• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17 июля 2024 г. N Ф05-11820/24 по делу N А40-201887/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Рассматриваемый подкритерий направлен не только на предоставление повышенных гарантий заказчику (а в конечном счете - его работникам), но и на повышение конкурентоспособности страховых организаций: надлежащее исполнение ими своих обязательств перед страхователями (объем выплат служит таким мерилом) увеличивает возможности одержать победу в высококонкурентных закупках. Тем самым, добросовестно исполняя свои обязанности перед страхователями, страхования организация повышает свои возможности на рынке.

При этом суды учли правовую позицию, изложенную в пункте 4 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2018, о том, что использование заказчиком оценочных критериев выбора поставщика не является нарушением, если эти критерии носят измеряемый характер и соответствие участника закупки названным критериям может быть установлено объективно."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17 июля 2024 г. N Ф05-11820/24 по делу N А40-201887/2023