• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 12 июля 2021 г. N Ф05-15541/21 по делу N А40-143252/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судебная коллегия окружного суда, соглашаясь с такими выводами судов первой и апелляционной инстанций, исходит из соответствия установленных судами фактических обстоятельств имеющимся в деле доказательствам и правильного применения относительно установленных обстоятельств норм материального и процессуального права, отмечая при этом, что суд кассационной инстанции не вправе в нарушение своей компетенции, предусмотренной статьями 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации переоценивать доказательства и устанавливать иные обстоятельства, отличающиеся от установленных судами нижестоящих инстанций.

Изложенные в жалобе общества возражения относительно правильности оценки, включая доводы о документальной неподтвержденности, суд округа отклоняет как заявленные без учета положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и непосредственно указанных в обжалуемых судебных актах мотивов.

При этом поскольку заявитель помимо указаний на несогласие с результатами оценки судами нижестоящих инстанций фактически имеющихся в деле документов ссылок на ранее не исследованные и/или опровергающие правильность выводов судов доказательства не ссылается, суд округа приходит к выводу о том, что по существу доводы налогоплательщика сводятся к требованию о переоценке обстоятельств дела и представленных в него документов, что выходит за установленные положениями статей 286-287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации пределы компетенции суда кассационной инстанции.

Отклоняя довод о нарушении инспекцией срока проведения камеральной проверки, суд округа исходит из того, что безусловным основанием для отмены решения налогового органа являются обстоятельства, указанные в статьях 100-101 Налогового кодекса Российской Федерации и заключающиеся в нарушении процедуры рассмотрения материалов проверки, а не срока проведения проверки как такового."