Постановление Правительства РФ от 12 октября 2010 г. N 828
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.
Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.
Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 18, ст. 2246).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Изменения,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 октября 2010 г. N 828)
1. В паспорте Программы:
а) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов Программы, цифры "48,6" заменить цифрами "46,7";
б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
в абзаце первом цифры "13484" заменить цифрами "12821,1";
в абзаце втором цифры "4651" заменить цифрами "4678,3";
в абзаце четвертом цифры "8218,4" заменить цифрами "7528,2";
в абзаце пятом цифры "13446,3" заменить цифрами "11461,4";
в абзаце восьмом цифры "18" заменить цифрами "1335,5".
2. В третьем предложении абзаца тридцать седьмого раздела II слова "и выкупу земли для строительства" заменить словами ", выкупу земли и строительству".
3. В разделе III:
а) абзацы шестнадцатый и семнадцатый подраздела "Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" изложить в следующей редакции:
"Одной из основных задач подпрограммы является формирование и отработка механизмов управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства с применением инновационных подходов. Решение этой задачи предусматривает реализацию мероприятий по разработке проектной и конкурсной документации, организации проектно-изыскательских работ и строительства комплексных объектов по развитию транспортной инфраструктуры, отработке механизмов реализации различных форм государственно-частного партнерства, созданию баз данных, привлечению инвесторов к реализации проектов в транспортном секторе.
Научно-исследовательское обеспечение функциональной подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" с учетом ее системообразующей роли в реализации Программы направлено на разработку инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов, на информационно-аналитическое и научное обеспечение инвестиционных и инновационных мероприятий, на разработку методологических подходов к повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации.";
б) в подразделе "Общепрограммные мероприятия":
абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:
"В целях повышения эффективности управления Программой предлагается сформировать информационно-аналитическую систему государственного управления в транспортном комплексе, предполагающую создание:
систем мониторинга и управления транспортным комплексом, обеспечивающих поддержку процедур календарно-ресурсного планирования, финансирования и учета расходов, управления документами и взаимодействием участников транспортного комплекса, а также поддержку подготовки и представления в различных форматах интегрированной отчетности о ходе реализации программ и проектов в транспортной отрасли;
единой межведомственной системы обмена данными между органами исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, включая контрольные и регулирующие органы, для обеспечения эффективности государственного управления и создания максимально комфортных условий для пользователей услуг транспортного комплекса путем реализации технологии работы по принципу "одного окна" для ускорения пассажиро- и товародвижения;
единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности в целях осуществления в том числе проектирования и строительства территориальных центров и главного центра мониторинга безопасности транспортной системы и дежурно-диспетчерских служб, мобильных центров организации и проведения расследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок непосредственно на месте транспортных происшествий, формирования и ведения автоматизированных централизованных баз данных, включая персональные данные о пассажирах;";
абзац седьмой исключить.
4. В абзаце третьем раздела IV цифры "13484" заменить цифрами "12821,1", цифры "4651" заменить цифрами "4678,3", цифры "8218,4" заменить цифрами "7528,2", цифры "60,9" заменить цифрами "58,7".
5. Абзац девятнадцатый раздела V изложить в следующей редакции:
"Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", которое может выполнять функции государственного заказчика по общепрограммным мероприятиям Программы, за исключением предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция Олимпийских игр", а также реконструкции и перепланировки административного здания, расположенного в г. Москве, ул. Рождественка, д. 1, строение 1. Для повышения эффективности текущего управления Программой и контроля за ходом реализации ее мероприятий предлагается создать информационно-аналитическую систему.".
6. В абзаце двадцатом слова "ее органами управления" заменить словами "органом текущего управления реализацией Программы".
7. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) в разделе "Целевые индикаторы":
позицию "Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году" изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения" изложить в следующей редакции:
"
";
б) подраздел "Автомобильные дороги" раздела "Целевые индикаторы и показатели подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"
".
8. Приложения N 2 и 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы России
(2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Расчет
показателей эффективности федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
".
9. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг":
а) абзац десятый раздела V изложить в следующей редакции:
"Методическое, информационно-аналитическое, организационное и экспертное сопровождение в ходе текущего управления реализацией подпрограммы возложено на федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". На указанное учреждение также возлагается исполнение функций государственного заказчика по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, в том числе действий, связанных с изъятием земельных участков по поручению органа исполнительной власти, принявшего решение об изъятии земельных участков. Также для управления реализацией подпрограммы создается соответствующая аналитическая система.";
б) приложение N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
".
10. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
а) в паспорте подпрограммы:
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
в абзаце первом цифры "6274,3" заменить цифрами "5835,9";
в абзаце втором цифры "6268,2" заменить цифрами "5829,8";
в абзаце пятом цифры "379,9" заменить цифрами "406,8";
в абзаце седьмом цифры "5702,3" заменить цифрами "5237", цифры "1000" заменить цифрами "954";
в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей социально-экономической эффективности, в абзаце пятом цифры "6,6" заменить цифрами "5,3", цифры "2,8" заменить цифрами "2,5", цифры "4,1" заменить цифрами "3,3";
б) в разделе IV:
в абзаце первом цифры "6274,3" заменить цифрами "5835,9";
в абзаце втором цифры "5708,3" заменить цифрами "5243", слова "91 процент" заменить словами "90 процентов", цифры "1000" заменить цифрами "954";
в) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в описании проекта 1 в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "43945,7" заменить цифрами "46188,9";
описание проекта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лену в районе г. Якутска до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия)
Описание |
- |
строительство линии позволит обеспечить железнодорожное сообщение между г. Якутском и Байкало-Амурской магистралью. Важность строительства объекта обусловлена созданием крупнейшего промышленного района в Республике Саха (Якутия), связанным с организацией новых производств, объединенных в кластеры, - атомного (Эльконский уранодобывающий и перерабатывающий комбинат), угольного (проекты на базе Нерюнгринского, Денисовского, Чульмаканского угольных комплексов), химического (Селигдарский горно-химический и Алданский газохимический комплексы) и металлургического. Мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина железнодорожной линии - 104,5 км, мостового перехода - 3200 м |
Цели и основные задачи |
- |
повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений |
Основные ожидаемые результаты реализации |
- |
продление новой железнодорожной линии до левого (западного) берега р. Лены и продолжение ее строительства непосредственно к г. Якутску. В перспективе - ускоренное развитие Западной Якутии, на территории которой имеются месторождения каменного угля, нефти и газа; ввод в эксплуатацию 3200 погонных метров мостового перехода |
Этапы и сроки реализации |
- |
строительство - 2010 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования - 79985,5 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 76985,5 млн. рублей; внебюджетных источников - 3000 млн. рублей |
";
в описании проекта 6:
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "65237,6" заменить цифрами "47707,5";
в описании проекта 11:
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, цифры "2010 - 2013 " заменить цифрами "2011 - 2014";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
в абзаце первом цифры "558879,1" заменить цифрами "526286,7";
в абзаце третьем цифры "406475,9" заменить цифрами "373883,5", цифры "317596,8" заменить цифрами "295004,4";
в описании проекта 12 позиции, касающиеся этапов и сроков реализации и объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"
";
в описании проекта 13 в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
в абзаце первом цифры "394097" заменить цифрами "369417,8";
в абзаце третьем цифры "331966,7" заменить цифрами "307287,5";
в описании проекта 17:
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, цифры "2013" заменить цифрами "2010";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"
";
в описании проекта 20 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, в абзацах первом и втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 21 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации:
в абзаце первом слова "проектирование - 2010 - 2011 годы" заменить словами "проектирование - 2011 год";
в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 22 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, в абзацах первом и втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 23 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, в абзацах первом и втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 24 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, в абзацах первом и втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 25:
в позиции, касающейся описания:
в абзаце втором цифры "187,1" заменить цифрами "586,8";
в абзаце третьем цифры "1228" заменить цифрами "1037,2";
в абзаце четвертом цифры "376,5" заменить цифрами "340,8";
в абзаце пятом цифры "687,5" заменить цифрами "514,3";
в описании проекта 26 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, в абзацах первом и втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 27 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации:
в абзаце первом слова "проектирование - 2010 - 2011 годы" заменить словами "проектирование - 2011 год";
в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 28 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации:
в абзаце первом слова "проектирование - 2010 - 2011 годы" заменить словами "проектирование - 2011 год";
в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
в описании проекта 29 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, в абзацах первом и втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
г) приложение N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Расходы на реализацию подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
______________________________
* За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.".
11. В подпрограмме "Автомобильные дороги":
а) в паспорте подпрограммы:
позицию, касающуюся государственного заказчика подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик программы |
- |
Федеральное дорожное агентство, а в части создания системы платных автомобильных дорог - Министерство транспорта Российской Федерации"; |
в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
в абзаце втором цифры "48,56" заменить цифрами "46,68", цифры "27,18" заменить цифрами "24,29";
в абзаце третьем цифры "34,72" заменить цифрами "35,31", цифры "19,43" заменить цифрами "18,37";
в абзаце четвертом цифры "6,21" заменить цифрами "6,19";
в абзаце шестом цифры "1,1" заменить цифрами "1,2";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы:
в абзаце первом цифры "4341,93" заменить цифрами "4117,82";
в абзаце втором цифры "4323,81" заменить цифрами "2782,48";
в абзаце четвертом цифры "11,63" заменить цифрами "1328,85";
в абзаце шестом цифры "3236,83" заменить цифрами "2383,19";
абзац восьмой исключить;
в абзаце двенадцатом слова "11,63 млрд. рублей" заменить словами "865,3 млрд. рублей, внебюджетные источники - 468 млрд. рублей";
в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей ее социально-экономической эффективности:
в абзаце первом цифры "1,99" заменить цифрами "1,55", цифры "55,98" заменить цифрами "52,03";
в абзаце втором цифры "4,7" заменить цифрами "4,1", цифры "30,52" заменить цифрами "27,15";
в абзаце третьем цифры "55,45" заменить цифрами "52,31";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения сохранится на уровне 0,37 км на 1000 человек населения";
в абзаце пятом цифры "4780,5" заменить цифрами "4205,4", цифры "30,3" заменить цифрами "32,5", цифры "12,3" заменить цифрами "12,5";
б) в разделе III:
абзацы семнадцатый и восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"продолжение в пределах г. Москвы платной скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург - участок городской магистрали от транспортной развязки на пересечении с Московской кольцевой автомобильной дорогой ("Бусиновская развязка") до пересечения с 4-м транспортным кольцом;
продолжение в пределах г. Москвы платной автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" - от транспортной развязки с ул. Молодогвардейской в направлении района Москва-Сити (северный дублер Кутузовского просп.);";
абзац девятнадцатый после слова "строительство" дополнить словами "на территории Московской области";
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"В целях создания системы платных автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения в период реализации подпрограммы в рамках мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог, намечено осуществить строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Данное мероприятие планируется осуществить на основе механизма государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников финансирования. Для реализации этого мероприятия предусмотрено предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" из федерального бюджета субсидий на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.";
в абзаце тридцать восьмом слова "приобретение передвижных специализированных лабораторий, измерительных приборов и оборудования для контрольно-надзорной деятельности в области дорожного хозяйства" заменить словами "что может осуществляться также в рамках мероприятий по повышению уровня обустройства на автомобильных дорогах федерального значения";
абзац сорок первый исключить;
в абзаце пятьдесят четвертом слова "оплату услуг инвестиционных консультантов, привлекаемых в установленном порядке для проведения экспертизы инвестиционных проектов, осуществление которых намечено с применением механизмов государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета, в том числе Инвестиционного фонда Российской Федерации" заменить словами "а также на сопровождение в установленном порядке государственных контрактов кредитными организациями";
дополнить после абзаца пятьдесят четвертого абзацем следующего содержания:
"В составе мероприятий по сопровождению государственных контрактов кредитными организациями предусмотрено осуществление кредитными организациями, определенными нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, сопровождения государственных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Состав услуг кредитных организаций по сопровождению указанных государственных контрактов определяется государственным контрактом, заключаемым в установленном порядке государственным заказчиком подпрограммы и соответствующей кредитной организацией.";
в абзаце шестидесятом первое предложение изложить в следующей редакции:
"В соответствии с мероприятием по информационному обеспечению дорожного хозяйства предусматривается совершенствование единой отраслевой автоматизированной информационной системы и ее взаимосвязи с внешними автоматизированными системами управления и документооборота с внедрением в центральном аппарате государственного заказчика настоящей подпрограммы и подведомственных ему федеральных государственных учреждениях современных информационных систем поддержки управления проектами, формирования управленческой, бюджетной, финансовой и иной отчетности, направленной на обеспечение и повышение эффективности формирования и исполнения федерального бюджета в сфере деятельности государственного заказчика настоящей подпрограммы, а также с формированием информационно-аналитической системы, включающей в себя подсистемы получения информации, отраслевые базы данных, подсистемы обработки и передачи информации.";
в абзаце шестьдесят четвертом второе предложение заменить текстом следующего содержания:
"Кроме того, в рамках этих мероприятий предусмотрены организация юридического сопровождения процессов управления организациями дорожного хозяйства и имуществом, включая его оценку независимыми оценщиками, заключения и исполнения государственных контрактов, а также осуществление судебной и внесудебной защиты государственных интересов организаций дорожного хозяйства, связанных с выполнением мероприятий подпрограммы, включая уплату соответствующих государственных пошлин за совершение юридически значимых действий, за которые в соответствии с законодательством Российской Федерации взимается государственная пошлина. Также в составе мероприятий по правовому обеспечению дорожного хозяйства предусмотрено в том числе привлечение в установленном законом порядке на договорной основе экспертов и специалистов правовой сферы деятельности, обладающих соответствующей практикой и специализирующихся на ведении судебных дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, включая международный коммерческий арбитраж, при осуществлении мероприятий по защите интересов федеральных органов исполнительной власти в судебных инстанциях, а также выполнение мероприятий, направленных на удовлетворение требований взыскателей по предъявленным ими к исполнению исполнительным листам, выданным на основании решений судов Российской Федерации по гражданским и арбитражным делам, ответчиком по которым являлся государственный заказчик подпрограммы.";
в) в разделе IV:
в абзаце первом цифры "4341,93" заменить цифрами "4117,82";
в абзаце четвертом цифры "694,05" заменить цифрами "471";
в абзаце пятом цифры "4323,81" заменить цифрами "2782,48";
в абзаце шестом цифры "3236,83" заменить цифрами "2387,61";
абзац восьмой исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Подпрограммой предусмотрены расходы на прочие нужды в размере 1328,85 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 860,85 млрд. рублей и внебюджетных источников - 468 млрд. рублей, и расходы на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в размере 6,49 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4,54 млрд. рублей и внебюджетных источников - 1,95 млрд. рублей.";
дополнить после абзаца девятого абзацем следующего содержания:
"Предусмотренные в составе расходов на прочие нужды средства федерального бюджета в размере 848,6 млрд. рублей будут направлены на предоставление субсидий Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании на основании пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Предоставление указанных субсидий осуществляется после передачи в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании соответствующих автомобильных дорог федерального значения.";
абзац двенадцатый исключить;
г) в разделе V:
абзац первый дополнить словами ", а в части создания системы платных автомобильных дорог - Министерство транспорта Российской Федерации. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с передачей функций государственного заказчика от Федерального дорожного агентства Министерству транспорта Российской Федерации, осуществляется после принятия в установленном порядке решения об утверждении программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период";
в абзаце шестом третье предложение изложить в следующей редакции: "Объем внебюджетных средств, направляемых на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ из средств фонда, будет определен программами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ежегодно принимаемыми в соответствии с положением о фонде, утвержденным в установленном порядке.";
абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: "В указанном распределении с учетом результатов выполненных инженерных изысканий и разработанной проектной документации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог могут уточняться местоположение, название, мощность и характеристики этапов реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 2 к настоящей подпрограмме.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Отбор организаций - исполнителей подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных нужд.";
в абзаце одиннадцатом первое предложение изложить в следующей редакции: "Предоставление средств федерального бюджета на осуществление строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, предусматривается осуществлять в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных в подпрограмме, в том числе в 2010 году на основании нормативного акта Правительства Российской Федерации, а в период 2011 - 2015 годов - в соответствии с методикой расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой, условиями и порядком их предоставления, которая приведена в приложении N 4 к настоящей подпрограмме.";
д) в разделе VI:
в абзаце двенадцатом цифры "4780,5" заменить цифрами "4205,4";
в абзаце тринадцатом цифры "80" заменить цифрами "75", цифры "168" заменить цифрами "160";
в абзаце шестнадцатом цифры "376,9" заменить цифрами "99,6";
в абзаце семнадцатом цифры "22,7" заменить цифрами "16,7";
в абзаце восемнадцатом цифры "0,42" заменить цифрами "0,3";
в абзаце девятнадцатом цифры "17" заменить цифрами "25";
в абзаце двадцатом цифры "1,276" заменить цифрами "1,138";
е) приложения N 1, 2 и 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Автомобильные дороги"*(1)
(по состоянию на конец года)
______________________________
*(1) Периодичность мониторинга - годовая.
*(2) Величины целевых индикаторов и показателей подпрограммы требуют уточнения с учетом сроков включения новых автомобильных дорог в перечень автомобильных дорог федерального значения и проведения диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния.
*(3) Величина индикатора на 2010 год может быть уточнена по данным государственных статистических наблюдений за 2009 год.
*(4) Величины показателей указаны с учетом второй стадии и второй очереди строительства (реконструкции) объектов.
Приложение N 2
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы
Примечания:
1. Сроки реализации инвестиционных проектов указаны без учета времени выполнения работ и услуг, связанных с резервированием, изъятием и выкупом земельных участков, переводом земель в категорию земель транспорта, оформлением и государственной регистрацией прав на них, а также урегулированием имущественных отношений, включая прекращение прав и расселение собственников приватизированных квартир в многоквартирных жилых домах, подлежащих изъятию для федеральных государственных нужд.
2. Определение наименований этапов реализации инвестиционных проектов, их названий, мощности и характеристик, а также разделение укрупненных инвестиционных проектов на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог в рамках объемов финансирования, приведенных в приложении N 3 к настоящей подпрограмме, на основании пункта 12 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 927, осуществляются государственным заказчиком - координатором подпрограммы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации на основании представления государственного заказчика подпрограммы и могут уточняться в установленном порядке при выполнении инженерных изысканий и разработке проектной документации. Такое распределение станет основанием для заключения государственного контракта на весь срок строительства объекта. Методика разделения укрупненных инвестиционных проектов предусматривает первоочередное включение в перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, осуществляемых в рамках укрупненного инвестиционного проекта, объектов, начатых проектированием, строительством и реконструкцией до начала реализации этого инвестиционного проекта, а также (в пределах утвержденных объемов финансирования по данному инвестиционному проекту) вновь начинаемых объектов, участков, этапов строительства и реконструкции.
Приложение N 3
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
2010-2015 годы - всего |
В том числе |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
| |||||||
Всего по подпрограмме |
4117824 |
172966,1 |
541800 |
613654 |
704453 |
992996,8 |
1091954,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3253000 |
169279,1 |
453430 |
513160 |
576050 |
745405,8 |
795675,1 |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании * |
848597,8 |
17270,8 |
66983 |
131997 |
201097 |
202783 |
228467 |
межбюджетные трансферты |
440000 |
10879,2 |
79000 |
79000 |
67800 |
103911 |
99409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
394878 |
573 |
72989 |
70201 |
58100 |
97165 |
95850 |
внебюджетные источники |
469946 |
3114 |
15381 |
30293 |
70303 |
150426 |
200429 |
II. Капитальные вложения
| |||||||
Всего по подпрограмме |
2782483,2 |
150587,8 |
456125 |
448518 |
430336 |
636753,8 |
660162,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2387605,2 |
150014,8 |
383136 |
378317 |
372236 |
539588,8 |
564312,6 |
из них межбюджетные трансферты |
440000 |
10879,2 |
79000 |
79000 |
67800 |
103911 |
99409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
394878 |
573 |
72989 |
70201 |
58100 |
97165 |
95850 |
Задача по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
| |||||||
Всего (федеральный бюджет) |
703915 |
27845,4 |
114300 |
96064 |
90736 |
183223,8 |
191745,8 |
Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего |
408063 |
27602,4 |
64327 |
58003 |
45486 |
102223,8 |
110420,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) |
42078 |
579 |
8065 |
5199 |
6002 |
10001 |
12232 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) |
26866 |
300 |
3154 |
4241 |
3755 |
7526 |
7890 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-19 Новошахтинск - Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали "Дон" |
17 |
- |
1 |
16 |
- |
- |
- |
реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь) |
134 |
- |
4 |
59 |
35 |
36 |
- |
реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом |
4248 |
43,2 |
229 |
1863 |
2088 |
24,8 |
- |
реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна |
47271 |
137 |
8000 |
7000 |
8000 |
13000 |
11134 |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицино, Истру |
14155 |
88 |
5092 |
7025 |
805 |
600 |
545 |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин |
4694 |
31 |
1765 |
1714 |
283 |
540 |
361 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией |
3207 |
372,2 |
500 |
500 |
415 |
545 |
874,8 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу) |
12 |
- |
- |
- |
- |
1 |
11 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) |
40 |
- |
- |
- |
2 |
38 |
- |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) |
1568 |
300 |
619 |
- |
196 |
373 |
80 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга" |
1806 |
402 |
- |
- |
1026 |
189 |
189 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией |
2026 |
120 |
907 |
382 |
- |
308 |
309 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 335 Оренбург - Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск) |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги подъезд к государственному комплексу "Завидово" (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 "Россия" |
87 |
- |
- |
- |
- |
43 |
44 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск |
6154 |
26 |
1086 |
1771 |
1112 |
1483 |
676 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск |
91 |
- |
- |
- |
- |
45 |
46 |
строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга |
19455 |
18848 |
607 |
- |
- |
- |
- |
реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск |
457 |
3 |
- |
31 |
423 |
- |
- |
строительство участков автомобильной дороги Великий Новгород - Усть-Луга |
49600 |
- |
7000 |
8000 |
9000 |
12000 |
13600 |
реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск |
228 |
- |
- |
- |
- |
114 |
114 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска |
27914 |
1157 |
8363 |
1900 |
1900 |
6997 |
7597 |
реконструкция подъезда к государственному комплексу "Таруса" и проездов по его территории |
424 |
- |
141 |
142 |
- |
70 |
71 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска |
35074 |
705 |
2166 |
2500 |
1500 |
14010 |
14193 |
реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала |
6001 |
- |
3392 |
- |
- |
1304 |
1305 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана |
41258 |
1113 |
6435 |
8121 |
3000 |
13494 |
9095 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией |
2718 |
535 |
986 |
1197 |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска |
54096 |
24 |
2462 |
2618 |
4899 |
16617 |
27476 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги |
13892 |
588 |
3318 |
3686 |
1000 |
2800 |
2500 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай) |
261 |
- |
35 |
38 |
45 |
65 |
78 |
реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда - Новая Ладога через Тихвин до магистрали "Кола" |
1305 |
1305 |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция автомобильной дороги 1Р 228 Сызрань - Саратов - Волгоград |
799 |
799 |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору |
99 |
99 |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция Рублево-Успенского шоссе |
13 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения |
85873 |
109 |
15387 |
6373 |
11246 |
26500 |
26258 |
Расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный |
209979 |
134 |
34586 |
31688 |
34004 |
54500 |
55067 |
Задача по созданию условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения
| |||||||
Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего |
834878 |
11452,2 |
151989 |
149201 |
125900 |
201076 |
195259,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
440000 |
10879,2 |
79000 |
79000 |
67800 |
103911 |
99409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
394878 |
573 |
72989 |
70201 |
58100 |
97165 |
95850 |
Задача по увеличению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны
| |||||||
Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции бесплатных автомобильных дорог - всего (федеральный бюджет) |
1121551,2 |
98319,2 |
168103 |
185132 |
193983 |
228025 |
247989 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) * |
981 |
981 |
- |
- |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) |
68265 |
6 |
2618 |
5052 |
11650 |
17404 |
31535 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска * |
19333,8 |
19333,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
Реконструкция автодороги "Подъезд к г. Краснодару" от автомагистрали М-4 "Дон", транспортная развязка на км 4+700 с двумя путепроводами: через автодорогу "Подъезд к г. Краснодару" и железную дорогу "Краснодар - Тимашевск", Краснодарский край |
2076 |
1000 |
1076 |
- |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска |
266053,4 |
5397,4 |
31063 |
47296 |
53248 |
61931 |
67118 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани |
21903 |
593 |
2911 |
3383 |
2318 |
6785 |
5913 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы |
170962 |
3370 |
26417 |
24288 |
26143 |
46428 |
44316 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска |
33057 |
1404 |
1000 |
2690 |
9587 |
9809 |
8567 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга |
8421 |
2853 |
2200 |
2783 |
585 |
- |
- |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией |
8040 |
1266 |
383 |
1991 |
2805 |
1171 |
424 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия (на Гомель, Пинск, Кобрин) |
85 |
- |
- |
- |
78 |
3 |
4 |
реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола"- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск") |
2453 |
321 |
645 |
440 |
168 |
439 |
440 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия |
7670 |
170 |
431 |
1024 |
983 |
2233 |
2829 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) |
5570 |
3 |
556 |
717 |
455 |
2170 |
1669 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) |
5648 |
8 |
1163 |
101 |
1464 |
1383 |
1529 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку) |
90474 |
16877 |
13784 |
5362 |
8200 |
23200 |
23051 |
строительство Центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта", строящейся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга-Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура) |
112643 |
23001 |
28532 |
30000 |
31110 |
- |
- |
строительство автомобильной транспортной развязки "Аэропорт" в двух уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна |
4324 |
1422 |
1500 |
1402 |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) |
16496 |
3632 |
3758 |
1036 |
2000 |
3035 |
3035 |
реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент) |
1101 |
23 |
347 |
431 |
300 |
- |
- |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату) |
361 |
- |
3 |
67 |
- |
14 |
277 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы |
86765 |
4515 |
14056 |
12626 |
11794 |
18996 |
24778 |
реконструкция совмещенного мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска (устройство автодорожного проезда) |
7660 |
- |
4160 |
- |
- |
1750 |
1750 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока |
55553 |
1335 |
11829 |
12684 |
8581 |
10643 |
10481 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк) |
16429 |
194 |
2383 |
2557 |
4782 |
2833 |
3680 |
реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Белоруссия (через Рудню, на Витебск) |
8764 |
3 |
890 |
6101 |
309 |
682 |
779 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Орел - Брянск до магистрали "Украина" |
18 |
- |
1 |
17 |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией |
3920 |
243 |
660 |
348 |
869 |
811 |
989 |
реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь") |
7508 |
- |
1369 |
6139 |
- |
- |
- |
реконструкция участков автомобильной дороги Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией |
29 |
- |
- |
- |
1 |
28 |
- |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург |
22836 |
11 |
4534 |
4579 |
4075 |
4476 |
5161 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень |
19496 |
23 |
2198 |
4046 |
4796 |
4249 |
4184 |
реконструкция участков автомобильной дороги Уфа - Оренбург и западный обход г. Уфы |
23489 |
- |
5474 |
5991 |
4378 |
3853 |
3793 |
строительство и реконструкция пешеходных переходов и путепроводов на других автомобильных дорогах |
11233 |
- |
1662 |
1381 |
2804 |
3699 |
1687 |
проведение инженерных изысканий для обоснования создания ряда новых международных автодорожных маршрутов от западных границ Российской Федерации в направлении регионов Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов и государств - участников Содружества Независимых Государств |
1600 |
- |
500 |
600 |
500 |
- |
- |
строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск |
10309 |
10309 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы
| |||||||
Всего (федеральный бюджет) |
122139 |
12971 |
21733 |
18121 |
19717 |
24429 |
25168 |
Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов) |
51808 |
5133 |
9050 |
5468 |
7382 |
11238 |
13537 |
Расходы на мероприятия по развитию надзорно-контрольной деятельности в области дорожного хозяйства |
3502 |
- |
661 |
628 |
573 |
838 |
802 |
Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения |
51621 |
7838 |
9616 |
8715 |
8560 |
8697 |
8195 |
Расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков, автоматизированные системы управления движением |
6440 |
- |
1276 |
1155 |
1043 |
1539 |
1427 |
Расходы на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства |
8768 |
- |
1130 |
2155 |
2159 |
2117 |
1207 |
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
| |||||||
Расходы на мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы "Автомобильные дороги", техническому регулированию дорожного хозяйства - всего |
6487 |
380,1 |
1336 |
943 |
973 |
1424 |
1430,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
4541 |
266,1 |
955 |
650 |
670 |
998 |
1001,9 |
внебюджетные источники |
1946 |
114 |
381 |
293 |
303 |
426 |
429 |
Расходы на мероприятия по проведению поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских работ (федеральный бюджет) |
2493 |
166,1 |
558 |
340 |
349 |
540 |
539,9 |
Расходы на мероприятия по научному обеспечению работ в области технического регулирования в дорожном хозяйстве - всего |
1858 |
214 |
300 |
311 |
324 |
352 |
357 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
980 |
100 |
158 |
164 |
171 |
192 |
195 |
внебюджетные источники |
878 |
114 |
142 |
147 |
153 |
160 |
162 |
Расходы на мероприятия по проведению опытно-конструкторских работ - всего |
2136 |
- |
478 |
292 |
300 |
532 |
534 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1068 |
- |
239 |
146 |
150 |
266 |
267 |
внебюджетные источники |
1068 |
- |
239 |
146 |
150 |
266 |
267 |
IV. Прочие расходы
| |||||||
Итого прочих расходов |
1328853,8 |
21998,2 |
84339 |
164193 |
273144 |
354819 |
430360,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
860853,8 |
18998,2 |
69339 |
134193 |
203144 |
204819 |
230360,6 |
внебюджетные источники |
468000 |
3000 |
15000 |
30000 |
70000 |
150000 |
200000 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды для решения задачи по обеспечению устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения
| |||||||
Всего (федеральный бюджет) |
12256 |
1727,4 |
2356 |
2196 |
2047 |
2036 |
1893,6 |
Расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности |
2370 |
292 |
376 |
405 |
429 |
440 |
428 |
Расходы на информационное обеспечение дорожного хозяйства |
8710,1 |
766,5 |
1891 |
1698 |
1521 |
1481 |
1352,6 |
Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения |
13 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Расходы на правовое обеспечение подпрограммы |
539 |
43 |
86 |
91 |
95 |
113 |
111 |
Расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков, автоматизированные системы управления движением |
527,5 |
527,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы на мероприятия по развитию надзорно-контрольной деятельности в области дорожного хозяйства |
70,4 |
70,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы на сопровождение государственных контрактов кредитными организациями |
26 |
26 |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог
| |||||||
Расходы на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог - всего |
1316597,8 |
20270,8 |
81983 |
161997 |
271097 |
352783 |
428467 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании из них: |
848597,8 |
17270,8 |
66983 |
131997 |
201097 |
202783 |
228467 |
автомобильная дорога М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия |
82299 |
5701,3 |
21726,5 |
18142,1 |
9678,1 |
17176,7 |
9874,3 |
автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска |
140570 |
8518,2 |
24367,6 |
40229,2 |
35887 |
13729,7 |
17838,3 |
скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург |
315578,1 |
2935,5 |
11364,2 |
42135,3 |
80111,1 |
82715 |
96317 |
Центральная кольцевая автомобильная дорога, Московская область |
154980,3 |
- |
4492,9 |
15599,5 |
34932,7 |
48350 |
51605,2 |
автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) |
41177,7 |
115,8 |
1025,5 |
740 |
11945,3 |
14420,1 |
12931 |
внебюджетные источники |
468000 |
3000 |
15000 |
30000 |
70000 |
150000 |
200000 |
______________________________
* Объем ассигнований из федерального бюджета на 2010 год на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска включает в себя кассовые расходы в размере 981 млн. рублей и 19333,8 млн. рублей соответственно, которые произведет Федеральное дорожное агентство по исполнению начатых в 2009 году и ранее государственных контрактов до передачи указанных автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Остатки указанных ассигнований из федерального бюджета, не израсходованные до передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", подлежат передаче Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в установленном порядке на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.";
ж) приложение N 6 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Расчет показателей эффективности подпрограммы "Автомобильные дороги"
(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
2010-2040 годы - всего |
В том числе |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 - 2040 годы |
||
I. Общественная эффективность
| ||||||||
Доходы от реализации проектов |
52484,5 |
- |
386,6 |
427 |
474,1 |
525,5 |
582,7 |
50088,6 |
Расходы на реализацию проектов |
4117,8 |
177,6 |
500,4 |
589,4 |
679,8 |
1031,1 |
1139,5 |
- |
Чистый доход |
48366,7 |
-177,6 |
-113,9 |
-162,4 |
-205,7 |
-505,6 |
-556,8 |
50088,6 |
Чистый дисконтированный доход |
4205,4 |
-177,6 |
-100,8 |
-127,2 |
-142,5 |
-310,1 |
-302,2 |
5365,8 |
II. Коммерческая эффективность*
| ||||||||
Доходы от реализации проектов |
4090,8 |
0,1 |
1 |
3,7 |
8,4 |
17,6 |
30,5 |
4029,4 |
Расходы на реализацию проектов |
469,9 |
3,3 |
15,4 |
30,3 |
70,3 |
150,3 |
200,3 |
- |
Чистый доход |
3620,8 |
-3,2 |
-14,4 |
-26,6 |
-61,9 |
-132,7 |
-169,8 |
4029,4 |
Чистый дисконтированный доход |
99,6 |
-3,2 |
-12,7 |
-20,8 |
-42,9 |
-81,4 |
-92,2 |
352,8 |
III. Бюджетная эффективность
| ||||||||
Доходы бюджетов от реализации проектов |
15847,4 |
43,6 |
229,5 |
304,1 |
363,9 |
493,7 |
608,6 |
13803,9 |
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов |
3647,9 |
174,3 |
485 |
559,1 |
609,5 |
880,8 |
939,2 |
- |
Чистый доход |
12199,5 |
-130,7 |
-255,6 |
-255 |
-245,6 |
-387,1 |
-330,6 |
13803,9 |
Чистый дисконтированный доход |
347,2 |
-130,7 |
-226,2 |
-199,7 |
-170,2 |
-237,4 |
-179,4 |
1490,7 |
______________________________
* Коммерческая эффективность рассчитывается только для проектов строительства платных дорожных объектов.".
12. В подпрограмме "Морской транспорт":
а) в паспорте подпрограммы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы:
в абзаце первом цифры "630,7" заменить цифрами "635,8";
в абзаце третьем цифры "448,7" заменить цифрами "453,8";
в абзаце четвертом цифры "629,7" заменить цифрами "634,8";
б) в разделе IV:
в абзаце первом цифры "630,7" заменить цифрами "635,8", цифры "448,7" заменить цифрами "453,8";
в абзаце третьем цифры "629,7" заменить цифрами "634,8";
в абзаце седьмом цифры "448,7" заменить цифрами "453,8";
в абзаце десятом цифры "29" заменить цифрами "28,5";
в) приложения N 2 и 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к подпрограмме
"Морской транспорт"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828)
Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Морской транспорт"