Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 16 марта 2022 г. N Ф05-1533/22 по делу N А41-27904/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции действуя в рамках предоставленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 2 статьи 181.5, статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 36, 44, 46 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3, частями 1, 5, 10, 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", пунктом 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания", пунктом 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе", пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", с учетом позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 22.05.2012 N 15805/11 и установив, что решения по вопросам 9 и 10, принятые общим собранием собственников многоквартирного дома, в отсутствие кворума для принятия решений по указанным вопросам, а следовательно не порождает юридических последствий и являются ничтожными, а так же то, что спорные конструкции располагаются непосредственно над входной группой находившейся в пользовании ответчиков нежилого помещения, на козырьке с целью информирования о фактическом местонахождении аптеки, кальянной и обозначения места входа в указанные помещения, при этом истец не представил соответствующих доказательств, подтверждающих, что ответчики использовали общедовомое имущество для размещения рекламной конструкции, а также установив, что спорные вывески являются информационным оформлением и не способны сформировать у потребителя предпочтительный интерес к приобретению товаров, в связи с чем не являются рекламой, пришел к законному и обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

...

постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2021 по делу N А41-27904/21 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения."