Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
Советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителей ОАО "Всероссийский центр уровня жизни" Варламовой С.Н. (доверенность от 09.11.2011 N 15-Д), Лаврененко С.И. (доверенность N 16-Д), представителей Государственного Учреждения - Пенсионный фонд Российской Федерации, Руднева А.С. (доверенность от 04.02.2011 N АД-23-29/1996), Мухотрова А.С. (доверенность от 20.09.2011 N АД-II-29/10689),
рассмотрев жалобу ОАО "Всероссийский центр уровня жизни" (далее - Заявитель) на действия Государственного Учреждения - Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на Выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Проблемы гарантированнности достойной жизни пенсионеров и сбалансированности средств Пенсионного фонда Российской Федерации" (номер извещения 0273100000111000205) (далее - Конкурс) и в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия Заказчика).
Заявитель считает, что порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, применен Конкурсной комиссией Заказчика при подведении итогов конкурса с нарушением Закона о размещении заказов и не соответствует положениям Конкурсной документации.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
27.09.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 12 000 000 рублей.
На участие в Конкурсе подано 2 заявки. Оба участника размещения заказа допущены к участию Конкурсе.
Минимальное предложение о цене государственного контракта 8 400 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Заказчиком в пп. 2 пункта 2 Информационной карты Конкурсной документации "Оценка заявок по критерию "Квалификация участника конкурса" установлено требование к участнику о наличии высококвалифицированных специалистов, которые будут привлекаться для выполнения работ (кандидаты наук, доктора, профессора) по экономическим и юридическим специальностям, соответствующим тематике работ, и обладающих практическим опытом выполнения аналогичных работ (не менее 5 лет). Наличие высококвалифицированных специалистов подтверждается документами о квалификации специалистов (ученое звание, ученая степень, документы о дополнительном профессиональном образовании). Опыт выполнения аналогичных проектов подтверждается выписками из трудовых книжек, проектами технических заданий на выполнение аналогичных работ, сведениями кадровой службы организации, содержащими данными о квалификации специалистов и опыте выполнения аналогичных проектов или иными документами, представляемыми по усмотрению участника размещения заказа.
Комиссией в ходе изучения заявки Заявителя на участие в Аукционе установлено, что в составе заявки Заявителя на участие в Аукционе представлены данные о 23 кандидатах и докторах наук, профессорах и доцентах по экономическим специальностям, соответствующим тематике работ, и обладающих практическим опытом выполнения аналогичных работ (не менее 5 лет), представлены заверенные копии дипломов кандидатов наук, профессоров, старших научных сотрудников, представлены технические задания на выполнение аналогичных работ в составе копий государственных контрактов и договор на выполнение аналогичных работ. Однако в составе заявки Заявителя отсутствует документальное подтверждение наличия документов о квалификации специалистов, имеющих практический опыт выполнения аналогичных проектов (не менее 5 лет).
Таким образом, в заявке Заявителя на участие в Конкурсе отсутствуют указанные Конкурсной комиссией Заказчика документы.
Таким образом, Конкурсная комиссия Заказчика оценила заявку Заявителя в соответствии с положениями Конкурсной документации и Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "Всероссийский центр уровня жизни" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
С.И. Фелипчук |
|
Ю.В. Горяинова |
|
П.П. Игнатущенко |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 ноября 2011 г. N К-2443/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 15 ноября 2011 г. N ГЗ/02490)
Текст решения официально опубликован не был