Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Анохина И.В.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителей ЗАО "Централизованный региональный технический сервис" Мраморова К.Д., представители Федеральной таможенной службы и представители ЗАО "Сбербанк-АСТ" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, телеграммами от 19.12.2011 N Т-10687/11 и от 19.12.2011 N Т-10688/11,
рассмотрев жалобу ЗАО "Централизованный региональный технический сервис" (далее - Заявитель) на действия Федеральной таможенной службы (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Заказчика содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-ACT" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку программно-технических комплексов баз данных (номер извещения 0173100001511000222) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
17.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 442 595 146 рублей.
На участие в Аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа, одна из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок один участник размещения заказа не допущен к участию в Аукционе.
В ходе проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта 353 722 564,46 рублей.
В соответствии с частью I статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 175Э/1 от 08.12.2011 Заявителю отказано в допуске на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещения заказов, а именно несоответствие представленных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещения заказов, требованиям документации об Аукционе, а именно не соответствии заявки Заявителя пункту 1.1.12 "Общие требования", пункту 9 "Монтажная стойка # 1", пункту 1 "Источник бесперебойного питания # 1" Технического требования документации об Аукционе:
Пункты Технического требование документации об Аукционе |
Технические требования согласно документации об Аукционе |
Предложение в составе первой части заявки Заявителя |
пункт 1.1.12 "Общие требования" |
серверные диски должны удовлетворять требованию частота вращения шпинделя от 15000 об/мин |
Серверные диски: частота вращения шпинделя 10000 об/мин |
пункт 9 "Монтажная стойка #1" |
высота монтажной стойки должна быть не более 22U |
высота монтажной стойки 25U |
пункт 1 "Источник бесперебойного питания #1" |
стоечное исполнение, высота, максимум 3U |
стоечное исполнение, высота 4U |
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе и действия Аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "Централизованный региональный технический сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
М.Н. Кашина |
|
И.В. Анохин |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 19 декабря 2011 г. N К-2770/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 22 декабря 2011 г. N ГЗ/03014)
Текст решения официально опубликован не был