• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26 августа 2021 г. N Ф05-20121/21 по делу N А40-209907/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Спорное сооружение с кадастровым номером 77:18:0170408:233 поставлено на государственный кадастровый учет 29.12.2014 в порядке внесения сведений об учтенном объекте на основании разрешения на ввод в эксплуатацию N RU77237000-006146 от 17.12.2014. Согласно ЕГРН право собственности Общества на спорный объект не зарегистрировано. При обращении с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета Общество не обращалось одновременно с заявлением о государственной регистрации прав на него.

При таких обстоятельствах суды пришли к выводу, что по смыслу Закона о регистрации Общество не является лицом, уполномоченным на обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с изменением характеристик спорного сооружения.

Кроме того, руководствуясь частью 1 статьи 24 Закона о регистрации, а также Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений" исследовав представленный обществом в качестве документа-основания для проведения государственного кадастрового учета технический план, подготовленный в связи с изменением сведений о местоположении сооружения с кадастровым номером 77:18:0170408:233, расположенного по адресу: Москва, п. Марушкинское, д. Большое Свинорье, проанализировав в совокупности и взаимной связи представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, установив, что в представленном техническом плане на Плане этажа присутствует пунктирная линия, которая отсутствует в условных обозначениях, в связи с чем невозможно понять, что имел в виду кадастровый инженер, отображая эту линию на плане, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о правомерности отказа регистрирующего органа в осуществлении государственного кадастрового учета со ссылкой на то, что представленный технический план оформлен с нарушением пункта 52 требований к подготовке технического плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953"

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26 августа 2021 г. N Ф05-20121/21 по делу N А40-209907/2020