Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 7 марта 2023 г. N Ф05-71/23 по делу N А40-64498/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Заявление от 09.08.2021 о заключении иных устных антиконкурентных соглашений с ООО "Трифолд Центр", направленное на поддержание цен на 7 торгах с реестровыми номерами 0373200081218001272, 0373200081218001245, 0373200081218001242, 0373200081218001241, 0373200081218001252, 0373200081218001325 и 0373200081218001324 к рассматриваемому делу не относилось.

При этом суды обоснованно согласились с доводами антимонопольного органа о том, что на момент представления обществом заявлений (от 06.08.2021 вх. N 66721-ЭП/21 и от 09.08.2021 вх. N 67558-ЭП/21) в рамках рассмотрения дела N 077/01/11-16724/2020 антимонопольный орган располагал всеми необходимыми сведениями и документами о совершенном административном правонарушении, достаточными для объективной и полной его квалификации и признания общества нарушившим положения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Соответственно, суды обоснованно заключили, что из представленных обществом сведений антимонопольным органом не установлено новых фактов относительно заключения запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения, а лишь получено подтверждение совершения данными лицами указанного правонарушения и наступление последствий его совершения, указанных в пункте 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, суды пришли к правомерному выводу о том, что указанные заявления не соответствуют требованиям примечания 1 к статье 14.32 КоАП РФ и не могут являться основанием для освобождения общества от административной ответственности.

Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях общества подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения общества к административной ответственности антимонопольным органом соблюдены, размер ответственности антимонопольным органом определен с учетом правил, предусмотренных статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также учитывая, что оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и оценки допущенного обществом правонарушения как малозначительного с учетом положений пунктов 18 и 18.1 Постановления N 10, как и оснований для вывода об исключительности рассматриваемого случая, судами не установлено, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований."