• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 9 марта 2022 г. N Ф05-1922/22 по делу N А40-98359/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Статьей 103 Закона о контрактной системе предусмотрено ведение уполномоченным органом (Федеральным казначейством) реестра контрактов, заключенных заказчиками.

В указанный реестр, в том числе, включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения (пункт 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе).

Указанная информация в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта подлежит направлению заказчиком в уполномоченный орган, который в течение трех рабочих дней с даты ее получения размещает ее в ЕИС (части 3 и 4 статьи 103 Закона о контрактной системе).

...

Суды указали, что в данном случае общество ссылалось на то, что заказчик в направленном в адрес общества письме от 17.12.2020 N ИВ-152-440 подтвердил факт получения им решения поставщика об отказе от исполнения договора, в связи с чем датой надлежащего уведомления заказчика об одностороннем отказе общества от исполнения контракта является 17.12.2020.

Отклоняя указанный довод общества, суды правомерно исходили из того, что датой надлежащего уведомления заказчика об одностороннем отказе общества от исполнения контракта применительно к части 20 статьи 95 Закона о контрактной системе является дата получения обществом указанного письма заказчика; между тем, сведений о том, когда конкретно указанное письмо получено обществом, им ни на заседание комиссии антимонопольного органа, ни судам не представлено."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 9 марта 2022 г. N Ф05-1922/22 по делу N А40-98359/2021