• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 21 июня 2021 г. N Ф05-11509/21 по делу N А40-167667/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как усматривается из материалов дела и установлено судом, 19 июня 2019 г. между ФКУЗ "ЦП N 1 МВД России" и ООО "Новые Строительные Технологии" по результатам электронного аукциона был заключен государственный контракт N 03731000670190000260001 на оказание услуг по текущему ремонту кабинетов поликлиники по адресу: 107031, г. Москва, ул.Петровка, д.25А, стр.1, в соответствии с объемом, установленным контрактом, техническим заданием и локальной сметой (приложения N N 1 и 2 к контракту), в соответствии с требованиями законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих предмет контракта, условиями контракта и приложений к нему. В соответствии с п.п. 5.1.6 и 7.18 контракта, уполномоченным контрольным органом заказчика КРУ МВД России 30 апреля 2020 года была проведена экспертиза и проверка объема и стоимости работ, осуществленных по контракту, в ходе которой было установлено завышение стоимости работ, включенных в акт о приемке выполненных работ КС-2 N 1 от 02.09.2019 г., а именно: в нарушение п.1 ст.743 ГК РФ, п.5.5 Приказа Минстроя России от 09.02.2017 г. N81/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по применению федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные, монтаж оборудования и пусконаладочные работы" (действовавшего до 03.09.2019 г.), в локальном сметном расчете необоснованно применены усложняющие коэффициенты, в отсутствии ПОС и ПНР. Кроме того, истец указал, что использовался каталог текущих цен, который не был предназначен для обоснования стоимости строительной продукции и не был включен в реестр сметных нормативов и, в соответствии с п.22 Постановления Правительства РФ от 18.05.2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (действовало до 16.01.2020 г.), не подлежит применению при формировании стоимости строительной продукции, финансируемой за счет федерального бюджета. Также истец отметил, что при оклейке обоев и окраске применена расценка, которая не была предусмотрена технологическими условиями работ. Таким образом, по мнению истца, ответчиком было допущено нарушение контракта, в связи с чем 03 июля 2020 г. ответчику было направлено требование об уплате стоимости завышенных коэффициентов. Однако, претензия, направленная в адрес ответчика, была оставлена последним без удовлетворения. Указанные обстоятельства и послужили основанием для обращения истца с настоящим иском, в удовлетворении которого было отказано, что подтверждается решением и постановлением по делу. При этом суд в обжалуемых актах, оставляя исковые требования без удовлетворения, руководствуясь ст.ст. 309, 310, 450, 709, 1102 ГК РФ, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ,правомерно исходил из следующего."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 21 июня 2021 г. N Ф05-11509/21 по делу N А40-167667/2020