• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 августа 2022 г. N Ф05-18248/22 по делу N А40-238595/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая спор в пользу РСА, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статьи 5 Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статей 1, 10, 11, 12 Закона N 170-ФЗ, пунктов 3, 4, 18 Порядка, исходили из того, что в рассматриваемом случае указанные предпринимателем координаты (широта 55.108204, долгота 59.710409) не позволяют установить факт нахождения пункта технического осмотра по адресу, указанному в заявлении. Суды отметили, что внесение таких координат в реестр операторов технического осмотра и последующая передача их из реестра операторов технического осмотра в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра не будет подтверждать факт местонахождения транспортного средства при прохождении технического осмотра на пункте технического осмотра в соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 N 1434, и Требованиями к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра, утвержденными приказом Минтранса России от 31.03.2020 N 97.

Суды определили, что заявленный предпринимателем адрес пункта технического осмотра: Челябинская область, г. Златоуст, гаражный специализированный кооператив "ЭКО", гараж N 21 в государственном адресном реестре отсутствует. Следовательно, как указали суды, соответствие производственно-технической базы требованиям, установленным пунктом 1 Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации, утвержденными приказом Минтранса России от 09.07.2020 N 232, и нахождение пункта технического осмотра по координатам, указанным в заявлении о подтверждении соответствия требованиям аккредитации, предпринимателем не подтверждено."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 августа 2022 г. N Ф05-18248/22 по делу N А40-238595/2021