Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Анохина И.В.,
при участии представителей ЗАО "Новая Эра" Тывина А.Г., Петруничевой П.А., представителей Федерального агентства морского и речного транспорта Слинько В.Н., Красникова С.В., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграмма от 24.11.2011 N Т-9668/11),
рассмотрев жалобу ЗАО "Новая Эра" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: "Реконструкция учебных городков N 1 (Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а), N 2 (г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 5), N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия д. 14), строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36)". Выполнение работ по реконструкции и реставрации здания N 4 (учебного корпуса) в учебном городке Морской колледж (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36)" (номер извещения 0173100012211000028) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика, Аукционной комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
14.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 1 133 641 870,00 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 3 заявки, 1 из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок не допущена к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 2 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта составило 1 059 955 148,45 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в приложении к Техническому заданию документации об Аукционе в электронной форме установлены параметры эквивалентности, содержащие максимальные и минимальные значения показателей поставляемого товара, в целях определения соответствия такого товара потребностям Заказчика.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, параметры предлагаемого Заявителем к поставке товара по отдельным пунктам не соответствуют параметрам эквивалентности, установленным Заказчиком в приложении к Техническому заданию документации об Аукционе в электронной форме, в том числе:
отвод электросварной типа ПЭ100 SDR11 или эквивалент, толщина стенки которого не менее 30 мм. Заявка Заявителя содержит предложение к поставке отвода электросварного с толщиной стенки 2 0мм;
источник бесперебойного питания с габаритными размерами не менее 220x300x90 не более 240x315x105. Заявка Заявителя по указанному товару содержит предложение о поставке источника бесперебойного питания с габаритными размерами 215x315x90.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме на основании несоответствия первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме требованиям, установленным положениями документации об Аукционе в электронной форме.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "Новая Эра" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
В.А. Горбунов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
И.В. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 ноября 2011 г. N К-2569/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 1 декабря 2011 г. N ГЗ/02688)
Текст решения официально опубликован не был