• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28 марта 2022 г. N Ф05-4364/22 по делу N А40-21317/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд апелляционной инстанции, отклоняя доводы Общества, положенные в обоснование исковых требований, исходил из того, что в пункте 2 статьи 5 Закона от 14.07.2000 N 26 указано, что преимущественное право приобретения объекта культурного наследия возникает у лица, осуществившего на памятнике ремонтно-реставрационные работы и обеспечивающего гарантии доступа граждан, в случае его отчуждения из государственной собственности (т.е. приватизации), тогда как указанное условие не возникло, поскольку спорные помещения Департамент передал в хозяйственное ведение ГУП "РЭМ" на основании распоряжения от 11.09.2017 N 29711 "О закреплении на праве хозяйственного ведения за ГУП "РЭМ" объектов нежилого фонда, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 1/2, стр. 1", то есть по безвозмездной сделке.

...

Исследовав и оценив в соответствии с требованиями статей 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства и доводы сторон, приведенные в обоснование заявленных требований и возражений на них, установив, что арендуемое Обществом нежилое помещение находится в здании, являющимся объектом культурного наследия, а истец обратился за реализацией преимущественного права на выкуп в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 5 Закона от 14.07.2000 N 26, в период, когда положениями статей 20, 29 Закона о приватизации уже были установлены особенности приватизации объектов культурного наследия, которые являются специальными по отношению к Закону от 14.07.2000 N 26 и подлежали применению при разрешении настоящего спора, суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении иска."