Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С.,
ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Анохина И.В.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителя Министерства обороны Российской Федерации Графовой Э.А. (доверенность от 27.10.2011 N 255/1/3726), представители ОАО "Единая электронная торговая площадка", ООО "Аляска" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 30.11.2011 N Т-10011/11, N Т-10013/11 соответственно),
рассмотрев жалобу ООО "Аляска" (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), аукционной комиссии Заказчика (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продукции для создания экспозиции в войсковых музеях и комнатах боевой славы для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2011 году (номер извещения 0173100004511003708) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказа), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Аукционной комиссии.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 25.11.2011 N УГЗ-11/540 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе в электронной форме неправомерным, так как его заявка на участие в Аукционе в электронной форме соответствует требованиям документации об Аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика, Аукционной комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5, 9 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
16.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 1 043 679, 00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 25.11.2011 N УГЗ-11/540 на участие в Аукционе в электронной форме подано 2 заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок 1 участник размещения заказа не допущен к участию в Аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона в электронной форме от 29.11.2011 N УГЗ-11/556 Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, участник размещения заказа с порядковым номером заявки "2" признан победителем Аукциона в электронной форме.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 25.11.2011 N УГЗ-11/540 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме в связи с несоответствием сведений о товаре, указанных в заявке Заявителя, требованиям документации об Аукционе в электронной форме, а именно: "На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа и п.1 документации об Аукционе в электронной форме: не предоставление конкретных показателей, соответствующих значений, указанных в документации об Аукционе в электронной форме: - в заявке Заявителя не указан гарантийный срок предлагаемого к поставке товара".
В соответствии с пунктом 1 документации об Аукционе в электронной форме первая часть заявки должна содержать "конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме". Согласно приложению N 2а к документации об Аукционе в электронной форме "Технического задания" в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 подпунктах 1.1, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1, 6.1, "Гарантия устойчивости к выцветанию должна быть не менее 7 лет". В приложении N 2 к документации об Аукционе в электронной форме в части требования Заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), комплектности, количественным, качественным, техническим и иным характеристикам товара в пункте 1 установлено: "Гарантийный срок хранения не менее 3 лет".
Вместе с тем, заявка Заявителя не содержит конкретного предложения по гарантии устойчивости к выцветанию и гарантийного срока хранения.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Аляска" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
И.В. Анохин |
|
О.А. Золотых |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2011 г. N К-2634/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 8 декабря 2011 г. N ГЗ/02784)
Текст решения официально опубликован не был