Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 2 августа 2022 г. N Ф05-16242/22 по делу N А40-241378/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Признавая законным оспариваемое решение ФАС России, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 198, 200 АПК РФ, статей 3, 31, 33, 64, 65, 110.2, 105, 106 Закона о контрактной системе, статьями 48, 52, 55.8, 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), пунктами 25, 36 Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", признали, что действия управления, не разместившего в ЕИС проектную документацию в полном объеме, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствие в документации о закупке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, требований к результатам работ, в том числе отсутствие в составе документами о закупке полного объема проектной документации, может привести к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.

Суды отметили, что заказчиком график выполнения строительно-монтажных работ отдельным файлом в электронном виде в ЕИС не размещен, что не позволяет определить виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, что является нарушением части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

Суды указали, что заказчиком в документации об аукционе не установлено требование о наличии взноса в компенсационный фонд возмещения вреда в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ.

Суды определили, что документация об аукционе не содержит условие о возможности поставки эквивалентного товара при выполнении работ, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 2 августа 2022 г. N Ф05-16242/22 по делу N А40-241378/2021