• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 января 2022 г. N Ф05-23389/20 по делу N А40-28246/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательства, в том числе представленное истцом заключение сервисного центра "ПРОФИ", приняв во внимание, что покупатель с претензией по вопросу качества товара, а также требованием о замене товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества не обращался к продавцу в течение гарантийного срока, установленного договором, руководствуясь положениями статей 309, 310, 475, 476 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом гарантийного срока, предусмотренного договором, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований ввиду непредставления истцом доказательств возникновения недостатков товара до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Судами установлено, что представленное истцом в подтверждение заявленных требований заключение сервисного центра "ПРОФИ" не подтверждает факта поставки товара ненадлежащего качества, при этом от проведения судебной экспертизы в порядке статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, назначение которой было предложено судом, стороны отказались.

При таких обстоятельствах вывод судов об отсутствии оснований для применения положений части 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации правомерен и соответствует установленным по делу обстоятельствам."