Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального
агентства воздушного транспорта
от 2 декабря 2010 г. N 518
Федеральное агентство воздушного транспорта
Межрегиональное управление Федерального агентства воздушного транспорта по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания (ОВД и АКПС) в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах
Должностной регламент
начальника Межрегионального управления Федерального агентства воздушного транспорта по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания (ОВД и АКПС) в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах
Начальник Межрегионального управления Федерального агентства воздушного транспорта по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания (ОВД и АКПС) в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах (далее - Управление) назначается и освобождается от должности приказом Министра транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентства).
Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю Агентства.
В связи со служебной деятельностью начальнику Управления непосредственно подчиняются все работники Управления.
Начальник Управления организует, координирует и контролирует работу всех структурных подразделений Управления.
Начальник Управления без доверенности представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.
В случае временного отсутствия начальника Управления (болезнь, отпуск, командировка и др.) исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей начальника Управления приказом по Управлению по согласованию с Агентством.
Должность начальника Управления относится к главной группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории "руководители".
1. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Управления
1.1. В число квалификационных требований к начальнику Управления входят требования к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1.2. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование.
1.3. Начальник Управления должен иметь не менее четырёх лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
1.4. К начальнику Управления предъявляются требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
1.5. Начальник Управления должен знать:
1.5.1. Конституцию Российской Федерации;
1.5.2. федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты Министерства транспорта Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Агентства и отрасли применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
1.5.3. Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. N 173, Положение об Управлении, положения об отделах Управления;
1.5.4. нормативные правовые акты Агентства применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе Административный регламент Агентства, Служебный распорядок Управления, Агентства, Инструкции по делопроизводству в Министерстве транспорта Российской Федерации, Агентстве, Управлении;
1.5.5. основы гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
1.5.6. основы экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений;
1.5.7. передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления;
1.5.8. правила работы со служебной информацией;
1.5.9. основные обязанности гражданского служащего;
1.5.10. свои должностные обязанности и должностные обязанности служащих Управления в соответствии с должностным регламентом;
1.5.11. ограничения, связанные с гражданской службой;
1.5.12. запреты, связанные с гражданской службой;
1.5.13. требования к служебному поведению гражданского служащего;
1.5.14. основы психологии и социологии труда;
1.5.15. правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Начальник Управления должен иметь лидерские качества и уметь:
1.6.1. эффективно и последовательно взаимодействовать с другими государственными органами, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, профессиональными союзами и их объединениями, а также общественными организациями;
1.6.2. разрабатывать отдельные положения комплексных программ развития Управления и анализировать состояние выполнения этих программ;
1.6.3. выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия и выработки решений;
1.6.4. видеть, поддерживать и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
1.6.5. грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения, организовывать их выполнение;
1.6.6. прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых программ и решений;
1.6.7. анализировать статистические и отчетные данные, финансовую деятельность Управления;
1.6.8. работать в коллективе и с людьми;
1.6.9. вести деловые переговоры;
1.6.10. планировать свою работу и работу структурных подразделений Управления;
1.6.11. владеть навыками подготовки делового письма;
1.6.12. владеть приемами межличностных отношений;
1.6.13. консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;
1.6.14. анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и в случае необходимости использовать его в практической деятельности;
1.6.15. владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимыми программными продуктами, Internet и электронной почтой.
2. Должностные обязанности, права и ответственность начальника Управления
2.1. Начальник Управления должен:
2.1.1. исполнять основные обязанности федерального государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2.1.2. соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2.1.3. не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
2.2. На начальника Управления возлагаются следующие функции:
На основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Агентства и в порядке, установленном ими, начальник Управления осуществляет полномочия по контролю и надзору в установленной сфере деятельности в зоне ответственности Управления:
2.2.1. организует выполнение основных задач и функций, возложенных на Управление;
2.2.2. организует финансовую деятельность Управления в пределах средств, установленных в утверждённых на очередной год сметах, обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдаёт доверенности;
2.2.3. руководит и осуществляет контроль деятельности Управления;
2.2.4. осуществляет взаимодействие с руководителями центрального аппарата Агентства;
2.2.5. принимает участие в работе межведомственных и других комиссий по направлениям деятельности Управления;
2.2.6. анализирует состояние и тенденции развития аэронавигационного обеспечения в границах ответственности Управления, организует разработку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования;
2.2.7. организует и контролирует проведение необходимых проверок, экспертиз, анализов, оценок и научных исследований;
2.2.8. организует рассмотрение и подготовку проектов ответов на запросы федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также отдельных предприятий, учреждений, организаций и граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
2.2.9. на основании решения Агентства:
- выдаёт свидетельства (сертификаты) установленного образца авиационному персоналу;
- ограничивает действие и аннулирует свидетельства (сертификаты) авиационного персонала;
- выдаёт иные документы в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических и физических лиц осуществлять определённые виды деятельности и (или) конкретные действия;
2.2.10. организует контроль соблюдения сертификационных требований, предъявляемых к объектам Единой системы организации воздушного движения;
2.2.11. организует и контролирует проведение в установленном порядке конкурсов, заключает государственные контракты (готовит предложения) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для нужд Управления в установленной сфере деятельности;
2.2.12. принимает участие в согласовании крупных сделок и списания основных средств (недвижимого имущества) подведомственных Агентству федеральных государственных унитарных предприятий, а также согласовывает списание движимого имущества, которое находится на балансе подведомственных Агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений в зоне ответственности Управления;
2.2.13. контролирует организацию, обеспечение и выполнение полётов воздушных судов в зоне ответственности при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств;
2.2.14. организует и контролирует участие Управления в проведении мероприятий единой технической политики по поддержанию и развитию радиотехнических (радиолокационных, радионавигационных) средств и комплексов, отдельных подсистем (компонентов) автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением, связного оборудования, предназначенных для обеспечения полётов воздушных судов;
2.2.15. координирует подготовку предложений по модернизации, техническому переоснащению объектов, систем и средств аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства в зоне ответственности Управления;
2.2.16. участвует в согласовании предложений по размещению линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полётов воздушных судов, и размещению радиоизлучающих объектов в зоне ответственности Управления;
2.2.17. участвует в организации функционирования единой системы авиационно-космического поиска и спасания в соответствии с действующим законодательством;
2.2.18. утверждает план дежурства на сутки сил и средств авиационных предприятий и организаций, привлекаемых к проведению поисково-спасательных операций (работ) в зоне ответственности Управления;
2.2.19. руководит авиационными поисково-спасательными операциями (работами) (далее ПСО(Р)) в зоне ответственности Управления;
2.2.20. на основании решения Агентства участвует в организации поиска и эвакуации космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов, совершивших посадку на территории иностранного государства;
2.2.21. на основании решения Агентства осуществляет оперативное руководство авиационными поисково-спасательными силами федеральных органов исполнительной власти во время проведения поисково-спасательных работ, а также контролирует поисково-спасательное обеспечение полётов воздушных судов и космических объектов (за исключением космических объектов военного назначения) в зоне ответственности Управления;
2.2.22. даёт распоряжения на вылет дежурных авиационных поисково-спасательных сил при получении сообщения о бедствии воздушного судна в зоне ответственности Управления;
2.2.23. организует доведение в установленном порядке полученной информации о сигналах бедствия до координационных центров поиска и спасания, центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД) и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в зоне ответственности Управления;
2.2.24. обеспечивает в Управлении защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также осуществляет контроль за обеспечением защиты государственной тайны в организациях и учреждениях, подведомственных Агентству и расположенных в границах ответственности Управления;
2.2.25. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне в Управлении, а также координацию и контроль их проведения в организациях и учреждениях, подведомственных Агентству и расположенных в границах ответственности Управления;
2.2.26. проводит приём граждан по вопросам отнесенным к его компетенции, контролирует своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан руководителями структурных подразделений Управления, принимает решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.27. вносит предложения руководителю Агентства о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов о федеральной государственной гражданской службе, трудовых отношениях и профессиональном образовании в части, относящейся к сфере его деятельности;
2.2.28. осуществляет введение временных запретов на работу радиоэлектронных средств;
2.2.29. организует учет радиоданных (частоты, позывные, излучаемая мощность, класс излучения и т.д.) излучающих радиоэлектронных средств и их регистрацию в ФСБ России установленным порядком;
2.2.30. представляет установленную отчетность в соответствующие организации в установленные сроки.
2.2.31. организует участие в работе по определению технического состояния (комиссованию) радиотехнических средств, других объектов управления воздушным движением, используемых для обеспечения перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, в зоне ответственности Управления;
2.2.32. организует проведение аттестации поднадзорных Управлению авиационных поисково-спасательных служб в зоне ответственности Управления;
2.2.33. организует консультирование юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к его компетенции;
2.2.34. участвует в формировании общественного мнения по вопросам функционирования и развития Управления в установленной сфере деятельности.
2.3. Для выполнения возложенных на него функций начальник Управления обязан:
2.3.1. качественно и своевременно выполнять задачи, возложенные на него настоящим должностным регламентом;
2.3.2. соблюдать служебную, производственную и трудовую дисциплину;
2.3.3. обеспечивать сохранение служебной и государственной тайны;
2.3.4. контролировать процедуры совершенствования процесса организации использования воздушного пространства и организации воздушного движения;
2.3.5. контролировать состояние авиационных сил и средств поиска и спасания в зоне ответственности Управления и осуществлять руководство ими при проведении ПСО(Р);
2.3.6. контролировать организацию обучения и повышения квалификации государственных служащих Управления;
2.3.7. организовывать разработку мероприятий по основным направлениям повышения эффективности функционирования ЕС ОрВД;
2.3.8. участвовать в работе аттестационных и экзаменационных комиссий по вопросам, относящимся к его компетенции;
2.3.9. организовывать и контролировать разработку предложений по организации необходимых проверок, испытаний, экспертиз, анализов, оценок и научных исследований;
2.3.10. осуществлять контроль за исполнением временных запретов на работу радиоэлектронных средств.
2.4. Начальник Управления имеет право:
2.4.1. запрашивать у структурных подразделений Агентства и находящихся в его ведении организаций справки, документы и иную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей;
2.4.2. представлять Управление по вопросам сферы деятельности, организовывать и координировать осуществление функций Управления в соответствии с Положением об Агентстве, Положением об Управлении, а также поручениями руководителя Агентства;
2.4.3. координировать и контролировать работу Управления в установленной сфере деятельности;
2.4.4. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Управления;
2.4.5. организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований;
2.4.6. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, учёных и специалистов;
2.4.7. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Управления;
2.4.8. давать распоряжения на вылет дежурных авиационных поисково- спасательных сил при получении сообщения о бедствии воздушного судна в зоне ответственности Управления;
2.4.9. при проведении авиационных поисково-спасательных работ использовать средства связи, находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти;
2.4.10. применять установленные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
2.4.11. представлять Управление в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях;
2.4.12. издавать приказы по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности Управления;
2.4.13. приглашать руководителей (представителей) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере деятельности Управления;
2.4.14. принимать участие (направлять уполномоченных им лиц) в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;
2.4.15. распределять обязанности между своими заместителями и начальниками отделов;
2.4.16. представлять руководителю Агентства предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Управления, предложения по структуре и штатному расписанию Управления, фонду оплаты труда работников Управления, представления о присвоении почётных званий, награждении государственными и ведомственными наградами работников Управления;
2.4.17. назначать на должность и освобождать от должности работников Управления, устанавливать их должностные обязанности, применять к ним меры поощрения и взыскания в пределах своей компетенции;
2.4.18. решать в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы в Управлении;
2.4.19. утверждать положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления.
2.4.20. осуществлять оперативное управление закреплённым за Управлением имуществом (в том числе вновь приобретённым имуществом, оборудованием и другими материальными средствами);
2.4.21. осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением об Агентстве, Положением об Управлении и поручениями руководителя Агентства.
2.5. Начальник Управления несет ответственность:
2.5.1. за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него настоящим должностным регламентом обязанностей, в пределах, определенных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2.5.2. за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
2.5.3. за причинение ущерба Управлению в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность) - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
2.5.4. другие виды ответственности, установленные в разделе IX "Ответственность сторон служебного контракта. Изменение и дополнение служебного контракта. Прекращение служебного контракта" заключенного с ним служебного контракта;
2.5.5. за несвоевременность принятия мер при организации и проведении ПСО(Р);
2.5.6. несет ответственность за своевременный доклад о введении и исполнении временного запрета на работу радиоэлектронных средств установленным порядком;
2.5.7. за искажение представляемой отчетности и нарушение сроков ее представления.
3. Перечень вопросов, по которым начальник Управления вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
3.1. Начальник Управления вправе или обязан самостоятельно принимать следующие решения:
3.1.1. по руководству, координации и контролю за деятельностью структурных подразделений Управления;
3.1.2. по порядку реализации возложенных на него полномочий;
3.1.3. об оперативном привлечении к решению поставленных задач работников Управления;
3.1.4. о перераспределении в целях эффективного исполнения поставленных задач текущих обязанностей между работниками Управления;
3.2. обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
3.2.1. планирования своего служебного времени исходя из служебного распорядка Управления;
3.2.2. дачи распоряжения на подъём дежурных авиационных сил и средств поиска и спасания зоны ответственности Управления при получении сигнала бедствия и при проверках их готовности;
3.2.3. очередности и расстановки приоритетов в решении поставленных задач;
3.2.4. предоставления руководителю Агентства информации о возникновении (наличии) препятствий для исполнения возложенных на него должностных обязанностей и реализации предоставленных прав;
3.2.5. прохождения государственной гражданской службы в Управлении;
3.2.6. премирования, поощрения и награждения работников Управления, применения мер дисциплинарного воздействия;
3.2.7. профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих и работников Управления.
4. Перечень вопросов, по которым начальник Управления вправе участвовать при подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
4.1. Начальник Управления вправе участвовать при подготовке следующих нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:
4.1.1. правил и порядка организации использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе установления структуры воздушного пространства; планирования и координирования использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами; обеспечения разрешительного и уведомительного порядка использования воздушного пространства; организацию воздушного движения;
4.1.2. правил осуществления радиосвязи;
4.1.3. правил сертификации объектов ЕС ОрВД и юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
4.1.4. перечни и формы обязательных донесений, представляемых органами ЕС ОрВД, а также порядок информационного обеспечения в них;
4.1.5. иные правила, стандарты и регламенты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
4.1.6. правила, стандарты и регламенты обеспечения аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации, в том числе требования к аэронавигационной информации;
4.1.7. правила, стандарты и регламенты метеорологического обеспечения пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
4.1.8. контроль соблюдения федеральных правил использования воздушного пространства.
5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
5.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия решений устанавливаются на основании Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 и соответствующего административного регламента Агентства.
5.2. Подготовка и оформление проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта утвержденной приказом Росавиации от 02.06.2008 N 173, Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства транспорта Российской Федерации утвержденной приказом Минтранса России от 18.07.2007 N 100, а также в соответствии с распоряжениями вышестоящих начальников.
5.3. Начальник Управления организует контроль за качеством и сроками подготовки документов, разрабатываемых (рассматриваемых) Управлением.
6. Порядок служебного взаимодействия начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Агентства и Управления, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
6.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник Управления взаимодействует с работниками Агентства и организациями, находящихся в ведении Агентства, профсоюзными и общественными организациями отрасли.
6.2. Порядок служебного взаимодействия осуществляется в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), соответствующим административным регламентом Агентства и регламентом Управления.
6.3. Организует взаимодействие в той или иной мере при принятии управленческих решений на всех его этапах:
6.3.1. при подготовке предложений, требуемых для подготовки решения: сбор, анализ, обобщение, подготовка и направление информации и предложений в установленные сроки;
6.3.2. в процессе подготовки проекта решения: организация работ по подготовке решения, сбор, анализ и обобщение дополнительной информации, определение круга лиц и организаций, необходимых для привлечения к участию в подготовке решения и экспертизе проекта решения, организация экспертизы проекта решения;
6.3.3. при согласовании проекта решения: рассмотрение проекта решения, обоснование замечаний и внесение предложений, визирование проекта решения;
6.3.4. при принятии решения: рассмотрение и утверждение документа. Взаимодействие организуется посредством проведения совещаний, консультаций, переговоров, направления и рассмотрения служебной документации, приёма и отправки факсимильных и электронных сообщений, а также в иных не противоречащих действующему законодательству формах. Осуществляются на основании поручений (указаний) руководителя Агентства или по собственной инициативе начальника Управления (в пределах предоставленных ему полномочий и в соответствии с действующими в Российской Федерации, Агентстве, Управлении нормативными документами).
6.4. Взаимодействие начальника Управления по вопросам, отнесённым к его компетенции, с государственными служащими (работниками) иных государственных и негосударственных органов, организаций осуществляется по поручению руководителя Агентства или по собственной инициативе в целях реализации функций Управления и Агентства в установленной сфере деятельности.
6.5. Взаимодействие организуется при условии неразглашения сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальной и служебной информации и соблюдения иных требований, установленных действующими в Российской Федерации, Агентстве, Управлении нормативными документами.
7. Перечень государственных услуг, в реализации которых принимает участие начальник Управления
7.1. При выполнении своих должностных обязанностей начальник Управления принимает участие в оказании следующих государственных услуг:
7.1.1. по организации использования воздушного пространства и аэронавигационному обеспечению в зоне ответственности Управления;
7.1.2. по согласованию предложений по размещению линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полётов воздушных судов, и размещению радиоизлучающих объектов в зоне ответственности Управления;
7.1.3. по выдаче разрешений на выполнение разовых полётов по внутренним воздушным трассам в зоне ответственности Управления;
7.1.4. по выдаче свидетельств (сертификатов) установленного образца авиационному персоналу (на основании решения Агентства);
7.1.5. по ограничению действия или аннулированию свидетельств (сертификатов) авиационного персонала (на основании решения Агентства);
7.1.6. по выдаче иных документов (на основании решения Агентства) в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических и физических лиц осуществлять определённые виды деятельности и (или) конкретные действия;
7.1.7. по осуществлению контроля за соответствием сертификационным требованиям объектов ЕС ОрВД;
7.1.8. по контролю за организацией, обеспечением и выполнением полётов воздушных судов, при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, в зоне ответственности Управления;
7.1.9. по представлению предложений по внесению сведений в официальное издание Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и разработке порядка издания иной аэронавигационной информации в зоне ответственности Управления;
7.1.10. по участию в организации деятельности по обеспечению аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации в зоне ответственности Управления;
7.1.11. по участию в организации функционирования единой системы авиационно-космического поиска и спасания в соответствии с действующим законодательством;
7.1.12. по организации и руководству поиском и спасанием пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие в зоне ответственности Управления;
7.1.13. по участию (на основании решения Агентства) в поиске и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов (за исключением космических объектов военного назначения);
7.1.14. по оперативному руководству (на основании решения Агентства) авиационными поисково-спасательными силами федеральных органов исполнительной власти во время проведения поисково-спасательных работ, а также контролю поисково-спасательного обеспечения полётов воздушных судов и космических объектов;
7.1.15. по контролю за обеспечением доведения в установленном порядке полученной информации о сигналах бедствия до координационных центров поиска и спасания, центров ЕС ОрВД и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в зоне ответственности Управления.
8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника Управления
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается способностью к организации государственных служащих Управления на своевременное и качественное выполнение поставленных задач, определённых указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства транспорта Российской Федерации и Агентства, другими нормативными правовыми документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.