Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
от 6 февраля 2009 г. N 21
В соответствии с пунктом 14 Перечня мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 561 и пунктами 5.9 и 6.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 292, приказываю:
1. Образовать Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Экспертный совет).
2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).
3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение N 2).
4. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета возложить на Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Конин В.А.).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Козлова B.C.
6. Приказ от 27 апреля 2006 года N 65 считать утратившим силу.
Руководитель |
М.В. Сеславинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образован Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в СМИ соцрекламы антинаркотической направленности. Речь идет о материалах, созданных в рамках ФЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 гг.". Утверждены Положение о совете и его персональный состав.
Совет оценивает рекламу, созданную в рамках ФЦП, с точки зрения ее соответствия целям и задачам программы, а также параметрам и характеристикам, указанным в техзадании.
Заседания совета проводятся по мере необходимости. Решения принимаются простым большинством голосов.
Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 6 февраля 2009 г. N 21
Текст приказа официально опубликован не был