• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 9 ноября 2022 г. N Ф05-25885/22 по делу N А40-199652/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды пришли к выводу о законности оспариваемых решения и предписания, поскольку действия аукционной комиссии заказчика, ненадлежащим образом осуществившей оценку заявок участников конкурса, нарушают часть 4 статьи 14 и часть 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Отклоняя доводы учреждения о том, что Постановление N 1289 и Приказ N126н не были применены при рассмотрении заявок, поскольку в заявках участников были представлены документы производителей, чьи лекарственные препараты изготавливаются на территории Российской Федерации (ООО "Драгстор" были представлены документы РУ и СТ - 1 производителей АО "Фармсинтез" и ООО ХФК "Мир", а также РУ, СТ-1 и СП производителя ООО "Медпром Капитал"; ООО "Нордфарм" были представлены документы РУ, СТ-1, СП, GMP ООО "Медпром Капитал" ОАО НПК "Эском", РУ, СТ-1, СП, GMP ООО "Мосфарм", РУ, СТ-1, СП, GMP ООО "Гротекс"), в связи с чем заявки рассмотрены по общему принципу, суды указали на то, что заявки участников закупки изначально не находились в равных положениях, и заказчик должен был применить Приказ N 1289, отклонив заявку участника, в составе которой предложен лекарственный препарат иностранного производителя, и далее применить Постановление N 126н и рассмотреть заявки вышеуказанных обществ, применив преференции к участнику, предложившему к поставке лекарственные препараты производителей, у которых все стадии производства на территории Евразийского экономического союза.

...

На основании оценки представленных доказательств судами сделан вывод о наличии нарушений со стороны аукционной комиссии заказчика положений части 4 статьи 14 и части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку при определении победителя закупки заказчиком не применены условия допуска, предусмотренные подпункта 1.4 пункта 1 Приказа N 126н."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 9 ноября 2022 г. N Ф05-25885/22 по делу N А40-199652/2021