Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Москвы
от 24 октября 2011 г. N 01-38-85
В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации с целью совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений, постановлением Правительства Москвы от 15.02.2011 N 30-ПП "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Москвы" установлен порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Москвы.
Так, контроль за деятельностью бюджетных учреждений города Москвы, а также в случае формирования государственного задания за деятельностью казенного учреждения осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, исполняющими функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения города Москвы.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 15.02.2011 г. N 30-ПП "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Москвы", приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 01.04.2011 N 283 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы" утвержден Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения. Данным Порядком установлены требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений здравоохранения с целью эффективного использования средств бюджета города Москвы и государственного имущества, повышения доступности и качества оказания государственных услуг при оптимизации расходов на их предоставление.
На основании вышеизложенного, Контрольно-ревизионное управление доводит до Вашего сведения, что по результатам проведенных контрольных мероприятий сотрудниками контрольно-ревизионных отделов ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административного округа города Москвы" приказы издает Департамент здравоохранения на основании следующих представленных документов:
1. Акт проверки учреждения, подписанный обеими сторонами;
2. В случае наличия возражений по акту проверки - возражения и ответ на возражения подписанный директором ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административного округа города Москвы";
3. Объяснительная записка от руководителя проверенного учреждения здравоохранения (в случае отказа от предоставления объяснительной записки руководителем учреждения здравоохранения, объяснительная записка предоставляется директором ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административного округа города Москвы");
4. Проект приказа с предложениями о вынесении дисциплинарного взыскания лицам, допустившим нарушения финансово-хозяйственной деятельности, подписанный директором ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административного округа города Москвы" (на бумажном носителе и в электронном варианте по адресу: n.v.nagornaya@mosgorzdrav.ru).
Полный пакет документов на бумажном носителе должен быть представлен в Контрольно-ревизионное управление Департамента здравоохранения (комн. 304) в течение 10 дней с момента подписания акта проверки.
Директорам ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административного округа города Москвы" внести соответствующие изменения в Регламент работы контрольно-ревизионных отделов.
Заместитель руководителя |
И.Г. Третьякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 24 октября 2011 г. N 01-38-85
Текст письма официально опубликован не был