Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителей ОАО "КОМКОР" Пивоварова Д.В. (доверенность от 02.12.2011 N 218/08), Голубева С.Б. (доверенность от 02.12.2011 N 216/08), представителей Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств Разиной О.А. (доверенность от 01.08.2011 N 23), Щербакова И.В. (доверенность от 18.01.2011 N 2), представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Брыляковой А.И. (доверенность от 18.11.2011),
рассмотрев жалобу ОАО "КОМКОР" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным агентством по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по доступу к сети Интернет для нужд Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (номер извещения 0173100000811000154) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия не допустила к участию в Аукционе в электронной форме Заявителя в связи с тем, что копии учредительных документов участника размещения заказа, направленные оператором электронной площадки, открыть не представлялось возможным.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
28.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 1 400 004,00 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 5 заявок. 5 участников размещения заказа по результатам рассмотрения первых частей заявок допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 5 участников размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта - 483 779,82 рублей.
2 участника размещения заказа по результатам рассмотрения вторых частей заявок не допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Представители Заказчика на заседание Комиссии представили документы и сведения, согласно которым Оператором электронной площадки в адрес Заказчика 21.11.2011 в составе документов в отношении Заявителя был направлен электронный документ "Уcтaв001.pdf". Вместе с тем, Заказчик не смог оценить данный документ на предмет достоверности содержащихся в нем сведений, в связи с тем, что файл не открылся.
Представитель Оператора электронной площадки представил на рассмотрение Комиссии документы, подтверждающие, что электронный документ Заявителя "Устaв001.pdf" не подлежит прочтению в связи с тем, что указанный файл поврежден и не может быть восстановлен.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии не представили доказательства того, что уставные документы, размещенные Заявителем на электронной торговой площадке, подлежат прочтению, и файлы не повреждены.
Таким образом, Заказчик, Аукционная комиссия во время проведения Аукциона в электронной форме действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "КОМКОР" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
С.И. Фелипчук |
|
Ю.В. Горяинова |
|
М.К. Крылова |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 декабря 2011 г. N К-2696/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 14 декабря 2011 г. N ГЗ/02893)
Текст решения официально опубликован не был