• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 8 октября 2021 г. N Ф05-24211/21 по делу N А40-214025/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды обеих инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь вышеназванными нормами, а также положениями статей 48-49, 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 29 Закона города Москвы от 14.07.2000 N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры", статей 5.1, 20, 40, 45 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", исходя из того, что в качестве основания для учета изменений заявителем были представлены в Управление акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия; проект приспособления для современного использования объекта культурного наследия регионального назначения; разрешение на проведение работ ДКН-2063189-2016 от 10.10.2016; разрешение на проведение работ ДКН-055201-000304/18-2016 от 11.07.2018; охранное обязательство и паспорт объекта культурного наследия в составе договора купли-продажи; предписание об устранении нарушений законодательства об охране объектов культурного наследия и о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия; письмо об отсутствии признаков самовольного строительства, указав на то, что в представленном акте приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия также отражено, что работы были выполнены в полном объеме на основании задания на проведение указанных работ, учитывая, что в рассматриваемом случае на основании проектной документации проводилась не реконструкция здания, а только приспособление здания для современного использования, изменение параметров, частей, надстройка, пристройка и изменение других сведений, указанных в пункте 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпадающих под определение "реконструкция", не проводилось, никакие конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности такого объекта не были затронуты, отметив, что поскольку изменения площади и количества помещений объекта не произошло, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, является документом, подтверждающим принятие работ, представленных к сдаче на объект культурного наследия, выполненные на основании разрешения на проведения работ, включенных в состав приложения технического плана, форма акта, образец которого указан в письме Министерства культуры РФ N 2871-01-39/12-гп от 17.04.2013, предполагает производство работ только на основании разрешения на проведения таких работ, учитывая, что Департаментом культурного наследия города Москвы в ответе на запрос Управления разъяснено отсутствие необходимости в получении разрешения на ввод в эксплуатацию относительно объекта кадастровых работ, а также описано, что ООО "Нацстройинвест" получена в установленном порядке вся необходимая исходно-разрешительная документация, пришли к выводу, что обстоятельства, которые могли бы исключать государственный кадастровый учет объекта недвижимости, за которым обратилось общество, из материалов дела не усматриваются, в связи с чем заявленные требования удовлетворили."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 8 октября 2021 г. N Ф05-24211/21 по делу N А40-214025/2020