Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 20 октября 2021 г. N Ф05-25527/21 по делу N А40-158139/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды обеих инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь вышеназванными нормами, а также положениями статей 131, 219 Гражданского кодекса Российской Федерации, Порядком постановки объекта недвижимости на учет в качестве бесхозяйного установлен Приказом Министерства экономического развития РФ от 10.12.2015 N 931 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", положением о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП, исходя из того, что Департамент является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение государственного кадастрового учета бесхозяйных объектов недвижимости на территории города Москвы, установив, что заявленный к учету объект находится в пределах административных границ города Москвы, вместе с тем, согласно письму Департамента от 13.11.2019 N ДГИ-И-80169/19 спорный объект в реестре имущества города Москвы не учтен, право собственности до 1998 года не регистрировалось, согласно письму ТУ Росимущества в городе Москве от 25.11.2019 N 77-12/27526 в реестре федерального имущества сведения о спорном объекте отсутствуют, таким образом, для осуществления государственного кадастрового учета и учета бесхозяйного объекта недвижимости неоконченного строительством на территории города Москвы достаточно предоставления в регистрирующий орган технического плана сооружения, подготовленного на основании декларации об объекте недвижимости, а так же документов, подтверждающих отсутствие такого объекта в реестрах государственной собственности, учитывая, что указанные документы предоставлены Департаментом в регистрирующий орган в полном объеме, сведений о наличии в ЕГРН записи о государственном кадастровом учете или регистрации права собственности не имеется, указав на то, что истребование же Управлением дополнительных документов, необходимость которых для целей осуществления регистрационных действий законом не предусмотрена, недопустимо, пришли к выводу об удовлетворении заявленных требований.

...

В случае же, если собственник в срок, установленный статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, не предпримет юридически-значимых действий по принятию в собственность или к возврату к владею вещью, такая вещь по решению суда может быть принята в собственность города Москвы дня последующего вовлечения в хозяйственный оборот."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 20 октября 2021 г. N Ф05-25527/21 по делу N А40-158139/2020