• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26 июля 2021 г. N Ф05-17471/21 по делу N А40-183556/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды обеих инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь вышеназванными нормами, исходя из того, что с целью постановки на кадастровый учет и государственной регистрации права собственности города Москвы на указанное сооружение, переданное в составе имущественного комплекса МУП "Московское ПТО ГХ", Предприятие на основании выданной Департаментом, как уполномоченным органом, осуществляющим полномочия собственника, доверенности обратилось в Управление с соответствующими заявлениями, что не противоречит части 5 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, учитывая, что с целью подтверждения полномочий собственника спорного объекта недвижимости ГУП "Московское ПТО ГХ" к своему заявлению приложило указанные выше решение Совета Депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.06.2012 N 10/76, распоряжение Правительства города Москвы от 24.04.2013 N 215-РП, акт приема-передачи от 24.05.2013, а также технический план объекта недвижимого имущества, принимая во внимание, что в основном регистрационном деле N 22/024/2014-27 содержатся оригиналы разделительного баланса и перечень основных средств "Расшифровка строки 1150 бухгалтерского разделительного баланса", в котором объект числится под N 252207, ссылка на указанное регистрационное дело имеется в разделе заявлений "Примечание", постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 предполагает случаи передачи объектов недвижимости при отсутствии сведений о зарегистрированных правах в ЕГРП (п. 2 "г"), в этом случае предоставляются копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предполагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению соответственно, такие документы также представлены в основном регистрационном деле N 77-0-1-88/3007/2020-340, 77/017/254/2020-2596 (распоряжение Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 09.11.2008 N 4365), таким образом, основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является технический план, подготовленный на основании составленной и заверенной декларации в установленном порядке, что не противоречит положениям Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ и Требований к подготовке технического плана и состава, содержащихся в нем сведений, утв. Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953, признав, таким образом, доказанным факт, что представленные на государственную регистрацию документы в настоящем случае соответствовали требованиям действующего законодательства и содержали всю необходимую информацию для государственного кадастрового учета и регистрации права собственности в отношении спорного объекта недвижимости, пришли к выводу, что при таких обстоятельствах у Управления отсутствовали основания для принятия оспариваемого решения, которое противоречит требованиям Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ и нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку лишает его права по осуществлению полномочий собственника, которые приобретаются с момента государственной регистрации, в связи с чем заявленные требования удовлетворили."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26 июля 2021 г. N Ф05-17471/21 по делу N А40-183556/2020