• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 14 октября 2021 г. N Ф05-25758/21 по делу N А40-242323/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В обоснование приведенных в кассационной жалобе доводов истец указывает, что суд необоснованно указал на согласованность предмета договора и содержания технического задания к договору еще в 2019 году путем обмена электронными письмами, что предусмотрено пунктом 4.5 договора, а также на то, что уже после проведения мероприятия и оказания услуг в 2020 году в согласованное и утвержденное техническое задания вносились правки по требованию истца, факт проведения экспертизы истцом означает согласие с оказанными ответчиком услугами, подтверждает стоимость оказанных услуг, а также указывает на согласованность содержания технического задания к договору; судом незаконно применен пункт 1 статьи 182 Гражданского кодекса Российской Федерации, который не подлежал применению к спорным правоотношениям, не применена норма пункта 1 статьи 183 Гражданского кодекса Российской Федерации, неправильно применена статья 402 Гражданского кодекса Российской Федерации; суды ошибочно посчитали заключение от 03.07.2020 N 518 доказательством доводов ответчика о согласованности объема и стоимости оказанных услуг, поскольку данное заключение отвечает лишь на вопрос о достоверности/недостоверности определения заказчиком рыночной стоимости определенного набора услуг на момент заключения договора; суды сделали необоснованные и не подтвержденные документально выводы о том, что договор заключался в рамках организации и проведения культурно-массового мероприятия - Крымского военно-исторического фестиваля в Республике Крым, и рекламная кампания была направлена на распространение информации и привлечение внимания населения к данному мероприятию, которое проводилось в рамках цикла "Московские сезоны"; ответчик, продвигая свой бренд в рекламных роликах, действовал исключительно недобросовестно; суды сделали ничем не обоснованный вывод об исполнении ответчиком своих обязательств в полном объеме."