Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 16 сентября 2011 г. N 554
Регламент
Департамента торговли и услуг города Москвы по исполнению государственной функции по ведению Торгового реестра города Москвы
4 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Регламент Департамента торговли и услуг города Москвы по исполнению государственной функции по ведению Торгового реестра города Москвы (далее - Регламент) определяет порядок работы, сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции по формированию и ведению Торгового реестра города Москвы (далее - государственная функция).
2. Государственная функция осуществляется Департаментом торговли и услуг города Москвы (далее - Департамент) - уполномоченным государственным органом по ведению Торгового реестра города Москвы, при участии префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- приказом Минпромторга России от 16 июля 2010 г. N 602 "Об утверждении формы Торгового реестра, порядка формирования Торгового реестра и порядка представления информации, содержащейся в Торговом реестре";
- приказом Минпромторга России от 09 ноября 2010 г. N 1004 "Об утверждении методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России";
- постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 330-ПП "О Регламенте взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при ведении Торгового реестра города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 18 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Положения о Департаменте торговли и услуг города Москвы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "9-ПП"
4. При исполнении государственной функции Департамент:
4.1. Координирует деятельность префектур административных округов города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы по формированию Торгового реестра города Москвы (далее - Реестр), в том числе путем организации и проведения совместных совещаний, семинаров, учебных мероприятий, предоставления разъяснений по вопросам формирования и ведения Реестра.
4.2. Осуществляет в установленном порядке программно-технологическое обеспечение формирование и ведения Реестра.
4.3. Вносит в Реестр сведения о состоянии торговли на территории города Москвы по соответствующим формам в соответствии с требованиями приказа Минпромторга от 16 июля 2010 г. N 602 "Об утверждении формы Торгового реестра, порядка формирования Торгового реестра и порядка представления информации, содержащейся в Торговом реестре" (таблица 3 приложения к Регламенту).
4.4. Предоставляет в установленном порядке информацию, содержащуюся в Реестре.
5. Реестр формируется и ведется в целях информационного обеспечения в области торговой деятельности, принятия необходимых управленческих решений для функционирования и развития сферы торговли города Москвы.
6. Результатом исполнения государственной функции является формирование на различный временной период базы данных города Москвы о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующий субъект), о состоянии торговли на территории города Москвы, а также предоставление информации, содержащейся в Реестре, и обобщенных сведений из Реестра.
Распоряжением Департамента торговли и услуг г. Москвы от 4 декабря 2012 г. N 208 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Регламент и иные нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции, адреса, контактные телефоны, иная информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения из Реестра размещаются на официальном сайте Департамента торговли и услуг города Москвы в сети Интернет http://dtu.mos.ru.
8. Ответственными подразделениями Департамента за ведение Реестра являются:
- Управление имущественно-земельных отношений в части обобщения и предоставления информации, содержащейся в Реестре;
- Управление экономики Департамента в части формирования сведений о состоянии торговли на территории города Москвы;
- Отдел информационных технологий Департамента в части программно-технологического обеспечения ведения Реестра, включая обучение специалистов Департамента, управ районов города Москвы, префектур административных округов города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, работе с подсистемой "Торговый реестр города Москвы" Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка города Москвы (далее - подсистема "Торговый реестр города" Москвы ЕГАС СИОПР).
9. Общую координацию работ по исполнению государственной функции осуществляет Управление имущественно-земельных отношений Департамента.
II. Процедуры ведения Торгового реестра города Москвы
10. В рамках Регламента предусматриваются следующие процедуры:
- ведение Реестра;
- предоставление обобщенных сведений из Реестра;
- предоставление информации, содержащейся в Реестре.
11. Ведение Реестра осуществляется с использованием подсистемы "Торговый реестр города Москвы" ЕГАС СИОПР после ввода подсистемы в промышленную эксплуатацию.
12. Контроль за вводом подсистемы "Торговый реестр города Москвы" ЕГАС СИОПР в эксплуатацию, обеспечение доступа к подсистеме закрепленных сотрудников Департамента префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, поддержание подсистемы в рабочем состоянии осуществляет Отдел информационных технологий Департамента.
13. Реестр содержит обобщенную информацию, изложенную в табл. 1, 2, 3 приложения к настоящему Регламенту, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и принадлежащих им объектах, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров и принадлежащих им объектах, о состоянии торговли на территории города Москвы.
Указанная обобщенная информация формируется посредством подсистемы "Торговый реестр города Москвы" ЕГАС СИОПР на основании сведений, вносимых:
- Департаментом торговли и услуг города Москвы (показатели, характеризующие состояние торговли на территории города Москвы в соответствии с табл. 3 приложения к Регламенту).
- управами районов города Москвы при координации их деятельности префектурами административных округов, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы (о хозяйствующих субъектах и их объектах в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию Торгового реестра города Москвы и актуализации внесенных в него данных).
14. Показатели, характеризующие состояние торговли в городе Москве (в соответствии с таблицей 3 приложения к настоящему Регламенту) формируются Управлением экономики Департамента ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и передаются в Управление имущественно-земельных отношений Департамента для ввода в подсистему "Торговый реестр города Москвы" ЕГАС СИОПР.
15. Сведения о хозяйствующих субъектах и их объектах вводятся в подсистему "Торговый реестр города Москвы" ЕГАС СИОПР в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию Торгового реестра города Москвы и актуализации внесенных в него данных.
16. Ответственными подразделениями Департамент обеспечивается по принадлежности взаимодействие с префектурами административных округов города Москвы, департаментами здравоохранения города Москвы, топливно-энергетического хозяйства города Москвы в рамках проведения работ по сбору сведений о хозяйствующий субъектах и их объектах и в целях подачи хозяйствующими субъектами заявлений в инициативном порядке в управы районов города Москвы, департаменты здравоохранения города Москвы, топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
17. Обобщенные сведения, содержащиеся в Реестре предоставляются ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и в Федеральную службу государственной статистики по формам в соответствии с табл. 4-14 приложения к Регламенту.
Распоряжением Департамента торговли и услуг г. Москвы от 4 декабря 2012 г. N 208пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Открытые и общедоступные сведения из Реестра о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему объекте (ОПФ, наименование организации/индивидуального предпринимателя, юридический адрес, фактический адрес торгового объекта, вид и тип торгового объекта, общая площадь и площадь торгового объекта) предоставляются:
- на основании письменных запросов физических и юридических лиц; на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Сведения, доступ к которым ограничен, предоставляются в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется бесплатно в течение пяти дней со дня получения запроса.
19. Разъяснения по вопросам формирования и ведения Реестра в зависимости от формы изложения вопроса, предоставляются в письменной, устной форме, в форме электронного документа.
При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 дней с момента регистрации письма в Департаменте.
Для получения разъяснений должностные лица вправе обращаться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли и осуществлять подготовку ответа с учетом представленной информации.
В этом случае до заявителя доводится информация о необходимости дополнительной проработки вопроса.
III. Контроль за исполнением Государственной функции
20. Контроль за выполнением предусмотренных настоящим Регламентом обязанностей осуществляют начальники Управления имущественно-земельных отношений, Управления экономики, Отдела информационных технологий Департамента.
21. Контроль за порядком работы, соблюдением сроков и последовательностью действий при исполнении государственной функции осуществляет первый заместитель руководителя Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.