией стоимости в размере 7 434 730,84 руб. следующий объект недвижимого имущества: 23:43:0000000:1821, внутриплощадочные сети ливневой канализации протяженностью 3591 м., Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Александра Покрышкина, д. б/н, литера КЛ.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрации муниципального образования города Краснодар (далее - администрация) обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, судом первой инстанции проигнорирован довод администрации о судебной практике по аналогичному спору в рамках настоящего деда о безвозмездной передаче наружных сетей ливневой канализации администрации. Спорные сети не являются государственной и муниципальной собственностью, к ним не могут быть применены положения Закона N 416-ФЗ о невозможности отчуждения в частную собственность путем реализации с торгов. Указанные сети принадлежат на праве собственности ЗАО "Кубаньстройпроект" и были включены в состав конкурсной массы в 2022 году согласно инвентаризационной описи N 14 от 06.06.2022. Данное имущество не подлежит исключению из конкурсной массы, соответственно и обязанности по возмещению компенсации у администрации не возникает. Сам по себе факт принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры к социально значимым объектам не является безусловным основанием для исключения этого имущества из конкурсной массы.
Конкурсным управляющим Чураковым П.А. представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит определение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения; ходатайство о рассмотрении в отсутствие.
Представитель Администрации муниципального образования города Краснодар поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил определение суда отменить.
Законность и обоснованность определения Арбитражного суда Краснодарского края от 12.12.2024 проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.03.2017 принято заявление ООО "Краснодар Водоканал" о признании несостоятельным (банкротом) ЗАО "Кубаньстройпроект".
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 23.04.2018 в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Попов В.В. Этим же определением, при рассмотрении настоящего дела применены правила § 7 главы IX Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 года N 127-ФЗ.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.04.2019 ЗАО "Кубаньстройпроект" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Кравченко М.М.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.01.2021 Кравченко М.М. освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, конкурсным управляющим утвержден Ямщиков Артем Александрович.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.05.2021 Ямщиков А.А. отстранен от исполнения обязанностей.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.06.2021 конкурсным управляющим должника утвержден Музыка И.С.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.11.2021 Музыка И.С. освобожден от исполнения обязанностей, конкурсным управляющим должника утвержден Чураков П.А.
Удовлетворяя требования конкурсного управляющего о разрешении разногласий, арбитражный суд исходил из следующего.
В состав имущества должника ЗАО "Кубаньстройпроект" входит, в том числе, объект недвижимости, принадлежащий на праве собственности: внутриплощадочные сети ливневой канализации протяженностью 3591 м., Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Александра Покрышкина, д. б/н, литера КЛ, кадастровый номер: 23:43:0000000:1821, кадастровая стоимость: 7 434 730,84 руб.
При исследовании возможности включения указанного имущества в конкурсную массу и определении надлежащего порядка его реализации конкурсным управляющим ЗАО "Кубаньстройпроект установлено, что централизованная система водоотведения является объектом, изъятым из гражданского оборота, что в соответствии со ст. 132 Федерального закона от 26.10.2002 N 127- ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - "Закон о банкротстве") требует исключения ее из конкурсной массы и передачи в собственность муниципального образования.
Судом первой инстанции установлено, что внутриплощадочные сети ливневой канализации представляют собой комплекс инженерных коммуникаций, расположенных вблизи обслуживаемых многоквартирных домов и предназначенные для отведения атмосферных осадков, а также поверхностных талых вод с территории (система водоотведения).
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" системы водоотведения подразделяются на централизованные и нецентрализованные. Согласно ст. 2 указанного закона под централизованной системой водоотведения понимается комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения. При этом в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" отчуждение объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частную собственность, а равно и передача указанных объектов и прав пользования ими в залог, внесение указанных объектов и прав пользования ими в уставный капитал субъектов хозяйственной деятельности не допускаются.
В соответствии с п. 1 ст. 132 Закона о банкротстве при наличии в составе имущества должника имущества, изъятого из оборота, конкурсный управляющий уведомляет об этом собственника изъятого из оборота имущества.
Исходя из системного толкования приведенных положений законодательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что централизованная система водоотведения является объектом, изъятым из гражданского оборота, что в соответствии со ст. 132 Закона о банкротстве требует исключения ее из конкурсной массы и передачи в собственность муниципального образования.
Суд первой инстанции руководствовался судебной практикой, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 3 (2019), утвержденного Президиумом Верховного суда Российской Федерации 27.11.2019 также сформулирована позиция, согласно которой объект водоснабжения (водоотведения) не подлежит реализации в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, а возвращается в собственность соответствующего публично-правового образования с компенсацией стоимости возвращенного имущества.
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 132 Закона N 127-ФЗ социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации и иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, а также объекты, в отношении которых заключены соглашения о государственно-частном партнерстве, объекты, в отношении которых заключены соглашения о муниципально-частном партнерстве, продаются в порядке, установленном статьей 110 названного Закона. При этом участники торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, а также лица, направившие оферту, обязаны принять на себя обязательство заключить с органами местного самоуправления соглашение об исполнении условий, указанных в пункте 4 данной статьи.
Согласно пункту 4.1 статьи 132 Закона о банкротстве в случае, если социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации или объекты коммунальной инфраструктуры не были проданы в порядке, установленном пунктом 4 данной статьи, дальнейший порядок их продажи устанавливается собранием кредиторов или комитетом кредиторов, в том числе посредством проведения новых торгов, посредством публичного предложения в порядке, установленном статьей 139 Закона N 127-ФЗ, или приглашения делать оферты в течение тридцати дней с даты опубликования соответствующего сообщения. При этом участники торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, а также лица, направившие оферту, обязаны принять на себя обязательство заключить с органами местного самоуправления соглашение об исполнении условий, указанных в пункте 4 данной статьи.
Пунктом 5 статьи 132 Закона о банкротстве предусмотрено, что социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном пунктами 4 и 4.1 этой статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.
Передача социально значимых объектов, указанных в пункте 5 данной статьи, и жилищного фонда социального использования соответственно в муниципальную собственность и собственнику жилищного фонда социального использования осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением (пункт 6 статьи 132 Закона о банкротстве).
Таким образом, Законом о банкротстве предусмотрена возможность пополнения конкурсной массы за счет продажи (с соблюдением специальных условий) социально значимого имущества, а также определена судьба социально значимых объектов, не реализованных в ходе конкурсного производства.
Ни Законом о банкротстве, ни иным федеральным законодательством реализация в деле о банкротстве социально значимого имущества, предназначенного для организации работы ливневой канализации (внутриплощадочные сети ливневой канализации), не исключена.
В целях обеспечения защиты социальных интересов в случае банкротства владельца социально значимого объекта, пунктом 4 статьи 132 Закона о банкротстве установлен специальный порядок реализации такого имущества - путем проведения торгов в форме конкурса, условиями которого может быть предусмотрено сохранение назначения имущества.
Соответствующая правовая позиция сформулирована в ответе на вопрос 2 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.11.2019, применительно к объектам коммунальной инфраструктуры.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что социально значимый статус спорного имущества исключает его реализацию в ходе публичных мероприятий в деле о банкротстве, нельзя признать обоснованным и соответствующим приведенным нормам права и разъяснениям высших судебных инстанций.
Вывод суда первой инстанции о том, что централизованная система водоотведения является объектом, изъятым из гражданского оборота, что в соответствии со ст. 132 Закона о банкротстве требует исключения ее из конкурсной массы и передачи в собственность муниципального образования, основана на неверном применении норм материального права.
Положениями пункта 1 статьи 131 Закона о банкротстве предусмотрено, что все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. В частности, к указанному имуществу относится имущество, принадлежащее должнику на праве хозяйственного ведения.
На основании пункта 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения является вещным, субъект этого права, согласно статье 294 данного Кодекса, осуществляет полномочия владения, пользования и распоряжения этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с названным Кодексом.
Собственник имущества, переданного в хозяйственное ведение, исходя из положений пункта 1 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, таким имуществом по своему усмотрению распоряжаться не может, кроме случаев правомерного изъятия имущества у предприятия по решению собственника в соответствии с пунктом 3 статьи 299 того же Кодекса.
Спорное имущество из хозяйственного ведения предприятия до момента признания его банкротом не изымалось, и правомерно включено конкурсным управляющим в состав конкурсной массы. За счет реализации данного имущества возможно погашение требований кредиторов должника.
Внутриплощадочные сети ливневой канализации представляют собой комплекс инженерных коммуникаций, расположенных вблизи обслуживаемых многоквартирных домов и предназначенные для отведения атмосферных осадков, а также поверхностных талых вод с территории (система водоотведения).
При исследовании возможности включения указанного имущества в конкурсную массу и определении надлежащего порядка его реализации конкурсным управляющим ЗАО "Кубаньстройпроект" сделан вывод о том, что централизованная система водоснабжения является объектом, изъятым из гражданского оборота.
21.03.2023 проведено собрание кредиторов, в повестку которого был включен вопрос о передаче объектов в собственность муниципального образования город Краснодар, однако, кредиторы возражали против принятия соответствующего решения.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" отчуждение в частную собственность объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведеиия. находящихся в государственной или муниципальной собственности, не допускается.
Закон является специальным по отношению к Закону о банкротстве, поэтому поименованные в нем объекты не подлежат реализации в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, и возвращаются в собственность соответствующего публично-правового образования не обремененными правом хозяйственного ведения.
Однако на вышеуказанное имущество никогда не возникало право муниципальной собственности, администрация не являлась владельцем сетей. Учитывая изложенное, к спорному имуществу не могут быть применены положения Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" о невозможности отчуждения в частную собственность путем реализации с торгов. Имущество принадлежит должнику на праве собственности, включено в состав конкурсной массы в 2022 году согласно инвентаризационной описи N 14 от 06.06.2022 и не подлежит исключению из конкурсной массы.
Неверное толкование норм Закона N 416-ФЗ привели к неверному выводу об обязанности администрации по возмещению компенсации за передаваемое имущество. Данное имущество не подлежит исключению из конкурсной массы, соответственно и обязанности по возмещению компенсации у администрации не возникает.
В соответствии со статьей 131 Федерального закона от 26.10.2002 N 127- ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
В Законе о банкротстве присутствуют особые указания в отношении подобного имущества, что обусловлено необходимостью обеспечения жизненных потребностей населения в коммунальных услугах, а также использования имущества в соответствии с целевым назначением.
Закон о банкротстве предусматривает особый порядок реализации социально значимых объектов. Сам по себе факт принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры к социально значимым объектам не является безусловным основанием для исключения имущества из конкурсной массы.
Порядок включения социально значимых объектов в конкурсную массу и дальнейшей их реализации в процедуре банкротства регламентирован статьей 132 Закона о банкротстве.
Кроме того, в рамках настоящего дела о банкротстве уже рассмотрен аналогичный спор по заявлению конкурсного управляющего о разрешении разногласий между конкурсным управляющим и Администрацией муниципального образования г. Краснодар в лице Департамента муниципальной собственности и городских земель Администрации м.о. г. Краснодар по вопросу принятия в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества социально-значимого назначения, по итогам которого вынесено определение суда от 14.08.2023. разрешены разногласия, суд обязал обязать Администрацию муниципального образования г. Краснодар принять в муниципальную собственность следующие объекты: наружные сети ливневой канализации.
При этом, суд указал, в отношении указанных объектов коммунальной инфраструктуры были проведены торги для их реализации в соответствии с положениями законодательства, однако по состоянию на текущий момент все торги признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок на участие. Последствия, наступающие в случае, если социально значимые объекты не проданы в описанном выше порядке, предусмотрены пунктом 5 статьи 132 Закона о банкротстве, согласно которому в таком случае имущество подлежит передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления.
Учитывая преждевременные выводы суда о невозможности реализации на торгах в форме конкурса социально значимого имущества предприятия, определение суда от 12.12.2024 подлежит отмене, поскольку судом первой инстанции нарушены нормы материального права.
В соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации администрация освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем государственная пошлина по апелляционной жалобе не распределяется.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного Краснодарского края от 12.12.2024 по делу N А32-4370/2017 отменить.
В удовлетворении заявления конкурсного управляющего ЗАО "Кубаньстройпроект" о разрешении разногласий отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в месячный срок в порядке, определенном статьей 188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.А. Пипченко |
Судьи |
М.А. Димитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4370/2017
Должник: ЗАО "Кубаньстройпроект"
Кредитор: администрация муниципального образования города Краснодар, АМО Г. КРАСНОДАР, АО "Краснодарстрой", Ерохина Е. И., ИП УФССП ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ МО ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОСОБЫХ, ИФНС N1 России по г. Краснодару, ИФНС по Краснодарскому краю, КБ "Кубанский универсальный банк" (ООО) в лице конкурсного управляющего - государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов", общество с ограниченной ответственностью Коммерческий Банк "Кубанский универсальный банк" в лице Конкурсного управляющего - государственной корпорации "Агенство по страхованию вкладов", ООО "Краснодар Водоканал", ООО "Строймонолит", ООО Краснодар Водоканал, ПАО "Крайинвестбанк", ПАО "Сбербанк России", ПАО "ТНС энерго Кубань", ТСН "Универсалсервис-С", ФНС России Инспекция N 1 по г. Краснодару, Чхе Е. Г., Шостак Елена Геннадиевна
Третье лицо: ААУ "СЦЭАУ" - Ассоциация арбитражных управляющих "СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТОВ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ", Администрация МО г.Краснодар, Ассоциация арбитражных управляющих "Сибирский центр экспертов антикризисного управления", Конкурсный управляющий Кравченко Михаил Михайлович, Кравченко М. М., Попов В. В., САУ "Возрождение", УФНС по Краснодарскому краю
Хронология рассмотрения дела:
28.02.2025 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-600/2025
12.08.2024 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9823/2024
28.12.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-19676/2023
07.11.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-17671/2023
23.09.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-14267/2023
12.09.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8770/2023
27.06.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7854/2023
02.05.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3682/2023
07.04.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2795/2023
28.03.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-2165/2023
13.02.2023 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-4370/17
30.01.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-23281/2022
30.01.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-23157/2022
23.01.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-23532/2022
31.10.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-4370/17
29.08.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-4370/17
10.08.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-11401/2022
09.08.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6856/2022
29.07.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-10870/2022
09.06.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5324/2022
09.06.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5323/2022
09.06.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5326/2022
07.06.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4792/2022
27.05.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4441/2022
20.05.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-6733/2022
20.04.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4787/2022
04.04.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3638/2022
04.04.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3642/2022
02.04.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3641/2022
12.03.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-19393/20
04.03.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-598/2022
10.02.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-210/2022
01.09.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8291/2021
29.07.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-11195/2021
17.06.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-8920/2021
16.06.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-8864/2021
21.04.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4162/2021
15.04.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3712/2021
05.04.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1209/2021
06.03.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1215/2021
23.08.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7296/19
17.06.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-8664/19
11.04.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-4370/17
23.04.2018 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-4370/17