город Москва |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А40-332044/19-72-2355 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 декабря 2020 года.
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Ананьиной Е.А.,
судей Григорьевой И.Ю., Шевченко Е.Е.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя) ООО "ИЦ Эра": не явились, извещены;
от ответчика (заинтересованного лица) Управления Роспотребнадзора по г. Москве: не явились, извещены;
от третьего лица ПАО "Вымпелком": не явились, извещены;
от третьего лица ООО "Поволжская торгово-строительная компания": не явились, извещены;
рассмотрев 22 декабря 2020 г. в судебном заседании кассационную жалобу ООО "ИЦ Эра"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 29 июня 2020 г.,
постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2020 г.
по делу N А40-332044/19-72-2355
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Исследовательский центр Эра"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
о признании незаконным решения о невозможности выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию,
третьи лица: публичное акционерное общество "Вымпелком"; общество с ограниченной ответственностью "Поволжская торгово-строительная компания",
УСТАНОВИЛ: между публичным акционерным обществом "Вымпелком" (далее - ПАО "Вымпелком", заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Исследовательский центр Эра" (далее - ООО "ИЦ Эра", общество, исполнитель, заявитель) заключен рамочный договор от 08 февраля 2019 г. N 00295/19/0 (далее - рамочный договор, договор), по условиям которого исполнитель обязуется по заданиям заказчика в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к договору) оказывать услуги, необходимые для получения санитарно-эпидемиологических заключений (СЭЗ) о соответствии передающих радиотехнических объектов (ПРТО) сети СРТС ПАО "ВымпелКом" в Московском регионе государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
ООО "ИЦ Эра" на основании пункта 4.3 рамочного договора, дающее право исполнителю привлекать к исполнению обязательств по договору соисполнителей, привлекло к разработке проектной документации, оставаясь при этом ответственным за сроки исполнения обязательств по рамочному договору перед заказчиком общество с ограниченной ответственностью "Поволжская торгово-строительная компания" (далее - ООО "Поволжская торгово-строительная компания").
На основании подготовленных исполнителем экспертных заключениях ПАО "ВымпелКом" неоднократно обращалось в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление Роспотребнадзора по г. Москве) с заявлениями о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, однако на каждое заявление был получен отказ в оказании государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений с указанием разных мотивов такого отказа.
Считая свои права нарушенными, ООО "ИЦ Эра" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Роспотребнадзора по г. Москве о признании незаконным решения о невозможности выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию от 28 ноября 2019 г. N 06-10/01-05512-06 и от 29 ноября 2019 г. N 06-23-04/01-05513-06.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ПАО "Вымпелком" и ООО "Поволжская торгово-строительная компания".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 29 июня 2020 г., оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2020 г., в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе ООО "ИЦ Эра" просит об отмене принятых по делу судебных актов, полагая, что судами неправильно применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения.
Отзывы на кассационную жалобу не поступили.
Представители лиц, участвующих в деле, в заседание кассационной инстанции не явились.
От ООО "ИЦ Эра" через систему подачи документов "Мой арбитр" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемых судебных актов.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, действий закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, в силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт.
Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья, регулируются Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ).
В силу статьи 1 Федерального закона N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.
Частью 2 статьи 42 Федерального закона N 52-ФЗ установлено, что санитарно-эпидемиологические заключения даются на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке главными врачами и санитарными врачами в соответствии со статьей 51 названного Закона.
Статьей 39 Федерального закона N 52-ФЗ предусмотрено действие на территории Российской Федерации федеральных санитарных правил, утвержденных и введенных в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор. Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц.
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) от 18 июля 2012 г. N 775 утвержден Административный регламент Роспотребнадзора по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (далее - Административный регламент).
Предоставление государственной услуги осуществляется Роспотребнадзором (его территориальными органами) (пункт 12 Административного регламента).
Согласно пункту 11 Административного регламента наименование государственной услуги - "Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений".
Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор (его территориальный орган) заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по установленной форме (приложение N 3 к Административному регламенту); результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке. Необходимыми и обязательными для санитарно-эпидемиологических заключений являются санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок; государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе (пункт 25 Административного регламента).
Пунктом 36 Административного регламента определен состав процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, который включает: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 4) экспертиза результатов проведенных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок; 5) принятие решения о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения; 6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги; 7) ведение реестра выданных санитарно-эпидемиологических заключений.
В соответствии с пунктом 1.1 Методических указаний МУ 4.3.2320-08 "Порядок подготовки и оформления санитарно-эпидемиологических заключений на передающие радиотехнические объекты" (далее - Методические указания) Методические указания устанавливают порядок подготовки и оформления санитарно-эпидемиологических заключений на размещение и эксплуатацию стационарных передающих радиотехнических объектов (далее - ПРТО), указанных в пункте 1.2 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи" (далее - СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03) и в пунктах 1.2 и 1.3 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов" (далее - СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03), включая ПРТО, подвергаемые реконструкции, техническому перевооружению и расширению, а также установленные на транспортных средствах в местах их постоянного или временного базирования.
Указанные Методические указания предназначены для органов и учреждений Роспотребнадзора, аккредитованных организаций, экспертов (пункт 1.2 Методических указаний).
Согласно пункту 3.7 СанПиН 2.1.8/22.4.1190-03 и пункту 3.7 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 размещение и ввод в эксплуатацию ПРТО допускаются только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий установки (размещения) и эксплуатации ПРТО санитарным правилам (пункт 3.1 Методических указаний).
Пунктом 3.11 Методических указаний предусмотрено, что к заявлению на получение санитарно-эпидемиологического заключения прилагаются материалы, указанные в Приложении 1 к настоящим Методическим указаниям.
Согласно Перечню материалов, прилагаемых к заявлению на получение санитарно-эпидемиологического заключения на размещение или эксплуатацию ПРТО (Приложение 1) необходимо представить:
1. Точный адрес и наименование места (объекта), на котором расположен ПРТО с описанием условий размещения антенн, передатчиков и другого технологического оборудования;
2. Технические характеристики передающего оборудования: мощность каждого передатчика, их количество, рабочие частоты (диапазоны частот) по каждому передатчику, тип модуляции, тип и коэффициент усиления по мощности (относительно изотропного излучателя) передающих антенн, мощность на входе каждой антенны; высота установки антенн от поверхности земли и от опорной поверхности (крыши); угол максимума диаграммы и диаграммы направленности в горизонтальной и вертикальной плоскостях. По ПРТО с импульсным режимом работы дополнительно представляются сведения о частоте следования и длительности импульса, частоте вращения антенны (сканирования луча);
3. Расчеты интенсивности электромагнитных излучений (ЭМИ) на прилегающей территории и в зданиях (таблично-текстовые материалы расчетов, расчетные границы санитарно-защитных зон (СЗЗ) и зон ограничения застройки (ЗОЗ) и их графическое изображение, выводы по результатам расчетов). Расчеты проводятся с учетом возможного суммирования ЭМИ других ПРТО, установленных на той же площадке, в конкретном здании или на территории;
4. Ситуационный план в масштабе 1:500 с указанием места установки антенны, прилегающих к ней зданий и территорий и расчетных границ СЗЗ и ЗОЗ. Представление ситуационного плана в ином масштабе допускается по согласованию с учреждением, проводящим экспертизу;
5. Результаты санитарно-эпидемиологической экспертизы, включая протоколы измерений перед вводом ПРТО в эксплуатацию (результаты оформляются в виде экспертного заключения).
Пунктом 3.16 Методических указаний Роспотребнадзору предоставлено право на мотивированное письменное отклонение экспертных заключений в случае неполноты проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы или несоответствия ее результатов исходным данным.
Согласно пункту 57 Административного регламента в случае обнаружения уполномоченным специалистом-экспертом недостоверных сведений в документах для выдачи санитарно-эпидемиологического заключения им готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, которое направляется заявителю письмом, телефонограммой или посредством электронной почты.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды пришли к выводу о том, что оспариваемые решения выданы уполномоченным на то органом, соответствуют требованиям действующего законодательства и не нарушают прав и законных интересов заявителя, поскольку представленные обществом для оказания государственной услуги документы не подтвердили соответствие спорных ПРТО государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
При этом судами установлено, что при рассмотрении заявлений ПАО "ВымпелКом" о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию строительства базовых станций ПАО "ВымпелКом" была проведена экспертиза представленных проектных материалов, оценка полноты отражения нормативных требований в экспертных заключениях, выполненных обществом, и выявлено несоответствие данных заключение требованиям пункта 24 Административного регламента, а также СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 и 2.1.8/2.2.4.1383-03.
В частности, письмом от 28 ноября 2019 г. N 06-10/01-05512-06 на заявления: N 01-30804-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30813-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30816-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30768-2 от 30 октября 2019 г., N 01-30999-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-31000-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-31002-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-30847-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30968-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30962-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30996-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-30898-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30907-2 от 31 октября 2019 г., N 01-31018-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-30864-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30982-2 от 31 октября 2019 г., N 01-31016-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-31015-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-31012-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-30902-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30905-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30863-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30862-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30896-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30766-2 от 30 октября 2019 г., N 01-30969-2 от 31 октября 2019 г., в отношение проектных материалов на строительство базовых станций сотовой связи ПАО "ВымпелКом" (в том числе экспертные заключения ООО "ИЦ Эра") по адресам: БС N 12012, г. Москва, ул. Татьяны Макаровой, д. 8; БС N 15519, г. Троицк, ул. Солнечная, д. 1; БС N 16549, г. Москва, пр-т Нахимовский, д. 31, к. 2; БС N 15210, г. Москва, ул. Дубравная, д. 41; БС N 3434, г. Москва, Северная 9-я линия, д. За; БС N 31481, г. Москва, Киевское шоссе, 23-1 км, домовл. 8, стр. 1; БС N 31020, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 109; БС N 15891, г. Москва, п. Коммунарка, Липовый парк, д. 3; БС N 16411, г. Москва, ул. Шумилова, д. 20; БС N 17236, г. Москва, п. Московский, г. Московский, Проектируемый пр-д N 5259; БС N 31402, г. Москва, территория Инновационного Центра "Сколково", ул. Большой бульвар, д. 40; БС N 31704, г. Москва, ст. метро Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровской линии) ГУП "Московский Метрополитен"; БС N 31538, г. Москва, ст. метро Раменки (Калининско-Солнцевской линии) ГУП "Московский Метрополитен"; БС N 4941, г. Москва, ст. метро Павелецкая (Кольцевой линии) ГУП "Московский Метрополитен"; БС N 12177, г. Москва, п. Московский, 3-й мкр., стр. 26; БС N 19167, г. Москва, пос. Рязановское, с. Остафьево, ул. Троицкая, д. 12; БС N 31535, г. Москва, ст. метро Жулебино (Таганско-Краснопресненской линии) ГУП "Московский Метрополитен"; БС N 19593, г. Москва, п. Внуковское, п. Станция Внуково, ул. Железнодорожная, д. 1; БС N 12437, г. Москва, пос. Десеновское, дер. Десна, опора на ул. Армейской; БС N 4927, г. Москва, ст. метро Новокузнецкая (Замоскворецкой линии) ГУП "Московский Метрополитен"; БС N 31540, г. Москва, ст. метро Деловой центр (Калининско-Солнцевской линии) ГУП "Московский Метрополитен"; БС N 30658, г. Москва, Проектируемый пр-д N 4062, д. 6, стр. 2, 5, 25; БС N 31531, г. Москва, ст. метро Бутырская (Люблинско-Дмитровской линии) ГУП "Московский Метрополитен"; БС N 13488, г. Москва, п. Внуковское, ул. Авиаконструктора Петлякова, д. 17а; БС N 31566, г. Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, д. 18, стр. 2; БС N 11003, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 10, Управление Роспотребнадзора по г. Москве отказало в предоставлении ПАО "ВымпелКом" государственной услуги по выдаче на основании результатов СЭЗ, так как в экспертных заключениях содержится фраза: "При разработке проектов застройки жилых и общественных зданий должны быть учтены границы зоны ограничения на прилегающей к базовой станции территории", однако данные требования в действующих нормативных документах отсутствуют.
В экспертных заключениях также отсутствуют расчетные точки с повышенными значениями на кровле здания, в то же время указана фраза: "Работы вблизи антенн проводить при выключенных передатчиках".
Данная формулировка противоречит требованиям СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов", СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи", в которых сказано: "При работе на участках крыш, на которых уровень ЭМП превышает ПДУ, необходимо отключение передатчиков", таким образом, данное утверждение противоречит пункту 6.8 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 и пункту 5.8 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03.
Формулировка про выключение передатчиков будет верна только для проектов, в которых есть повышенные расчетные значения на кровле здания. К опорам данную формулировку также применять некорректно.
Письмом от 29 ноября 2019 г. N 06-23-04/01-05513-06 на заявления: N 01-30997-2 от 01 ноября 2019 г., N 01-30979-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30899-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30769-2 от 30 октября 2019 г., N 01-30981-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30775-2 от 30 октября 2019 г., N 01-30955-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30957-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30950-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30947-2 от 31 ноября 2019 г., N 01-30967-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30909-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30897-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30850-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30770-2 от 30 октября 2019 г., N 01-30908-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30975-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30817-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30910-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30965-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30977-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30980-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30973-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30971-2 от 31 октября 2019 г., N 01-30960-2 от 31 октября 2019 г., в отношение проектных материалов на строительство базовых станций сотовой связи ПАО "ВымпелКом" (в том числе экспертные заключения ООО "ИЦ Эра") по адресам: г. Москва, пос. Краснопахорское, д. Софьино, БС N 20179; г. Москва, ул. Святоозерская, д. 1 БС N 31255; г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, БС N 30631; г. Москва, пр. Защитников Москвы, д. 11, БС N 15517; г. Москва, ст. метро Беломорская БС N 32037; г. Москва, п. Сосенское, д. Николо-Хованское, КП "Вяземское", ул. Петра Вяземского, д. 3, к. 1 28 БС N 15119; г. Москва, ст. метро Ломоносовский пр-т БС N 31545; г. Москва, п. Внуковское, д. Изварино, Внуковское ш., д. 1, стр. 1 БС N 16349; г. Москва, Варшавское ш., пос. Кленовское, д. Кисилево, д. 1 БС N 15363; г. Москва, ул. Суздальская, д. 32 БС N 15342; г. Москва, ул. Первомайская, д. 93 БС N 16517; г. Москва, ст. метро Пятницкое ш. БС N 31529; г. Москва, ул. Рождественская, д. 23/33 БС N 13478; г. Москва, пос. Десеновское, д. Десна, уч. 8 БС N 13370; г. Москва, п. Коммунарка, ул. Ясная, д. 13 БС N 13465; г. Москва, д. Николо-Хованское, д. 22 БС N 18476; г. Москва, Наро-Фоминский р-н, с.п. Марушкинское, д. Анкудиново БС N 3796; г. Москва, п. Сосенское, опора в р-не Николо-Хованского кладбища БС N 16239; г. Москва, ул. Лобачевского, д. 112А, стр. 2 БС N 17504; г. Москва, г. Зеленоград, корп. 2309 БС N 19499; г. Москва, ул. Вертолетчиков, опора в р-не д. 1 БС N 19569; г. Москва, п. Газопровод, д. 101, корп. 1 БС N 286; г. Москва, г. Зеленоград. Савелкинский пр-д, д. 2 БС N 16498; г. Москва, г. Московский, Передельцевский пр-д, д. 2 БС N 13466; г. Москва, ул. Ольховская, 16, стр. 2 БС N 15548, Управление Роспотребнадзора по г. Москве отказало в предоставление государственной услуги по аналогичным причинам, что и в отказе от 28 ноября 2019 г. N 06-10/01-05512-06.
Наличие указанных нарушений, поименованных в оспариваемых решениях, заявителем не оспаривается.
Выводы судов основаны на имеющихся в материалах дела доказательствах и соответствуют положениям действующего законодательства.
Принимая во внимание изложенное, суд кассационной инстанции полагает обоснованным вывод судов об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права, направлены на переоценку собранных по делу доказательств, что не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Поскольку нормы материального права, регулирующие спорные отношения, судом применены правильно, процессуальных нарушений не допущено, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятых по делу судебных актов.
При таком положении обжалуемые судебные акты следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 29 июня 2020 г., постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2020 г. по делу N А40-332044/19-72-2355 оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "ИЦ Эра" - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
Е.А.Ананьина |
Судьи |
И.Ю.Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28 декабря 2020 г. N Ф05-21445/20 по делу N А40-332044/2019