• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24 мая 2022 г. N Ф05-5303/22 по делу N А40-134250/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды указали, что положения Административного регламента регулируют правоотношения, связанные с рассмотрением Комиссией антимонопольного органа жалоб на действия указанных в Административном регламенте субъектов контроля. При этом суды правомерно отметили, что Административный регламент не регулирует правоотношения, связанные с проведением ФАС России внеплановых проверок, а оспариваемое решение, в свою очередь, вынесено по результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Как указали суды, заказчик в поданном в Арбитражный суд города Москвы заявлении ссылался на то, что Комиссия антимонопольного органа при вынесении оспариваемого решения не учла, что исполнение предписания N ПГОЗ-016/21 после 20.02.2021 оказалось невозможным, поскольку заказчиком 20.02.2021 подписан контракт по результатам аукциона.

При этом суды правомерно отметили, что установленный Законом о контрактной системе срок для подписания заказчиком контракта - 22.02.2021, в связи с чем заказчик имел возможность ознакомиться с размещенным в единой информационной системе в сфере закупок решением N ПГОЗ-016/21 и предписанием N ПГОЗ-016/21 и исполнить требования предписания N ПГОЗ-016/21.

Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о нарушении заказчиком положений пункта 2 части 22, части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24 мая 2022 г. N Ф05-5303/22 по делу N А40-134250/2021