• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 октября 2021 г. N Ф05-23364/21 по делу N А40-255589/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Признавая заявление не подлежащим удовлетворению, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались статьями 198, 200 АПК РФ, частью 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", указаниями Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в пунктах 19, 38 Постановления Пленума от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, установили, что ООО "Перспектива", являясь единой теплоснабжающей организации, осуществляет деятельность по передаче и сбыту тепловой энергии в центральной части города Троицка Челябинской области; учли, что экономическая обоснованность тарифов, установленных для данной организации, была проверена в рамках судебного контроля. Апелляционным определением от 16.01.2020 N 66а-4/2020 Второй апелляционный суд общей юрисдикции признал недействующим с момента вступления в силу настоящего определения суда пункты 1 и 3 постановления министерства от 20.12.2018 N 86/101 "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую единой теплоснабжающей организацией ООО "Перспектива" потребителям Троицкого городского округа", и долгосрочных параметров" и приложение N 1 "Тарифы на тепловую энергию, поставляемую единой теплоснабжающей организацией обществом с ограниченной ответственностью "Перспектива" потребителям Троицкого городского округа", на 2018-2020 годы" к названному постановлению министерства от 20.12.2018 N 86/101, и обязал министерство принять новый нормативный правовой акт, заменяющий признанные недействующими региональные нормы.

...

При рассмотрении настоящего спора арбитражные суды, проанализировав заявленные предпринимателем спорные статьи расходов и с учетом выводов Второго апелляционного суда общей юрисдикции, содержащихся в апелляционном определении от 16.01.2020 N 66а-4/2020, признали, что у службы не имелось оснований для удовлетворения заявления предпринимателя. При этом суды привели обоснование по каждой из указанных предпринимателем статей расходов с учетом доводов сторон спора, руководствуясь пунктами 34, 51, 74, 75 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075,"