Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителя ООО "Синара" Сосницкой Л.К., представителей Федеральной миграционной службы Левковича А.Н., Исакова В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Синара" (далее - Заявитель) на действия Федеральной миграционной службы (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для пополнения подарочного фонда для нужд ФМС России (номер извещения 0173100010711000121) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заявитель не смог принять должного участия в Запросе котировок, так как поданная им 24.11.2011 заявка на участие в Запросе котировок не рассмотрена Единой комиссией Заказчика по размещению заказов.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
14.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Запроса котировок с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 499 999,00 рублей.
На участие в Запросе котировок подано 2 заявки. По результатам рассмотрения котировочных заявок 2 участника размещения заказа допущены к участию в Запросе котировок.
Минимальное предложение о цене государственного контракта 497 800,00 рублей.
Государственный контракт N 102-ГОС/11 по результатам Запроса котировок заключен с ООО "Аккорд" 02.12.2011.
1. В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии заявил, что 24.11.2011 в 10:59 Заявитель опустил свою заявку на участие в Запросе котировок в специальный ящик.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседание Комиссии не представлено доказательств того, что им была осуществлена подача заявки на участие в Запросе котировок в установленном порядке.
Представители Заказчика на заседании Комиссии заявили, что заявка на участие в Запросе котировок от Заявителя не поступала.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Единой комиссией Заказчика по размещению заказов не рассмотрена поданная Заявителем в соответствии с установленным порядком заявка на участие в Запросе котировок, не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с протоколом N 0173100010711000121-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.11.2011 ООО "Аккорд" признано победителем в проведении Запроса котировок. Государственный контракт N 102-ГОС/11 по результатам Запроса котировок заключен с ООО "Аккорд" 02.12.2011, то есть через 6 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что является нарушением части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Синара" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание Заказчику не выдавать.
4. Передать материалы дела от 08.12.2011 N К-2680/11 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
члены Комиссии: |
С.И. Фелипчук |
|
Ю.В. Горяинова |
|
М.К. Крылова |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 декабря 2011 г. N К-2680/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2011 г. N ГЗ/02864)
Текст решения официально опубликован не был