• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 20 июня 2022 г. N Ф05-11617/22 по делу N А40-163797/2021

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В рассматриваемом же случае собственником 100% жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории Приморского края является Министерство обороны РФ, при этом собственник МКД принял решение о способе управления, о чем свидетельствует единоличное решение от 21.09.2017 г. о выборе управляющей организации - ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России. Кроме того, Правительство РФ, реализуя полномочия, предоставленные ему ч. 1 ст. 163 ЖК РФ, определило порядок управления жилищным фондом, находящимся в 100% федеральной собственности, закрепленным за Минобороны РФ, указав в Постановлении от 29.12.2008 N 1035 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом", что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации.

Таким образом, суд верно указал, что в соответствии с ч. 7 ст. 46 ЖК РФ, договор N 3-УЖФ/ТОФ на основании решения собственника спорных МКД является законным и заключенным без нарушения действующего законодательства. Кроме того, принимая во внимание вышеизложенное, суд обоснованно отметил, что договор N 3-УЖФ/ТОФ-2 был заключен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормы закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не были нарушены."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 20 июня 2022 г. N Ф05-11617/22 по делу N А40-163797/2021