Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации и решений, принятых на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина 5 декабря 2008 г. по вопросу оптимизации объема и структуры расходов федерального бюджета на 2009 год с учетом прогнозируемой динамики цен главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) поручено в срок до 16 декабря 2008 года представить в Минэкономразвития России (а в части государственного оборонного заказа - согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации) предложения по утверждению на 2009 год в соответствии с классификацией расходов федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, а также предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), за исключением нормативно-обусловленных бюджетных ассигнований, определенных Минфином России (далее - бюджетные ассигнования инвестиционного характера), в пределах 85 процентов бюджетных ассигнований инвестиционного характера, предусмотренных на 2009 год соответствующему главному распорядителю (за исключением нормативно-обусловленных бюджетных ассигнований), исходя из снижения цены действующих в 2009 году и стартовой цены планируемых к заключению в 2009 году государственных контрактов с сохранением предусмотренных ими требований к объему и качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также разделения начинаемых в 2009 году строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2 группы с началом реализации в январе 2009 года и в апреле-мае 2009 года.
Учитывая ограниченные сроки подготовки и рассмотрения предложений главных распорядителей по изменению лимитов бюджетных обязательств на 2009 год в случае нарушения главными распорядителями установленного срока представления предложений или их отсутствии, а также необоснованности представленных предложений лимиты бюджетных обязательств по инвестиционным расходам будут определены по этим главным распорядителям в размере 85 процентов от бюджетных ассигнований инвестиционного характера, предусмотренных главному распорядителю по соответствующим статьям классификации расходов федерального бюджета (за исключением нормативно-обусловленных бюджетных ассигнований).
Предложения главных распорядителей должны быть подготовлены исходя из обеспечения приоритетности реализации мероприятий и проектов:
обеспечивающих максимальный вклад в достижение целей и решение задач соответствующих федеральных целевых программ с учетом эффективности их реализации и степени готовности;
обеспечивающих максимальный мультипликативный эффект, имеющих межотраслевой характер и (или) высокую долю отечественных материалов, машин и оборудования;
способствующих стабилизации ситуации на региональных рынках труда;
осуществляемых в соответствии с ранее заключенными (подготовленными к заключению) государственными контрактами.
С целью подготовки предложений по утверждению лимитов бюджетных обязательств инвестиционного характера на 2009 год главным распорядителям направляются соответствующие выписки из ведомственной структуры расходов федерального бюджета на 2009 год с учетом изменений, внесенных в 2008 году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при ведении сводной бюджетной росписи федерального бюджета (форма 1). Кроме того, для подготовки предложений по оптимизации объемов средств федерального бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, каждому главному распорядителю направляется выписка из проекта перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2009 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу (форма 2). Формы направляются на электронном (дискета) и бумажном носителе.
Предложения главными распорядителями заполняются по направленным формам 1 и 2.
В форме 1 распределению подлежит сумма, указанная в графе 8 по итоговой строке по каждому главному распорядителю. Графа 7 изменению не подлежит.
Направляемая главным распорядителям форма 2 (выписка из проекта перечня) является рабочим материалом и не может служить основанием для организации и проведения государственными заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в проект перечня, а также для оплаты по заключенным контрактам.
В форме 2 по каждому объекту заполняются графы 13 и 14. Графы с 1 по 12 изменению не подлежат (в электронном виде - заблокированы).
В графе 13 указываются предложения главных распорядителей по объемам бюджетных ассигнований на капитальные вложения с учетом оптимизации расходов федерального бюджета, направляемых на проектирование, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (а в части государственного оборонного заказа - согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации).
Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо представить предложения по разделению начинаемых в 2009 году строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2 группы: с началом реализации в январе 2009 года (1-я группа) и в апреле-мае 2009 года (2-я группа).
Для этого в графе 14 "Примечание" объекты, относящиеся к 1-ой группе, необходимо отметить символом "*". Остальные объекты по умолчанию будут отнесены ко 2-й группе.
Возвратное распределение по формам 1 и 2 представляется в электронном (Excel) и печатном видах. Главным распорядителем обеспечивается идентичность сведений, включенных в формы в электроном виде и на бумажном носителе. Предложения по объемам бюджетных ассигнований формы 2 по бюджетной классификации расходов федерального бюджета должны быть увязаны со сводными показателями расходов формы 1. При заполнении форм используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой.
Формы на бумажном носителе подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом с представлением соответствующей доверенности, а также указывается исполнитель, его контактный телефон и электронный адрес.
Сопроводительное письмо подписывается руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом с представлением соответствующей доверенности, в противном случае представленные материалы не подлежат рассмотрению.
За представленные предложения по лимитам бюджетных обязательств бюджетных ассигнований инвестиционного характера на 2009 год ответственность несет руководитель главного распорядителя.
Предложения представляются главными распорядителями в Минэкономразвития России с обязательным приложением пояснительной записки по обоснованию предложений по утверждению на 2009 год лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований инвестиционного характера.
Предложения главных распорядителей, зарегистрированные в экспедиции Минэкономразвития России после установленного срока - 16 декабря 2008 г. к рассмотрению приниматься не будут.
Приложение: Форма 1 - на л. в 1 экз., форма 2 - на л. в 1 экз.
|
О.Г. Савельев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 12 декабря 2008 г. N 19390-ОС/Д17 "О предложениях по лимитам бюджетных обязательств бюджетных ассигнований инвестиционного характера на 2009 год"
Текст письма официально опубликован не был