Приказ Министерства энергетики РФ от 24 октября 2011 г. N 471
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Минэнерго России от 20 мая 2013 г. N 254 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Министр |
С.И. Шматко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22626
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок приема граждан в Минэнерго России, а также рассмотрения их обращений.
Граждане могут обратиться в Министерство устно или письменно. Обращения могут быть индивидуальными и коллективными. Их можно подать лично, по почте (в том числе электронной), курьером, факсом, через общественную приемную на сайте Минэнерго России или Единый портал госуслуг.
Сведения о месте нахождения, телефонных номерах Министерства, почтовых и электронных адресах для направления обращений размещены на сайте ведомства.
Письменные обращения регистрируются в 3-дневный срок после поступления. Если поставленный в обращении вопрос не относится к компетенции Министерства, оно в течение 7 дней переадресуется в соответствующий орган. Заявителя уведомляют об этом. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней с момента регистрации. При необходимости запроса дополнительных материалов он может быть продлен еще на столько же (с уведомлением гражданина об этом).
Установлены требования к содержанию обращения и перечень случаев, когда ответ на него не дается. Это возможно, например, когда не указан адрес для направления ответа, текст обращения нельзя прочесть. Не даются ответы на письма с оскорблениями, угрозами, нецензурного содержания.
Личный прием граждан ведется руководством Министерства и его структурных подразделений в соответствии с графиком. С ним можно ознакомиться на сайте ведомства. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме не должен превышать 30 мин. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности. На прием каждого посетителя отводится не более 20 мин.
Предусмотрена возможность обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России в ходе рассмотрения обращений.
Приказ Министерства энергетики РФ от 24 октября 2011 г. N 471 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22626
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 марта 2012 г. N 10 (без приложения 2 к Административному регламенту)
Приказом Минэнерго России от 20 мая 2013 г. N 254 настоящий приказ признан утратившим силу