В связи с поступающими запросами по расчету провозных платежей за перевозку порожних собственных вагонов в адреса вагоноремонтных предприятий, без перевода таких вагонов в нерабочий парк и без наличия на момент раскредитования уведомлений формы ВУ-23М, ВУ-26М, сообщается. Уведомление формы ВУ-23М составляется осмотрщиком вагонов в том случае, если вагон технически неисправен и неисправность не может быть устранена при техническом обслуживании, курсирование такого вагона угрожает безопасности движения (вагон отцепляется в текущий отцепочный ремонт), у вагона истек межремонтный срок службы или пробег. При отправлении собственниками вагонов в вагоноремонтные депо для проведения плановых видов ремонта, при наличии заключенного договора на ремонт вагонов, если у таких вагонов не истек межремонтный срок или (пробег), осмотрщик вагонов на станции отправления не должен выписывать уведомление формы ВУ-23М. В этом случае уведомление формы ВУ-23М обязан выписать работник вагонного хозяйства на станции назначения, с которой производится подача и уборка вагонов на пути необщего пользования вагоноремонтного депо. В связи с чем при отсутствии уведомления формы ВУ-23М на момент раскредитования перевозочных документов, в которых в графе "Наименование груза" проставлена отметка "Из-под ...", плата за пробег собственных порожних вагонов должна начисляться по правилам п. 2.16.1 Прейскуранта N 10-01.
Инструктируйте причастных.
Первый заместитель генерального директора |
С. Колесников |
Первый заместитель начальника вагонного хозяйства |
А. Лукьянов |
Первый заместитель начальника департамента |
Г. Зимовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что уведомление формы ВУ-23М составляется осмотрщиком вагонов в следующих случаях. Вагон технически неисправен, и неисправность не может быть устранена при техническом обслуживании, курсирование такого вагона угрожает безопасности движения (он отцепляется в текущий отцепочный ремонт). У него истек межремонтный срок службы или пробег.
Работник вагонного хозяйства на станции назначения, с которой производятся подача и уборка вагонов на пути необщего пользования вагоноремонтного депо, выписывает указанное уведомление в следующем случае. Вагоны отправлены собственником в вагоноремонтные депо для проведения плановых видов ремонта. При этом у вагонов не истек межремонтный срок или пробег и имеется договор на их ремонт.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 31 октября 2011 г. N ЦФТОАС-7/221/ЦВЭКС-3/873/ЦМТПГТ-22/72 "Разъяснение по расчету провозных платежей за перевозку порожних собственных вагонов в адреса вагоноремонтных предприятий без перевода таких вагонов в нерабочий парк и без наличия в момент раскредитования уведомлений формы ВУ-23М, ВУ-26М"
Текст телеграммы опубликован в деловом журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2011 г., N 22