• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального казначейства от 30 декабря 2011 г. N 42-7.4-05/98-856 Просьба о представлении в Межрегиональное операционное УФК на бумажном носителе приказов (распоряжений) о назначении ответственных лиц для осуществления электронного обмена.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 января 2012 г. в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства обслуживается ряд главных администраторов средств федерального бюджета. Речь идет об Аппаратах Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Уполномоченного по правам человека в России, а также о Главном командовании внутренних войск МВД России, ГК "Автодор", государственных внебюджетных фондах России.

Документооборот между Межрегиональным операционным УФК и указанными клиентами осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи. Между участниками заключены договоры об обмене электронными документами.

Документы подписываются ранее полученными сертификатами ключей электронной подписи.

Для сверки полномочий лиц, имеющих право подписи, в Межрегиональное операционное УФК необходимо представить приказы (распоряжения) о назначении ответственных лиц для осуществления электронного обмена.

Для получения новых сертификатов ключей электронной подписи (изменение реквизитов клиента, полномочий должностных лиц и др.) следует обращаться в Отдел режима секретности и безопасности информации Межрегионального операционного УФК.


Письмо Федерального казначейства от 30 декабря 2011 г. N 42-7.4-05/98-856


Текст письма официально опубликован не был