• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 6 июля 2021 г. N Ф05-11389/21 по делу N А41-67707/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 309, 310, 421, 426, 431, 445, 450.1, 779, 781, 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 24.6 Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998, Правилами обращения с ТКО, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016, N 1156, установив, что истец не утратил право пользования объектом по адресу: Московская область, г. Ступино, проспект Победы, д. 33/27, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что факт владения одним лицом несколькими зданиями не освобождает его от оплаты услуги по вывозу ТКО в отношении какого-либо из принадлежащих ему объектов, фактически истец продолжает пользоваться имуществом и тем самым принимать исполнение по договору N КРО-2019-0003153 от 09.01.2019, что не дает оснований полагать, что договор прекратил свое действие и является расторгнутым односторонним отказом истца от исполнения, в связи с чем отказали в удовлетворении исковых требований.

...

Доводы кассационной жалобы, в том числе о неправильном применении судами положений статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат отклонению, как основанные на неправильном толковании норм материального и процессуального права и направленные на переоценку доказательств, что не входит в полномочия суда кассационной инстанции.

С учетом установленных судами обстоятельств и представленных в дело доказательств, заказчик не может отказаться от исполнения договора по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, ввиду того, что обязанность заключить такой договор закреплена в статье 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998."