Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
главы Администрации
г. Рязани от 21 ноября 1997 г. N 5133
Положение
Управления главного бухгалтера
Администрации г. Рязани
Настоящее положение представляет собой документ, определяющий юридический статус Управления главного бухгалтера, его место в системе администрации города и его внутреннюю организацию.
Устанавливает общие положения, основные задачи, организационную структуру, функции Управления, права и ответственность сотрудников.
I. Общие положения
1.1. Управление главного бухгалтера администрации города является структурным подразделением администрации города и подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации по экономике и финансам.
1.2. Управление создается распоряжением Главы Администрации в соответствии с организационной структурой Администрации, утвержденной представительным органом местного самоуправления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Законами, Указами Президента РФ, Законами Рязанской области, Постановлениями Областной Думы, уставом города Рязани, Решениями городского Совета, Постановлениями и Распоряжениями главы администрации города, его заместителей, инструкций по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом МФ РФ от 3 ноября 1993 г. N 122 и настоящим Положением.
1.4. Структура и штатное расписание управления утверждаются Главой Администрации города.
1.5. Положение об Управлении утверждается Главой Администрации города.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления главного бухгалтера являются:
- обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией МФ N 122 от 3 ноября 1993 г.;
- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
- учет доходов и расходов по сметам специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам;
- начисление и выплата в срок заработной платы рабочим и служащим;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- широкое применение современных средств вычислительной техники при выполнении учетно-вычислительных работ;
- составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
- составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
- составление и согласование с руководителями подразделений администрации города смет расходов и расчетов к ним;
- осуществление контроля за сохранностью основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- систематический учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- хранение бухгалтерских документов, регистров учета, машинограмм, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.
IV. Организационная структура Управления
4.1. Управление состоит из следующих отделов:
- финансово-расчетный отдел по администрации города;
- финансово-расчетный отдел по подразделениям администрации города.
Финансово-расчетный отдел по администрации города состоит их следующих секторов:
- сектор по организации и ведению бухгалтерского учета по аппарату администрации города;
- сектор по учету средств на бюджетном, внебюджетном и прочих счетах.
Финансово-расчетный отдел по подразделениям администрации города состоит из следующих секторов:
- сектор по организации и ведению бухгалтерского учета по подразделениям администрации города;
- сектор по организации и ведению бухгалтерского учета Управления порядка;
сектор по организации и ведению бухгалтерского учета Управления муниципальным имуществом;
- сектор по организации и ведению бухгалтерского учета Управлений главного архитектора, инженерных сооружений, земельно-строительной инспекции;
- сектор по организации и ведению бухгалтерского учета Управления ЗАГС.
V. Функции отделов Управления
Финансово-расчетный отдел по аппарату администрации города:
5.1. Сектор по организации и ведению бухгалтерского учета по аппарату администрации.
5.1.1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета по аппарату администрации города в соответствии с Инструкцией МФ РФ N 122 от 03.11.93 г.
5.1.2. Контроль за правильным оформлением документов и законностью финансовых операций аппарата администрации.
5.1.3. Расчеты с организациями, учреждениями за оказанные услуги, выверка расчетов с организациями.
5.1.4. Учет материальных средств администрации города,
проведение инвентаризации денежных средств, материальных
ценностей.
5.1.5. Начисление и выплата заработной платы работникам администрации.
5.1.6. Внедрение комплексной компьютеризации бухгалтерского учета, компьютерная обработка документации, обучение сотрудников сектора работе со средствами вычислительной техники.
5.1.7. Составление бухгалтерской отчетности администрации города.
5.2. Сектор по учету средств на бюджетном, внебюджетном и прочих счетах.
5.2.1. Осуществляет контроль за учетом исполнения смет расходов по бюджетным, внебюджетным средствам администрации города.
5.2.2. Ведет бухгалтерский учет исполнения смет расходов по специальным средствам администрации.
5.2.3. Осуществляет контроль за законностью и правильностью оформления финансовых операций.
5.2.4. Проводит контроль за использованием государственных средств в соответствии с целевым назначением, контроль за соблюдением финансово-бюджетной дисциплины и максимальной экономией денежных средств.
5.2.5. Учет ассигнований администрации города и их целевое использование.
5.2.6. Учет доходов и расходов по сметам специальных и внебюджетных средств администрации.
5.2.7. Работа со всемирным банком, разработка и внедрение системы управления земельными ресурсами и информации о земле и недвижимости. Финансирование расчетов с кредиторами. Исполнение бюджета, прогноз окончательных затрат, отчет по счету, расчет бюджета.
5.2.8. Составление бухгалтерской отчетности.
Финансово-расчетный отдел по подразделениям администрации города.
5.3. Сектор по организации и ведению бухгалтерского учета по подразделениям администрации города.
5.3.1. Принимает участие в организации бухгалтерского учета, финансовой деятельности подразделений администрации города и контроля за экономным использованием материальных и финансовых средств.
5.3.2. Осуществляет контроль за учетом исполнения смет расходов по бюджетным и внебюджетным средствам подразделений администрации города.
5.3.3. Проводит проверки бухгалтерского учета исполнения смет расходов по специальным средствам подразделений администрации города.
5.3.4. Осуществляет контроль за законностью и правильностью оформления финансовых операций подразделений.
5.3.5. Производит контроль за расходованием государственных средств в соответствии с целевым назначением, контроль за соблюдением финансово бюджетной дисциплины и максимальной экономией материальных ценностей и денежных средств.
5.3.6. Систематически контролирует состояние расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
5.3.7. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в Регистрационной палате и Комитете по физкультуре и спорту в соответствии с Инструкцией МФ РФ N 122 от 03.11.93 г.
5.3.8. Контроль за правильным оформлением документов и законностью финансовых операций Регистрационной палаты и Комитета по физкультуре и спорту.
5.3.9. Учет ассигнований Регистрационной палаты и Комитета по физкультуре и спорту и их целевое использование.
5.3.10. Учет доходов и расходов по сметам специальных и внебюджетных средств Регистрационной палаты и Комитета по физкультуре и спорту.
5.3.11. Начисление и выплата заработной платы работникам Регистрационной палаты и Комитета по физкультуре и спорту.
5.3.12. Расчеты с организациями, учреждениями за оказанные услуги Регистрационной палате и Комитету по физкультуре и спорту.
5.3.13. Проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей в Регистрационной палате и Комитете по физкультуре и спорту.
5.3.14. Составление бухгалтерской отчетности.
5.4. Сектор по организации и ведению бухгалтерского учета Управления порядка.
5.4.1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в Управлении порядка в соответствии с Инструкцией МФ РФ N 122 от 03.11.93 г.
5.4.2. Контроль за правильным оформлением документов и законностью финансовых операций Управления порядка.
5.4.3. Учет ассигнований Управления порядка и их целевое использование.
5.4.4. Учет доходов и расходов по сметам специальных и внебюджетных средств Управления порядка:
- учет поступлений по актам контрольно-принудительной деятельности за нарушения "Правил обеспечения благоустройства в г. Рязани";
- учет поступлений от реализации невостребованных товарно-материальных ценностей, хранящихся на штрафной площадке;
- учет поступления платы за услуги городской инспекции "Гостехнадзор";
- учет поступлений за нарушение условий договора на обеспечение благоустройства торговых точек и других временных сооружений.
5.4.5. Начисление и выплата заработной платы работникам Управления порядка.
5.4.6. Расчеты с организациями, учреждениями за оказанные услуги Управлению порядка.
5.4.7. Проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей в Управлении порядка.
5.4.8. Составление бухгалтерской отчетности Управления порядка.
5.5. Сектор по организации и ведению бухгалтерского учета управления муниципальным имуществом.
5.5.1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в Управлении муниципального имущества в соответствии с Инструкцией МФ РФ N 122 от 03.11.93 г.
5.5.2. Контроль за правильным оформлением документов и законностью финансовых операций Управления муниципального имущества.
5.5.3. Учет ассигнований Управления муниципального имущества и их целевое использование.
5.5.4. Учет доходов и расходов по сметам специальных и внебюджетных средств Управления муниципального имущества:
- учет арендной платы за помещения;
- учет арендной платы за имущество;
- учет штрафов, пеней по исполнительным листам;
- учет субаренды;
- учет НДС со всех указанных выше платежей;
- учет средств от приватизации;
- своевременное перечисление в федеральный и городской бюджеты отчислений.
5.5.5. Начисление и выплата заработной платы работникам Управления муниципального имущества.
5.5.6. Расчеты с организациями, учреждениями за оказанные услуги Управлению муниципальным имуществом.
5.5.7. Проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей в Управлении муниципального имущества.
5.5.8. Составление бухгалтерской отчетности Управления муниципального имущества.
5.6. Сектор по организации и ведению бухгалтерского учета Управлений главного архитектора, инженерных сооружений, земельно-строительной инспекции.
5.6.1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в Управлениях главного архитектора, инженерных сооружений, земельно-строительной инспекции в соответствии с Инструкцией МФ РФ N 122 от 03.11.93 г.
5.6.2. Контроль за правильным оформлением документов и законностью финансовых операций.
5.6.3. Учет ассигнований Управлений главного архитектора, инженерных сооружений, земельно-строительной инспекции.
5.6.4. Учет доходов и расходов по сметам специальных и внебюджетных средств Управлений главного архитектора, инженерных сооружений, земельно-строительной инспекции:
- учет арендной платы за землю;
- учет средств от приватизации земель;
- учет компенсации за изъятие земель из с/х оборота;
- учет регистрационного сбора за землю;
- учет штрафов за нарушение земельного законодательства и норм строительства;
- учет сборов департамента технической инвентаризации;
- учет оплат за право проектно-изыскательских работ;
- учет аренды рекламных мест.
5.6.5. Начисление и выплата заработной платы работникам Управлений главного архитектора, инженерных сооружений, земельно-строительной инспекции.
5.6.7. Проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей в Управлениях главного архитектора, инженерных сооружений, земельно-строительной инспекции.
5.6.8. Составление бухгалтерской отчетности.
5.7. Сектор по организации и ведению бухгалтерского учета в управлении ЗАГС.
5.7.1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в Управлении ЗАГС в соответствии с Инструкцией МФ РФ N 122 от 03.11.93 г.
5.7.2. Контроль за правильным оформлением документов и законностью финансовых операций Управления ЗАГС .
5.7.3. Учет ассигнований Управления ЗАГС и их целевое использование.
5.7.4. Учет доходов и расходов по сметам специальных и внебюджетных средств Управления ЗАГС.
5.7.5. Начисление и выплата заработной платы работникам Управления ЗАГС.
5.7.6. Расчеты с организациями денежных средств, материальных ценностей в Управлении ЗАГС.
5.7.8. Составление бухгалтерской отчетности.
VI. Права Управления
6.1. Управление главного бухгалтера администрации города для осуществления своих задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации города;
- пользоваться в установленном порядке банком данных подразделений Администрации города;
- по согласованию с руководителями администрации и подразделений, привлекать к работе специалистов Администрации и подразделений администрации города;
- подписывать документацию в пределах своей компетенции;
- докладывать первому заместителю главы администрации по экономике и финансам о выявленных недостатках;
- требовать от руководителей подразделений администрации города принятия мер к повышению эффективности использования государственных средств, к усилению сохранности собственности, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля.
6.2. Управление главного бухгалтера администрации города в своей работе использует бланки и печать администрации и подразделений администрации.
6.3. Информационное, документальное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения администрации города и Управление делами администрации города.
VII. Ответственность
7.1. Руководитель управления и его структурные подразделения несут ответственность за:
- ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Управление и своих обязанностей:
- утечку информации, принадлежащей администрации;
- неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав;
- низкую исполнительскую дисциплину в Управлении;
7.2. Главный бухгалтер управления и его заместители несут в установленном порядке материальную ответственность за причиненный ущерб по уничтожению и порче материальных ценностей Управления.
7.3. Ответственность других работников Управления устанавливается должностными инструкциями.
Главный бухгалтер управления
Администрации г. Рязани
Н.В.Гранева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.