Приложение
Порядок
расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правила их применения
13 сентября 2012 г., 5 февраля 2013 г.
См. Регламент исполнения в ОАО "РЖД" настоящего Порядка, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 16 января 2012 г. N 32р
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правила их применения (далее - Порядок) разработан в целях реализации пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 N 1051 "О порядке привлечения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе", а также на основании постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051).
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 2 внесены изменения
2. Порядок предназначен для использования открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") при определении тарифов на перевозки грузов в привлеченных ОАО "РЖД" полувагонах универсального типа (далее - привлеченные вагоны) открытого акционерного общества "Федеральная грузовая компания" (далее - ОАО "ФГК"), эксплуатируемых на территории Российской Федерации в соответствии с условиями и правилами перевозок, установленными для вагонов общего парка.
3. Настоящий Порядок определяет основные положения по определению ОАО "РЖД" тарифов на перевозку грузов в привлеченных вагонах, включая расчет ставок платы за использование привлеченных вагонов на основе формулы цены, параметры которой определяются с учетом нормативных показателей использования полувагонов универсального типа и условий (цены) их привлечения в аренду, а также порядок объявления ОАО "РЖД" ставок платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах*.
См. эксплуатационные и стоимостные показатели, используемые для расчета ставок платы за использование привлеченных полувагонов, а также ставки данной платы, утвержденные протоколом заседания правления ОАО "РЖД" от 23 января 2012 г. N 2
II. Порядок определения и правила применения тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах
4. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах определяется по следующим правилам:
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в подпункт 4.1 пункта 4 внесены изменения
4.1. При перевозках грузов по инфраструктуре ОАО "РЖД" во всех видах сообщения, тарифицируемых по ставкам и правилам раздела 2 части I Прейскуранта 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 09 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 02 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 07 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 06 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 09 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 04 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 06 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710), от 07 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203), от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205), от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 03 октября 2011 года, регистрационный N 21961), от 06 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 г., регистрационный N 22607) (далее - Прейскурант N 10-01), как сумма:
платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД", определенной по действующим правилам и ставкам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка с учетом действующих исключительных тарифов;
платы за использование привлеченных вагонов, определенной по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в подпункт 4.2 пункта 4 внесены изменения
4.2. При перевозках грузов по инфраструктуре открытого акционерного общества "АК "Железные дороги Якутии" (далее - ОАО "АК "ЖДЯ") во всех видах сообщения как сумма:
платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "АК "ЖДЯ", определенной по действующим правилам приложения к приказу ФСТ России от 23 октября 2007 года N 263-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 07 декабря 2007 г., регистрационный N 10657), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 06 декабря 2011 года N 322-т/7 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 г., регистрационный N 22612), с учетом действующих исключительных тарифов (далее - Тарифное руководство ОАО "АК "ЖДЯ");
платы за использование привлеченных вагонов, определенной по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 5 внесены изменения
5. При перевозке грузов в привлеченных вагонах с/на инфраструктуру ОАО "РЖД" на/с инфраструктуры ОАО "АК "ЖДЯ" в случаях, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, плата за использование привлеченных вагонов определяется по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка за суммарное расстояние перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ".
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Ставки платы за использование привлеченных вагонов рассчитываются на период с 1 марта текущего финансового года по 28 (29) февраля очередного финансового года включительно (далее - расчетный период).
Ставки платы за использование привлеченных вагонов рассчитываются за один вагон и их расчетное значение не зависит от загрузки вагона, вида отправки (повагонная, групповая, маршрутная) и применяемой технологии перевозки (сборный поезд, технический и отправительский маршрут).
В целях обеспечения роста (сохранения) объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и конкурентоспособности продукции (перевозимых грузов) на товарных рынках к ставкам платы за использование привлеченных вагонов допускается применение корректирующих коэффициентов от 0,7 до 1,1, в том числе дифференцированно по направлениям и/или дальности перевозок, а также по родам грузов в случаях изменения структуры привлеченного парка вагонов, эксплуатационных показателей работы данного парка вагонов, изменения ценовой конъюнктуры на рынке грузовых железнодорожных перевозок и/или на товарных рынках, в том числе с учетом сегментации товарных рынков по географическим признакам. При этом, применение к ставкам платы за использование привлеченных вагонов указанных коэффициентов в индивидуальном порядке не допускается.
Корректировка стоимости привлечения вагонов в течение периода, на который рассчитываются ставки платы за использование привлеченных вагонов, допускается в случаях, если изменение показателей, приведенных в подпунктах 6.1 - 6.3 настоящего пункта, приводит к изменению стоимости привлечения вагонов на 5% и более, а также при изменении показателя, приведенного в подпункте 6.4 настоящего пункта.
6.1. При изменении структуры парка привлеченных вагонов в результате уменьшения на основании поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации количества полувагонов ОАО "ФГК", находящихся в аренде в ОАО "РЖД", и изменении в связи с этим значений стоимостных показателей, указанных в пунктах 3 - 12 приложения 3 к настоящему Порядку, определяемых с учетом новой структуры парка привлеченных вагонов.
6.2. При изменении в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год и плановый период значений индекса цен производителей промышленной продукции без продукции топливо-энергетического комплекса и/или индекса потребительских цен и изменении в связи с этим значений стоимостных показателей, указанных в пунктах 4, 8 и 10 приложения 3 к настоящему Порядку.
6.3. При изменении параметров индексации ставок платы Тарифного руководства N 2 и тарифов Прейскуранта N 10-01 и изменении в связи с этим ставки платы за пользование вагонами, определяемой по правилам подпункта 12.3 пункта 12 настоящего Порядка.
6.4. При корректировке в порядке, предусмотренном условиями договора ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК", рентабельности предоставления полувагонов универсального типа, находящихся в собственности или на ином законном основании у ОАО "ФГК", в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемой к расходам ОАО "ФГК" (далее - рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК").
7. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах, округляется с точностью до рубля. При этом 50 и более копеек округляются до рубля в сторону увеличения, а менее 50 копеек отбрасываются.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 8 внесены изменения
8. Индексация тарифа на перевозку грузов в привлеченных вагонах осуществляется по следующим правилам:
в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ" - в соответствии с индексом изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на соответствующий финансовый год, предусмотренным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год и плановый период;
в части платы за использование привлеченных вагонов - в соответствии с положениями главы III настоящего Порядка.
III. Определение стоимости услуг по использованию привлеченных вагонов
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 9 внесены изменения
9. Определение базовых ставок платы за использование вагонов () осуществляется с учетом стоимости привлечения вагонов ОАО "ФГК" в соответствии со следующей формулой:
, (1)
где:
- ставка платы за использование вагонов в части начально-конечных операций, руб./вагон;
- ставка платы за использование вагонов в части движенческих операций, руб./вагон.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 пункт 10 изложен в новой редакции
10. Ставка платы за использование вагонов в части начально-конечных операций () определяется в соответствии со следующей формулой:
, (2)
где:
- стоимость привлечения вагона (без учета стоимости проведения текущего отцепочного ремонта), определяемая в соответствии с пунктом 12 Порядка, руб./ваг./ сут.;
- удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, руб./ваг./сут.;
- среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (операций по отправлению и прибытию вагонов) на местах общего пользования, сут.;
- сумма прочих затрат на выполнение начально-конечных операций, связанных с отправлением и приемом груза, руб./ваг.;
- коэффициент резерва подвижного состава, учитывающий нахождение (время простоя) вагонов в нерабочем парке при проведении текущих отцелочных ремонтов.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 11 внесены изменения
11. Ставка платы за использование вагонов в части движенческих операций () определяется в соответствии со следующей формулой:
, (3)
где:
- расчетное тарифное расстояние перевозки, определяемое исходя из тарифного расстояния перевозки в соответствии с приложением 1 к Порядку, км;
- средняя скорость продвижения вагона, определяемая в зависимости от тарифного расстояния перевозки в соответствии с приложением 1 к Порядку, км/сут;
- коэффициент порожнего пробега вагонов, отражающий соотношение дальности перевозки привлеченных вагонов в порожнем рейсе по отношению к дальности перевозки в груженом рейсе (если по условиям договора пробег вагона в/из ремонта оплачивается ОАО "ФГК", то данный показатель корректируется путем исключения из расчетной базы определения дальности перевозки в порожнем рейсе порожнего пробега привлеченного вагона в/из плановых видов ремонтов);
- коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 12 внесены изменения
12. Стоимость привлечения вагонов (), учитываемая в базовой ставке платы за использование привлеченных вагонов, определяется исходя из размера затрат ОАО "ФГК" на содержание данного подвижного состава с учетом структуры привлекаемого парка (собственные (арендованные) вагоны или вагоны, приобретенные в лизинг), по отчетным данным за предшествующий финансовый год, приведенным, в случае установления ставки платы на очередной расчетный период, к условиям данного периода в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, а также рентабельности предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемой к расходам ОАО "ФГК" на уровне, не превышающем 15%.
Стоимость привлечения вагонов () учитывает структуру привлекаемого парка полувагонов (сложившегося на период формирования базовых ставок платы за использование привлеченных вагонов) по его стоимостным и количественным характеристикам и определяется по следующей формуле:
, (4)
где:
+ - стоимость привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК", руб./ваг./сутки;
- стоимость привлечения вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг, руб./ваг./сутки;
m - количество привлеченных вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК";
n - количество привлеченных вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 подпункт 12.1 пункта 12 изложен в новой редакции
12.1. Стоимость привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК", определяется на основе затрат ОАО "ФГК", включающих прямые производственные затраты (затраты на амортизацию вагонов, деповской и капитальный ремонты, в том числе на проведение технического диагностирования вагонов, а также страхование вагонов), общехозяйственные затраты, платежи по налогу на имущество, проценты по кредитам на операционную деятельность.
Расчет стоимости привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК" () осуществляется по следующей формуле:
(5)
где;
- затраты на амортизацию передаваемых привлеченных вагонов, руб./ваг.;
Р - затраты на капитальный и деповской ремонты, в том числе затраты на проведение технического диагностирования вагонов и прочие сопутствующие затраты, руб./ ваг.;
П - затраты на передислокацию вагонов в/из плановых видов ремонта (включаются в стоимость привлечения при условии, что в соответствии с заключаемыми договорами между ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" данные расходы несет ОАО "ФГК" и они не учитываются при определении коэффициента порожнего пробега общего парка), руб./ваг.;
- затраты на оплату налога на имущество, руб./ваг.;
КрОП - проценты по кредитам на операционную деятельность;
- коэффициент резерва подвижного состава, учитывающий нахождение (время простоя) вагонов в нерабочем парке при проведении диагностических операций и плановых видов ремонта (применяется в случае, если по условиям договора ОАО "ФГК" с ОАО "РЖД" по передаче привлеченных вагонов в привлеченный парк, плата за использование привлеченного подвижного состава оплачивается ОАО "ФГК" только за время его нахождения в рабочем парке и при проведении текущих отцепочных ремонтов и текущего обслуживания);
- затраты на страхование имущества, руб./ваг.;
ОХР - общехозяйственные расходы, учитываемые в структуре стоимости привлечения в доле, не превышающей 30% от прямых производственных затрат, руб./ваг.;
r - рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК" на уровне, не превышающем 15%.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 подпункт 12.2 пункта 12 изложен в новой редакции
12.2. Стоимость привлечения ОАО "РЖД" вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг, определяется на основе затрат ОАО "ФГК", включающих лизинговые платежи, производственные расходы и налоги, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, общехозяйственные затраты, проценты по кредитам на операционную деятельность.
Расчет стоимости привлечения ОАО "РЖД" вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг (), осуществляется по следующей формуле:
(6)
где:
- затраты по оплате лизинговых платежей, руб./вагон;
- прочие производственные расходы, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, руб./вагон;
- затраты по оплате налогов, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, руб./вагон;
КрОП - проценты по кредитам на операционную деятельность;
- общехозяйственные расходы, учитываемые в структуре стоимости привлечения в доле, не превышающей 30% от суммы лизинговых платежей и прямых производственных затрат, руб./вагон.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 пункт 12 дополнен подпунктом 12.3
12.3. Стоимость привлечения вагонов не может превышать ставку платы за пользование вагонами, определенную в соответствии с таблицей N 5 Тарифного руководства N 2 по 1-й группе вагонов за 24 часа, в размере 360 руб./ваг./сут., проиндексированную на индекс к ставкам Тарифного руководство N 2, установленный ФСТ России на соответствующий финансовый год, за минусом стоимости текущего отцепочного ремонта вагонов () в размере 19,92 руб./ваг./сут., учтенной в соответствии с параметрической моделью тарифной схемы В4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 и проиндексированной на индекс к ставкам тарифов группы В разделом 2 части I Прейскуранта N 10-011 установленный ФСТ России на соответствующий финансовый год (далее - ставка платы за пользование вагонами).
В случае, если стоимость привлечения вагонов () превышает ставку платы за пользование вагонами, то стоимость привлечения вагонов принимается на уровне ставки платы за пользование вагонами.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 13 внесены изменения
13. Эксплуатационные показатели, учитываемые для расчета ставок платы за использование вагонов на очередной расчетный период, включая среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (), коэффициент резерва подвижного состава (
), расчетное тарифное расстояние перевозки (
), среднюю скорость продвижения вагона (
), коэффициент порожнего пробега вагонов (
), коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами (
), приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.
Среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (), коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами (
), расчетное тарифное расстояние перевозки (
), средняя скорость продвижения вагона (
), коэффициент порожнего пробега вагонов (
), определяются на базе нормативных значений эксплуатационных показателей. Коэффициент резерва подвижного состава при нахождении вагона в текущем отцепочном ремонте (
) и коэффициент резерва подвижного состава при нахождении вагона в плановых видах ремонта (
) определяются расчетным путем по фактическим показателям на каждый расчетный период. Для определения данных эксплуатационных показателей используются отчетные данные ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" за предшествующий финансовый год.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 14 внесены изменения
14. Стоимостные показатели, приведенные в формулах (2), (3), (5), (6), включая удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, сумму прочих затрат на выполнение начально-конечных операций, связанных с отправлением и приемом груза, затраты на капитальный и деповской ремонты, в том числе на техническое диагностирование и прочие сопутствующие затраты, общехозяйственные расходы, проценты по кредитам на операционную деятельность, прочие производственные расходы, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК", на очередной расчетный период определяются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Затраты на амортизацию привлечённых вагонов, , затраты на оплату налога на имущество,
, затраты на страхование имущества,
, расходы по оплате лизинговых платежей,
, затраты по оплате налогов, не учитываемые в структуре лизинговых платежей,
, рассчитываются на очередной расчетный период в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и условиями заключаемых договоров.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 15 внесены изменения
15. К ставкам платы за использование привлеченных вагонов (), определенным в соответствии с пунктами 10-15 настоящего Порядка, ОАО "РЖД" в случаях, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка, объявляются корректирующие коэффициенты в границах от 0,7 до 1,1, в том числе по направлениям и/или дальности перевозок, а также по родам грузов, определяющие отклонение фактической платы от фиксированной платы, установленной на очередной период регулирования.
IV. Порядок объявления ОАО "РЖД" ставок платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 16 внесены изменения
16. Значения эксплуатационных показателей на очередной расчетный период, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, утверждаются один раз в год и публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 18 февраля соответствующего года.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 17 внесены изменения
17. Значения стоимостных показателей, указанных в пунктах 1, 2 приложения 3 к настоящему Порядку, а также стоимость привлечения ОАО "РЖД" вагонов ОАО "ФГК" публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 18 февраля соответствующего года.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 18 внесены изменения
18. Значения стоимостных показателей, указанных в пунктах 3 - 13 приложения 3 к настоящему Порядку, представляются ОАО "ФГК" в ОАО "РЖД" не позднее 18 февраля соответствующего года.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 19 внесены изменения
19. Указанные в пунктах 16 - 18 Порядка показатели направляются ОАО "РЖД" в ФСТ России не позднее 18 февраля соответствующего года.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 пункт 20 изложен в новой редакции
20. При корректировке стоимости привлечения вагонов в течение периода, на который рассчитываются ставки платы за использование привлеченных вагонов, в случаях, предусмотренных подпунктами 6.1 - 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, показатели, предусмотренные пунктами 3 - 13 приложения 3 к Порядку и повлиявшие на стоимость привлечения вагонов, направляются ОАО "РЖД" в ФСТ России не позднее чем за 10 дней до планируемого вступления в силу ставок платы за использование привлеченных вагонов.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 21 внесены изменения
21. Ставки платы за использование привлеченных вагонов, определенные на соответствующий расчетный период в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Порядка, публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании в виде расчетных таблиц не позднее 10 дней до планируемого вступления в силу.
Приказом ФСТ РФ от 13 сентября 2012 г. N 215-т/2 пункт 22 изложен в новой редакции
22. ОАО "РЖД" объявляет об изменении ставки платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах при изменении платы за использование привлеченных вагонов с применением корректирующих коэффициентов в границах от 0,7 до 1,1 в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 15 настоящего Порядка, не чаще одного раза в месяц.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 23 внесены изменения
23. Корректирующие коэффициенты в границах от 0,7 до 1,1 к ставкам платы за использование привлеченных вагонов публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 10 дней до начала очередного периода их действия.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 24 внесены изменения
24. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" определяется по действующим правилам и ставкам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка с учетом действующих исключительных тарифов и объявляется в установленном порядке.
Плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "АК "ЖДЯ" определяется по действующим правилам и ставкам Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ" с учетом действующих исключительных тарифов и объявляется в установленном порядке.
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в пункт 25 внесены изменения
25. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах ОАО "ФГК" определяется ОАО "РЖД" как сумма плат за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" (ОАО "АК "ЖДЯ") и платы за использование привлеченных вагонов ОАО "ФГК".
_____________________________
Приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 г. N 19-т/1 в примечание внесены изменения
* Справочно: за время нахождения полувагонов привлеченного парка у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, они вносят ОАО "РЖД" плату за пользование вагонами в соответствии с Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденными постановлением ФЭК России от 19.06.2002 N 35/12 (зарегистрировано Минюстом России 08 августа 2002 г., регистрационный N 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 07.10.2003 N 82-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5175), приказами ФСТ России от 19.06.2006 N 131-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 г., регистрационный N 8072), от 10.06.2009 N 119-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 16 июня 2009 г., регистрационный N 14092) (далее - Тарифное руководство N 2), для вагонов общего парка.