• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 25 января 2024 г. N Ф05-33280/23 по делу N А40-266610/2022

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Удовлетворяя требование, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 309, 310, 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства, установив, что услуги по аренде 133 камер автоматического видеонаблюдения в рамках государственного контракта оказывались исполнителем по дату расторжения государственного контракта, исходя из того, что за весь период оказания услуг по аренде камер автоматического видеонаблюдения исполнитель, действуя добросовестно, разумно и с должной степенью осмотрительности, на протяжении всего срока исполнения контракта осуществлял устранение возникающих внештатных ситуаций, в том числе, связанных с техническим состоянием оборудования, отсутствием или ненадлежащем электроснабжением и неработоспособностью каналов связи, никаких существенных недостатков при оказании услуг по контракту, предметом которого является оказание услуг по аренде камер автоматического видеоконтроля, ООО "АЭЛЬ-РТС" инжиниринг не допущено, учитывая, что исполнитель на протяжении всего периода действия контракта надлежаще исполнял условия контракта, принимая во внимание, что причиной отсутствия передачи данных с камер автоматического видеоконтроля является проведение ГБУ "Гормост" строительно-монтажных работ в тоннеле и согласование ответчиком демонтажных работ установленного оборудования, а не их работоспособность в целом как оборудования, указав, что ответчиком не подтверждены факты существенного нарушения истцом условий контракта, пришли к выводу о признании незаконным решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

...

Несогласие заявителя с выводами судов, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки и не является основанием для отмены судебных актов судом кассационной инстанции.

Учитывая изложенное, оснований, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены либо изменения принятых по делу судебных актов не имеется."