Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 2 декабря 2020 г. N Ф05-20280/20 по делу N А41-100348/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды обеих инстанций, разрешая спор по существу, исследовав и оценив в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в дело доказательства, руководствуясь положениями статьи 234 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 92, 94, 99 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", принимая во внимание пункт 1 приложения 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", разъяснения, содержащиеся в пунктах 15, 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", исходя из того, что как следует из пункта 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий", объекты, указанные в Приложении N 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 являются объектами муниципальной собственности в силу прямого указания закона; установив, что пунктом 8 плана приватизации Московского камнеобрабатывающего комбината указано на то, что не подлежит приватизации жилой фонд, ЖКО, инженерные коммуникации, незавершенное жилищное строительство, объекты N 1 - 8 передать в муниципальную собственность г. Долгопрудного с последующим заключением договоров о совместном использовании (пункт 9 Плана приватизации); признав доказанным факт, что спорный объект - общежитие является объектом муниципальной собственности в силу закона, учитывая, что доказательств того, что спорный объект из состава муниципальной собственности в установленном порядке выбывал, в материалы дела не представлено, документов, обосновывающих передачу спорного общежития от муниципального образования истцу, в материалы дела также не представлено, пришли к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований."